Список разделов Flyback.org.ru » Детали » Аккумуляторы: заряд, эксплуатация, применение
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

Behram
 


Делал SEPIC для литиевых C2R5 на LM3478, на выходе 5В 3 А. Диапазон напряжений на входе от 3 В и максимум не проверял. Фет TI CSD16323Q3, дроссель Bourns SRF1280-2R2Y, работало приемлемо, КПД около 80%.

Добавлено: Sat Oct 02, 2021 4:07 pm
Ответить с цитатой

Кейс
 


Электромонтёр, Behram, благодарю drink

Добавлено: Sat Oct 02, 2021 4:16 pm
Ответить с цитатой

Vitek_22
Простой советский бомж


Есть идея запитать ноут от внешнего аккумулятора, литиевого, через вход БП. Есть ли какое-то готовое/полуготовое решение от китайцев? Типа зарядник для банок, как их собрать (на какое напряжение) и преобразователь, собственно, в 19,5 В
А может просто 5 последовательно собрать, 18 В для запуска норм, или 6. И запараллелить десяток таких сборок? Тогда встаёт вопрос только с зарядкой.

Добавлено: Mon Oct 11, 2021 8:12 pm
Ответить с цитатой

Behram
 


Может проще купить пауербанк с выходом 20 В?
На работе использую PowerPlant K1 25000 mAh, вроде норм.

Добавлено: Mon Oct 11, 2021 8:59 pm
Ответить с цитатой

Vitek_22
Простой советский бомж


тут хочется ещё и железо пощупать, как бы и поиграться и польза. Купить - проще, но нет эстетического удовольствия)
Но я не знал, что они на 20 В есть... если ничего не выйдет, это хороший вариант

Добавлено: Mon Oct 11, 2021 9:04 pm
Ответить с цитатой

Электромонтёр
 


В журнале Радио лет десять назад была статейка про повышающий преобразователь 12В->19В для питания ноута от автомобильного аккумулятора

Добавлено: Mon Oct 11, 2021 9:48 pm
Ответить с цитатой

Vitek_22
Простой советский бомж


автомобильный - тяжёлый, быструю зарядку не поддерживает. Этот вариант не рассматриваю

Добавлено: Mon Oct 11, 2021 10:01 pm
Ответить с цитатой

Dalamar
 


Тогда готовую батарею от самоката или велосипеда на 36В, с родной же зарядкой? А преобразователей из чего-либо во что-либо у китайцев полно на любой вкус.

Добавлено: Thu Oct 14, 2021 12:15 am
Ответить с цитатой

GRoza
Кандидат Технических Наук


Vitek_22, присмотрись к этой схеме: https://radiokot.ru/circuit/power/converter/27/

Добавлено: Thu Oct 14, 2021 12:18 am
Ответить с цитатой

Evan
 


Появились ныне наряду с Ni-Cd и Ni-Mh аккумуляторами ещё и Ni-Zn.
По сравнению с другими имеют напряжение 1,6 в в заряженном состоянии, ( в то время как Ni-Cd и Ni-Mh 1,2 вольта и электроприборы считают батарею разряженной, хотя ей ещё работать и работать).
Имеют небольшой ресурс (около 200 циклов) , но это не так уж плохо, поскольку предполагается применять их в измериловке
( сейчас в мультиметрах вместо "кроны" 6F22 применяются элементы АА и ААА ).

Но самая большая проблема заключается в следующем. По информации из интернета, Ni-Zh нужно заряжать только специализированным зарядным. В наличии есть Litokala Lii - 500, которая может заряжать Li - ion , Ni-Cd и Ni-Mh. Нет возможности покупать для нескольких батареек отдельное зарядное, сможет ли Litokala зарядить Ni Zh ?

Добавлено: Fri Oct 15, 2021 8:45 am
Ответить с цитатой

Greef
 


Она отрубает заряд по достижении определенного напряжения, сзади на крышке написано 1.48в - соответсвенно это максимальное напряжение до которого она зарядит аккум.

Добавлено: Fri Oct 15, 2021 1:01 pm
Ответить с цитатой

Dizel
Хаотично добрый эльф


Самому не сложно сделать такое зарядное, Но товарищ покупал такие АКБ и спецзарядное к ним и остался недоволен - быстро они умерли

Добавлено: Sat Oct 16, 2021 12:26 am
Список разделов Flyback.org.ru » Детали » Аккумуляторы: заряд, эксплуатация, применение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.