Вход Регистрация Jabber FAQ Пользователи Поиск Список разделов Flyback.org.ru
Самый большой форум по катушкам Тесла и другим высоковольтным устройствам

Важная информация:
Данный форум предполагает у его пользователей хотя бы некоторые знания в области электроники и высоких напряжений, поэтому не стоит обижаться, если вам не будут отвечать на элементарные вопросы.
Поиск по форуму
Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » Работа со стеклом

Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет

Начать новую тему
Ответить на тему
V. Frankenstein
Умформерный демон


тема: Работа со стекломОтветить с цитатой  

Никто лампы делать не пробовал? Если да, то какое стекло выдержит вакуумирование?
Технологические параметры вакуума:
Приёмно-усилительные лампы: 0.000001-0.0000001 торр
СВЧ-лампы: 0.000000001 торр
Высоковольтные, втч рентген-кенотроны: 0.00001-0.000001 торр (???почему???)
Ионные лампы: 0.001-10 торр

KaV: Переименовано из "Стеклодувное дело" в "Работа со стеклом".
KaV: Темы объединены.


Добавлено: Wed Feb 07, 2007 11:23 pm
TheBypasser
Космонавт


Ответить с цитатой  

Думали уже - говно идея! Дорого и долго - так что есть смысл мутить только плазменные шары, фузоры итп.. Хотя я тут думал - а чё, если наоборот, давление повысить?! Можно же получить статический гап с быстрым самогашением дуги.. (хотя хз, похоже, что говно будет)


Добавлено: Thu Feb 08, 2007 12:35 am
Vcoder
Магистр


тема: Re: Стеклодувное делоОтветить с цитатой  

V. Frankenstein писал(а):
Никто лампы делать не пробовал? Если да, то какое стекло выдержит вакуумирование?

Вопрос не в стекле, а в его форме и способе обработки (особенно термо-обработки) - чтобы не было внутренних напряжений и не раздавило давлением воздуха.

А что, у тебя есть средства для создания вакуума 0,000001 торр??? ужас


Добавлено: Thu Feb 08, 2007 8:30 am
AlexDark
CyberGoth


Ответить с цитатой  

В стекле тоже вопрос-чтоб ножки запаивать, все эти температурные коэффициенты расширения и тп. учитывать надо.


Добавлено: Thu Feb 08, 2007 9:02 am
V. Frankenstein
Умформерный демон


Ответить с цитатой  

Про температурные коэфициенты расширения знаю, для ножек есть спецсплавы -- ковар, инвар, из которых делают ножки почти у всех ламп, втч генераторных, что касается вакуума, если найду лишний маслянный диффузионник в институте то получу давление 0.00001 торр, остальное, имо, геттер докачает при нагреве (форвакуумный уже есть, 3НВР-1Д). Среди геттеров есть титановые кольца, которые изобилуют в лампах ГУ-81М (по два кольца на лампу), хотя, гушки бить ради титановых колец у меня бы рука не поднялась, разве что испорченные.


Добавлено: Thu Feb 08, 2007 11:41 am
AlexDark
CyberGoth


Ответить с цитатой  

Кому надо стекло паять, и многое другое, почитайте Э.Ангерер. Техника физического эксперимента, перевод с 12 нем. издания под. ред. К.П. Яковлева. К величайшему моему сожаленибю, книга эта на около 60-70% состоит из описания библиографии на различные темы, однако в оставшихся 30-много полезного и интересного, о пайке стекла есть много, о вакууме, изоляторах, впайке выводов и куче всего и тп. Можно найти в инете, весит около 6-7мб в дежавю.


Добавлено: Thu Feb 08, 2007 2:14 pm
V. Frankenstein
Умформерный демон


Ответить с цитатой  

Спасибо, поищу.


Добавлено: Thu Feb 08, 2007 9:42 pm
ДА
 


тема: КолбаОтветить с цитатой  

Как отрезать полу-сферу от колбы 250 мм
хим стекло всего две жалко портить.
С веревкой и нихромом не предлагать пробовал.
Может есть что то новое.


Добавлено: Sat Jun 13, 2009 11:51 am
-=NaPaLm=-
 


Ответить с цитатой  

Алмазной пилкой!


Добавлено: Sat Jun 13, 2009 11:54 am
AlexDark
CyberGoth


Ответить с цитатой  

Алмазным диском на дремеле. Очень медленно и осторожно.


Добавлено: Sat Jun 13, 2009 11:56 am
Kondensator
 


Ответить с цитатой  

Я делал стоматологической бор машинкой. тока правда, осторожно. у меня трескалось стекло...


Добавлено: Sat Jun 13, 2009 12:00 pm
Михалыч
Ценитель


Ответить с цитатой  

Если есть токарный, то крепим ему на шпиндель колбу, к суппорту прикручиваем бормашинку с диском алмазным, и вперёд.
Вращать шпиндель, разумеется, рукой.


Добавлено: Sat Jun 13, 2009 12:04 pm
ДА
 


Ответить с цитатой  

Раньше были колпаки в школе
где взять
кто знает скажи


Добавлено: Sat Jun 13, 2009 12:36 pm
AlexDark
CyberGoth


Ответить с цитатой  

На еБэе, но там дороговато. Или по барахолкам или магазинам химпосуды (почем - хз)


Добавлено: Sat Jun 13, 2009 12:41 pm
ДА
 


Ответить с цитатой  

Вот спасибо V. Frankenstein
один ответ и все
рогатые есть убитые
вот и применение
сенкс


Добавлено: Sat Jun 13, 2009 5:39 pm
Шурик
Злодей


Ответить с цитатой  

Стекло пилят исключительно с применением воды. Главная проблема, это дикое объёмное расширение в малом объёме.


Добавлено: Sat Jun 13, 2009 10:16 pm
Ethaniel
 


Ответить с цитатой  

Неоднократно распиливал стеклянные изделия (в т.ч. довольно крупные) обычным алмазным надфилем (двойной полукруглый). Получается быстрее, чем кажется. Работать лучше в ванной, надфиль смачивать мыльным раствором и периодически споласкивать от стеклянной каши. Главное - избегать заклинивания надфиля, т.к. при этом можно расколоть распиливаемый предмет.


Добавлено: Tue Jun 16, 2009 12:03 am
Шурик
Злодей


Ответить с цитатой  

Ethaniel, ты представляешь себе, пропилить полуметровую в диаметре кастрюлю, надфилем ??? Это полтора метра стекла, и не один миллиметр толщиной.


Добавлено: Tue Jun 16, 2009 2:49 am
Sanchez
 


Ответить с цитатой  

както пилил напару с Firelanderom трубень стеклянную. ок 5мм стенка ок 80мм диаметр. управились за пару часов непродолжительного пиления алмазной проволокой не то в лобзике не то в обычной ножовке. второе вероятнее. с водой ессесно. а всякую мелоч обычно стеклорезом с последующей доработкой напильником(тм)


Добавлено: Tue Jun 16, 2009 2:06 pm
Deen
 


тема: работы с кварцемОтветить с цитатой  

имеются у меня кварцевые трубки
внутренний диаметр 28 стенка 3 длинна 800 (мм) 3шт.
необходимо заплавить один конец
в воронеже не нашел кварцедувки
помогите кто, чем может
(советы и предложения приветствуются)


Добавлено: Fri Mar 05, 2010 1:24 am
Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Ответить с цитатой  

Можно попробовать на ацетиленовой горелке.


Добавлено: Fri Mar 05, 2010 9:32 am
nERV
 


Ответить с цитатой  

Или попробовать пропан+кислород. Нужна температура более 1900цельсиев. Запаивал обычное стекло так - греешь трубку, крутишь и надавливаешь боковой частью деревянной палочки. Железка сильно липнет к стеклу. Получается красивый "сосок"


Добавлено: Fri Mar 05, 2010 12:51 pm
Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Ответить с цитатой  

Пропан/кислород для кварца не катит. Как минимум, кислород/водород.


Добавлено: Fri Mar 05, 2010 12:53 pm
nERV
 


Ответить с цитатой  

Кислород/водород не как минимум. А как максимум. Можно еще попробовать плазмотроном, если есть у знакомых. Smile
В общем прямая дорога к газосварщикам.


Добавлено: Fri Mar 05, 2010 1:42 pm
Deen
 


Ответить с цитатой  

Наша лаборатория в далекие 80 разработала такой аппарат, жаль не сохранилось:-((10 штук было сделано, один взорвался и лавочку прикрыли, отозвав лицензию ) Сапожник без сапог!


Добавлено: Fri Mar 05, 2010 2:10 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » Работа со стеклом

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.     Просмотр темы целиком

Начать новую тему
Ответить на тему




Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.