Список разделов Flyback.org.ru » Практическое применение HV » тихое и спокойное HV
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
тема: тихое и спокойное HV
Ответить с цитатой

misterio
 


Здрасте всем.
Я тут всего первый день, сразу хочу извиниться если что то не так сделаю, или спрошу.
Меня интересует как можно ограничить токовые возможности схем сохранив при этом величину напряжения. (например в катушке теслы) Хочется собрать что нить что бы разряд был очень солидным по длине ,и при это м безопасным и тихим. Есть опыт работы с HV (умножитель на 100 кВ со строчником на 25 кВ) и очень не нравится оглушительный щелчок при разряде, или просто громкий треск например при горении дуги. Да и не приятно получать (пусть и не болльшие и достаточно редкие) ожоги и удары током.
Электроникой занимаюсь уже около 8 лет (вроде) следовательно опыт очень солидный имеется. Но изготовление самопальных трансформаторов тесла дело очень специфичное и как я понял мало прогнозируемое, посему логически мысля тут достаточно сложно быть в чем то уверенным. Так что надеюсь на помощь спецов.

Добавлено: Tue Apr 10, 2007 10:10 pm
Ответить с цитатой

TheBypasser
Космонавт


Нее, красивые спарки при атмосферном давлении и тишина - вещи взаимоисключающие подмигивает Даже от сстц и вттц грохот стоит такой, что за недавний пуск вттцы я пизды от предков чуть не огрёб Smile А сгшина Упырёва, когда мы её у Михалыча пусканули тогда, хуянула так, что все собаки с ума посходили - причём хернула именно стримером, то есть звуки гапа заглушались этим аццким рёвом почти полностью, а гап там орал ещё как!

Хотя нет - можно тихо жечь дужки со строкарей (если частота высока, то ультразвук ты не услышишь) и жечь всякие низкодавленческие разряды (но это тоже непросто - ведь насос будет тарахтеть что писец всё равно подмигивает )

Добавлено: Tue Apr 10, 2007 10:25 pm
Ответить с цитатой

KaV
 


Самое спокойное ХВ, пожалуй, это - китайские "магические" шары.