Список разделов Flyback.org.ru » А вам слабо? (Самые странные девайсы и безбашенные идеи) » Горение , теория , практика
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
тема: Горение , теория , практика
Ответить с цитатой

vodoprovodchik
 


Как всегда ...кто в лёт скажет , - что за цель преследует этот эксперимент ?
(надпись под рисунком не соответствует )

Добавлено: Wed May 02, 2007 1:42 pm
измерение кислорода dubl.JPG
измерение кислорода dubl.JPG (18.06 Кб)

Ответить с цитатой

Рост
 


измерение термпературного расширения воздуха нибось...

Добавлено: Wed May 02, 2007 1:44 pm
Ответить с цитатой

Joper
 


Млин, конструкция не совсем понятна по фотке. Можно предположить, шо либо давление понижают в банке со свечкой(Хотя бред, оно наоборот повысится, т.к. [твёрдый парафин]+О2=СО2+Н2О(пар)).
Может азод получают. Кислород выжигают, а банка с водой- гидрозатвор, чтоб азод не улетел нах. Или изучают продухты горения углеводородов.


Последний раз редактировалось: Joper (Wed May 02, 2007 1:59 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Wed May 02, 2007 1:56 pm
Ответить с цитатой

vodoprovodchik
 


Рост...
движение мысли правильное и поначалу пришлось избавляться от этого эффекта.

Наводяший вопрос : какие газы есть в выхлопе ДВС (двигатель внутреннего сгорания) ?

Добавлено: Wed May 02, 2007 1:56 pm
Ответить с цитатой

vodoprovodchik
 


Joper...
+++либо давление понижают +++ А-га , млин , попалси !
Да , парафин , но структура парафина сродни бензинке т.е. одинаковая молекула присутствует ...только бензинка - жидкий углеводород , а парафин - твёрдый.
И в стакане присутствует именно разряжение !
Вопрос : что толкает поршень двигателя ДВС ?

Добавлено: Wed May 02, 2007 2:09 pm
Ответить с цитатой

AlexDark
CyberGoth


Измерение количества водяного пара в продуктах горения? Или водорастворимых газов? В выхлопе СО2 и Н2О, СО, окислы азота и всякая хрень от присадок к топливу.

Добавлено: Wed May 02, 2007 2:10 pm
Ответить с цитатой

vodoprovodchik
 


***В выхлопе СО2 и Н2О, СО, окислы азота и всякая хрень от присадок к топливу.+++
Хорошо,,,т.к. в воздухе 21% кислорода то и преобразование идёт (пока) только с кислородом т.е. в выхлопе ДВС ПРЕОБРАЗОВАННЫЙ кислород(кислород никуда не исчезает и не "горит") в виде СО + некоторое количество водяного пара...по любому - разряжение.

Добавлено: Wed May 02, 2007 2:26 pm
Ответить с цитатой

Joper
 


vodoprovodchik писал(а):
Да , парафин , но структура парафина сродни бензинке т.е. одинаковая молекула присутствует ...только бензинка - жидкий углеводород , а парафин - твёрдый.
И в стакане присутствует именно разряжение !
Вопрос : что толкает поршень двигателя ДВС ?

Что их толкает, давление горячих продухтов горения бензина нах.
А по поводу разряжения в стакане не очень понятно, т.к. [твёрдый парафин]+О2=СО2+Н2О(пар)), хотя наверное всё зависит от соотношения углерода и водорода в парафине. Если предположить, что парафин состоит восновном их алканов(Парафин, хим., смесь предельных твердых и жидких углеводородов), то тада общая формула CnH2n+2. Из этого следует, шо CnH(2n+2) + ((3n+1)/2)О2= nСО2 + (n+1)Н2О(пар)
Получается, что кол-во моль кислорода ((3n+1)/2), из него получается всего (3n+1) газов, т.е. идёт расширение. Но при конденсации воды через некоторое время, када свечка потухнет, и вода сконденсируется, то результирующее давление окажется(растворением CO2 в сконденсировавшейся воде принебрегаю) - всего n, т.е происходит понижение давления. Усё верно, НО только при условии конденсации воды!!!!

Добавлено: Wed May 02, 2007 2:29 pm
Ответить с цитатой

vodoprovodchik
 


+++Что их толкает, давление горячих продухтов горения бензина нах.+++

Конечно , малость есть ,но не основное...То , что в выхлопе есть СО2 то маловероятно - это продукт фотосинтеза ,а в цилиндре всё же температура и не малая ,,,кстати - КАКАЯ ?

Остаётся....АЗОТ -79% ...именно он, расширяясь от реакции горючки с кислородом в несколько раз, толкает поршень.
Кстати , на этом опыте я "срубил" пузырёк белоголовки.

Добавлено: Wed May 02, 2007 2:42 pm
Ответить с цитатой

Рост
 


Это че самогонный аппарат?

Добавлено: Wed May 02, 2007 2:48 pm
Ответить с цитатой

Joper
 


Конечно , малость есть ,но не основное...То , что в выхлопе есть СО2 то маловероятно - это продукт фотосинтеза
Не согласен, основной продухт и будет диоксид углерода, а СО- не много, но если в цилиндр поступает не достаточно кислорода, то доля СО возрастёт, но всётаки не настолько, чтоб превысить долю СО2.
,а в цилиндре всё же температура и не малая ,,,кстати - КАКАЯ ?
200-400 после сжатия, после воспламенения 1600-2200.
Остаётся....АЗОТ -79% ...именно он, расширяясь от реакции горючки с кислородом в несколько раз, толкает поршень.
Ну, да это понятно, что расширяется весь газ, который там есть, просто не так выразился.

Добавлено: Wed May 02, 2007 2:53 pm
Ответить с цитатой

vodoprovodchik
 


Не , ну при чём здесь самогонь,,,- в результате эксперимента выяснилось , что именно температура является тем "запалом" для работы ДВС , кстати , заброс температуры не должен превышать определлённой величины иначе пойдёт развал АЗОТА-(рабочего тела)и в результате на выхлопе NO и производные азотной кислоты. Отсюда - каким образом можно создать плазьму в цилиндре дв. для создания температуры ?
Занимался ли кто такими экспериментами ? Насколько вероятно прогревание обьёма Теслой ?

Добавлено: Wed May 02, 2007 3:04 pm
Ответить с цитатой

Joper
 


vodoprovodchik писал(а):
Не , ну при чём здесь самогонь,,,- в результате эксперимента выяснилось , что именно температура является тем "запалом" для работы ДВС , кстати , заброс температуры не должен превышать определлённой величины иначе пойдёт развал АЗОТА-(рабочего тела)и в результате на выхлопе NO и производные азотной кислоты. Отсюда - каким образом можно создать плазьму в цилиндре дв. для создания температуры ?
Занимался ли кто такими экспериментами ? Насколько вероятно прогревание обьёма Теслой ?

А для чего тебе это?
Это конечно хорошо, но не забывай, что нагревание должно произойти мгновенно и желательно по всему объёму, про материал цилиндра и поршня, которые тоже не бесконечную температуру выдерживают, блин, ты на плазму убьёшь больше липиздричества, чем, если бы поставил электрический двигатель и питал бы его вместо плазмы. КПД электродвигателя 98%, а ДВС 20-30. И вообще ДВС- отстой и каменнный век. ИМХО лучше нормальные ёмкие акамули придумай с огромным ресурсом зарядка/разрядка.

Добавлено: Wed May 02, 2007 3:30 pm
Ответить с цитатой

vodoprovodchik
 


Joper...
Да знаете коллега,,,чистое любопытство , ничем не подкреплённое ,,,по типу, - инфа копится и когда нибудь в обобщениях и сработает. Навеяно вообщем то /бестопливным горением по Андрееву / и начитанными статьями о шаровой молнии...
Вообщем то тема себя исчерпала . Более глубоко - это теория ...
Ну и под зановес :
Замечено , что если разряд от умножителя идёт в железку, отвёртку...то на окружающих предметах появляется статическое электричество и не малое , а вот если тот же самый разряд направить на магнит или в стакан с водой то статика не накапливается на окружении..В чём дело ? Не есть ли это защита от статики окружающей электроники при экспериментах с ВВ напряжением ??

Добавлено: Wed May 02, 2007 3:43 pm
Ответить с цитатой

Shah
 


>в воздухе 21% кислорода то и преобразование идёт (пока) только с кислородом т.е. в выхлопе ДВС ПРЕОБРАЗОВАННЫЙ кислород(кислород никуда не >исчезает и не "горит") в виде СО + некоторое количество водяного пара...по любому - разряжение.
по химии "2", с 6 минусами - какой нахер преобразованный кислород в виде СО? СО он цео и есть - монооксид углерода, на кислород похожий не больше чем конская залупа на памятник Ленину

>То , что в выхлопе есть СО2 то маловероятно - это продукт фотосинтеза
и по биологии таже оценка, СО2 продукт фотсинтеза... блять я щас пацтолом ат смеха помру

>бестопливным горением по Андрееву
кинь пжалуста ссылку, а то кажись я эту дремучую ересь где-то видел,
безтопливным горение быть не может, гореть будет просто нечему, если ты будешь греть тот-же азот в камере "сгорания" допустим той-же теслой - получишь очень хуевый электродвигатель с очень низким КПД
есть правда один вариант - но это ужо не двигатель:
берется прочная трубка в нее помесчаем два электрода, рабочее тело и пулю, разряжаем на электроды кондерчик по-джоулистее - пуля вылетает

Добавлено: Thu May 03, 2007 9:18 am
Ответить с цитатой

vodoprovodchik
 


Shah...
Ну , об чём разговор ? давайте по пунктам...
Контроль выхлопа ДВС идёт по определению количества СО (надеюсь это - аксиома для тех кто проходил тех/осмотр ) , отравления в гаражах и от печек также называется - угарное т.е. отравление СО.
Значит Вы утверждаете , что при большой температуре и сравнительно большом давлении из ДВС идёт СО2 ??
Статью Андреева я читал давненько , и не верю автору ,но на :
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&f...c&p=2066#2066
идёт обсуждение с переменным маразьмом .Осилить весь топик - это надо иметь массу времени и терпения.

+++если ты будешь греть тот-же азот +++

В том то и штука ..., что преобразование кислорода идёт с выделением температуры , а т.к. воздушно-топливная смесь хорошо перемешана и молекулы сближены давленим в цилиндре то азот то и прогревается (79%) но , видoизменять азот - значит уменьшать обьём "рабочего тела" + азотка ...

Значится , в ДВС ничего сделать нельзя - это такая вещь , что работает ТОЛЬКО в нашей атмосфере и только на таком составе воздуха.

Про фотосинтез я не так выразился , но Вы поправили...гуд...имелось в виду отсутствие высокой температуры и давления.

Добавлено: Thu May 03, 2007 10:52 am
Ответить с цитатой

Joper
 


vodoprovodchik писал(а):

Ну , об чём разговор ? давайте по пунктам...
Контроль выхлопа ДВС идёт по определению количества СО (надеюсь это - аксиома для тех кто проходил тех/осмотр ) , отравления в гаражах и от печек также называется - угарное т.е. отравление СО.
Значит Вы утверждаете , что при большой температуре и сравнительно большом давлении из ДВС идёт СО2 ??

Давайте, вот вам ссылка, там написаны предельно допустимое количество содержания СО в выхлопе,и оно не больше, чем пол процента.....http://bugtrans.h1.ru/gas/ecology.htm
А контроль проводится по СО, т.к. это один из самых вредных компонентов выхлопа, + его молекула очень устойчива и в окружающей среде очень хуёво разлагается. А основные продукты - СО2 и Н2О.

Добавлено: Thu May 03, 2007 11:07 am
Ответить с цитатой

vodoprovodchik
 


Joper...
Посмотрел ссылку , полезная ссылка,,, только о СО2 не нашёл. Знаете , этой инфы , по моему , нигде нет поэтому и вызывает такой спор - что же такое выхлоп ?

По любому - в результате реакции кислород не исчезает, а преобразуется в другие соединения с выделением температуры .
Превышение этой температуры повлечёт за собой видоизменения азота , а это значит - уменьшение /рабочего тела/ + соединения азотной кислоты.
Получается , что ДВС создан для нашей атмосферы и существовать в других условиях просто не может . Изменение состава воздуха(вдруг) или выход на более калорийное горючее(создающее в реакции с кислородом воздуха большую температуру) убьёт ДВС .

Основная задача была , типа, "озадачить" народ разряжением - простой опыт но , согласитесь , ...с подковыккой к размышлениям.

Добавлено: Thu May 03, 2007 11:58 am
Ответить с цитатой

Иван
 


Сори, но я так и не понял, а что там гореть-то должно? Азот? Так у него все оксиды образуются в эндотермических реакциях, так что ни о каком выделении энергии речь не идет.

выход на более калорийное горючее(создающее в реакции с кислородом воздуха большую температуру) убьёт ДВС

Сори но вы IMHO как то туманно выражаетесь :cry: . Более калорийное чем что? Водород вот при сгорании выделяет больше тепла и что?

Получается , что ДВС создан для нашей атмосферы и существовать в других условиях просто не может .

То есть? Ну в водородной и метановой атмосфере движок например запросто будет работать, только топливом для него будет уже кислород.
На чистом водороде с чистым кислородом двигатель тоже будет замечательно работать, только механика довольно быстро полетит к чертят из-за детонации.
Если можно, объясните свою идею более понятно.

P.S.
Николай, а нельзя ли создать на форуме ветку "антинаука"?

Еще один P.S.
посчитайте давление после сгорания, по уравнению Менделеева-Клапейрона и сразу станет ясным, что никакого разрежения после сгорания смеси быть не может (учтите, что процесс сгорания происходит быстро и теплообмен со стенками цилиндра не успевает пройти полностью).

Добавлено: Thu May 03, 2007 12:15 pm
Ответить с цитатой

Пружина
Экзорцист


Есть же тема "бред и ересь" в "бредовых идеях"

Добавлено: Thu May 03, 2007 12:24 pm
Ответить с цитатой

vodoprovodchik
 


Иван...
я не химик по образованию...просто когда то в хорошей школе учился(хороший преподаватель был).
+++Более калорийное чем что+++

Более калорийное чем водород (абстракция) , имею предположение о том что в результате реакции будет задрана температура движка выше чем температура плавления поршневой группы. ДВС и так работает на пределе - стоит дать поработать сравнительно продолжительное время на обеднённом режиме и поршням кирдык...

+++На чистом водороде с чистым кислородом двигатель тоже будет замечательно работать+++

А Вам такой опыт в школе не приводили разьве ? склянка с поджигом водорода-кислорода ...в результате разряжение сто/пудовое.

+++что никакого разрежения после сгорания смеси быть не может +++

Извините ,,,а как же эксперимент ????? ну попробуйте сами , ну гляньте у Перельмана - "как взять монетку с блюдца не замочив при этом пальцы" - опыт то примитивный.

Из вышеуказанного опыта(см фото вверху) есть ещё одна , типа, "закорючка" -
Все мы знаем ,что кислорода в атмосфере 21% т.е. 1/5 . Свечка "сжигает" кислород . Установка втягивает в образованное разряжение(под стаканом) воду из соединённой с ней ёмкости. Промер по обьёму слегка ошарашил (но отгадка , ес-но, нашлась).
Вопрос : какое соотношение стало после "выжигания" кислорода ? 1/4 или 1/5 или 1/6 ?

Пружина , спокойно ...дойдём и до Теслы.

Добавлено: Thu May 03, 2007 3:00 pm
Ответить с цитатой

Иван
 


>Более калорийное чем водород (абстракция) , имею предположение о том что в результате реакции будет задрана температура движка выше чем температура плавления поршневой группы.

Так зачем же так над двигателем то издеваться!? И так полно топлив разных известно.

>А Вам такой опыт в школе не приводили разьве ? склянка с поджигом водорода-кислорода ...в результате разряжение сто/пудовое.

А вам такой опыт не показывали, как взрыв гремучего газа подмигивает. Давление возрастает в 20 раз между прочим Smile.

>Извините ,,,а как же эксперимент ????? ну попробуйте сами , ну гляньте у Перельмана - "как взять монетку с блюдца не замочив при этом пальцы" - опыт то примитивный.

А вам не приходит в голову, что этот эксперимент некорректный? Когда вы накрываете горящие спички стаканом, пламя уже присутствует и газ уже нагрет. Можно сделать мне что похожее с нагретой спиралью, причем никакого пламени тут не будет. Для правильного эксперимента, надо во первых поджигать спички дистанционно (лазером или нихромовой проволочкой), под стаканом, не открывая его. Во вторых надо заменить воду ртутью (CO2 наплохо растворяется в воде). Еще одно НО: горение происхоит медлено, по сравнению с теплообменом на стенках стакана. Вот если взять бутан-возушную смесь и поджечь искрой подмигивает то все будет несколько иначе.

Добавлено: Thu May 03, 2007 3:19 pm
Ответить с цитатой

AlexDark
CyberGoth


vodoprovodchik писал(а):


Извините ,,,а как же эксперимент ????? ну попробуйте сами , ну гляньте у Перельмана - "как взять монетку с блюдца не замочив при этом пальцы" - опыт то примитивный.

Из вышеуказанного опыта(см фото вверху) есть ещё одна , типа, "закорючка" -
Все мы знаем ,что кислорода в атмосфере 21% т.е. 1/5 . Свечка "сжигает" кислород . Установка втягивает в образованное разряжение(под стаканом) воду из соединённой с ней ёмкости. Промер по обьёму слегка ошарашил (но отгадка , ес-но, нашлась).
Вопрос : какое соотношение стало после "выжигания" кислорода ? 1/4 или 1/5 или 1/6 ?
.

Если внимательно прочитать того же Перельмана, то он там открытым текстом пишет, что мнение о "выжигании кислорода" некорректное, и эффект обясняется температурным расширением и последующим сжатием в результате охлаждения газа в первую очередь. т.е. накрываем мы уже горячий газ (горящую свечу), после того, как кислород закончится, и она погаснет, газ охлаждается и уменьшается в объеме. Сам Перельман пишет о том, что в стакан втягивается не 1/5 его объема воды, а намного больше.

Добавлено: Thu May 03, 2007 3:38 pm
Ответить с цитатой

vodoprovodchik
 


Иван...
Обьясняю разницу , - в результате реакции получаем углеродные производные ...а они имеют плотность отличную от кислорода т.е. происходит "уплотнение" кислорода.
То что Вы говорите о расширении - это расширяется азот , пронизанный углеводородным топливом в смеси с К. Это и есть работа газа для поршня(расширение рабочего тела - азота).
---------------
В примере с порохом - это совсем противоположная реакция ...тут идёт расширение .
---------------

Гремучка работает со взрывом ,но ведь конечный продукт то вода т.е. вещество плотнее в 1000раз от заданного обьёма газов !!!.

++++горение происхоит медлено, по сравнению с теплообменом на стенках стакана.+++

тепло , в данном эксперименте исключается (я же об этом специально оговорил , что это - помеха ).

AlexDark....
+++Сам Перельман пишет о том, что в стакан втягивается не 1/5 его объема воды, а намного больше.+++

Это справедливо , как Вы заметили , тогда когда экспериментатор не учёл влияние температуры.
Коллега , ну Вы что ? против того что в атмосфере 21% кислорода ? и что это есть 1/5 от обьёма ???
Ответ , что в реакции будет 1/5 дают большинство(если не все), а тут даже эксперимент ставить не надо ...- в реакции кислород "уплотняется" т.е. идёт подстаканное разряжение(против опыта не попрёшь ) но , углеводородные составляющие - это тоже газы и они занимают свой , немалый обьём ... чтобы долго не подсчитывать молекулы скажу - правильный ответ около 1/6 части занимают продукты конечной реакции т.е количество воды , измеренное в разряжении есть одна шестая часть от обьёма.
Вот тут :
http://forum.membrana.ru/forum/scitech.html?par...336658#1052336658
Можно ли заставить гореть атмосферный азот
georg
..... несколько раз задавал этот вопрос профессиональным химикам. Все они как один вставали при этом в полный ступор. Тут же лезли в умные книги и не могли мне дать никакого ответа на этот вроде бы примитивный вопрос. По самой своей сути это должна быть самая примитивнейшая реакция типа: 2O2+N2+Q1=2N02+Q2, Q2-Q1>0. Возможно, что необходим некий катализатор, к примеру - пористая платина. Удивительно, но химики не могут объяснить почему не рассматривается возможность применения этой реакции в двигателях по типу двигателя внутреннего сгорания или турбины......

Тут описан эксперимент с "распылением" воды напругой около полумиллиона вольт ...

Добавлено: Thu May 03, 2007 5:10 pm
Ответить с цитатой

Рост
 


Так че за девайс? И нах он нужен? Вы щас до термоядерного синтеза дойдете Smile

Добавлено: Thu May 03, 2007 5:27 pm
Список разделов Flyback.org.ru » А вам слабо? (Самые странные девайсы и безбашенные идеи) » Горение , теория , практика
На страницу 1, 2, 3  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.