Список разделов Flyback.org.ru » Прочие виды катушек (OLTC, MARX-based TC и т.п.) » VAL"s HV transformer
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

Kondensator
 


Спор то вообще начался про то, что сколько бы колец у нас не было, выходное напряжение будет постоянно всегда. См. "арифметику" Шурика.

Добавлено: Tue Jan 05, 2010 3:51 pm
Ответить с цитатой

Aristarch
 


2ZoneRR: Любое бесконечное наращивание - глупо Smile
ZoneRR писал(а):
...Возможная прокачиваемая мощность, по мысленным прикидкам, стремится к нескольким киловаттам.. ВАЛ выжимал их все?
Ещё вот тут VAL писал, что около киловатта уже мощность. Дальше - больше, я думаю. Предел количества колец определяется потерями. Как это посчитать - не представляю.

2Kondensator: Математика верная. Просто Шурик стебётся. Можно и с 1 кольца 30000 получить, но при 1 витке первички это нереал - кпд будет в жопе. Если только транс не импульсный/коаксиальный.

Добавлено: Tue Jan 05, 2010 4:13 pm
Ответить с цитатой

Kondensator
 


Стебёться?! Да лааааааадно, а я то думал... подмигивает Тока вот андрейсан помойму имеет ввиду, что у нас при любом раскладе во вторичКАХ получаеться 30000в. и количеством колец это значение не поменять. Но это же не так, блин.

2ZoneRR: Любое бесконечное наращивание - глупо
согласен. Как и в любом марксе,и в гауссе, и в умножителе.... Потери в кольцах, в проволоке, ещё где-нибудь тоже наращиваються.

Добавлено: Tue Jan 05, 2010 4:22 pm
Ответить с цитатой

Aristarch
 


Kondensator писал(а):
Стебёться?! Да лааааааадно, а я то думал... подмигивает Тока вот андрейсан помойму имеет ввиду, что у нас при любом раскладе во вторичКАХ получаеться 30000в. и количеством колец это значение не поменять. Но это же не так, блин.
В том то и дело, что в некоторых пределах, без нагрузки, это именно так. Смотри рассчёты ZoneRR-a

Добавлено: Tue Jan 05, 2010 4:45 pm
Ответить с цитатой

AlexDark
CyberGoth


Когда-то, при слишком большом числе колец, индукция в сердечнике начнет падать, когда одного витка для первички будет много, но это надо МНОГО колец.

Добавлено: Tue Jan 05, 2010 4:54 pm
Ответить с цитатой

андрейсан
 


Шурик писал(а):

2: Лень перечитывать весь этот бред, но некоторые выкладки порадовали. пацтулом
андрейсан писал(а):
Т.е. при 30 кольцах 1 виток вторички выдаст 10 Вольт - 1кольцо выдаст 1000 В. 30колец - 30000 В.
при 60 кольцах 1 виток вторички выдаст 5 Вольт - 1кольцо выдаст 500 В. 60колец - 30000 В.

Продолжим рассчёты:
при 10 кольцах 1 виток вторички выдаст 30 Вольт - 1кольцо выдаст 3000 В. 10колец - 30000 В.
при 1 кольце 1 виток вторички выдаст 300 Вольт - 1кольцо выдаст 30000 В. 1кольцо - 30000 В.
Забавная у тебя арифметикасмех смех смех смех смех смех


Для тебя может это и бред и забавно, не спорю, но именно так всё и будет.

Просто я не хочу слепо повторять чью то конструкцию, не понимая что делаю и не зная чего можно ожидать от этого типа трансформатора.
И, насколько я понял, для этого типа транса, увеличение числа колец будет оправданным только с одновременным увеличением количества витков на каждом кольце.

Добавлено: Tue Jan 05, 2010 6:19 pm
Ответить с цитатой

ZoneRR
 


2андрейсан

не забудь учесть при постройке скорость роста тока в первичке, ибо чем больше колец - тем меньше скорость роста, тем меньше ток ХХ, тем больше ВОЗМОЖНО прокачать мощности подмигивает

На 1 кольце, как было сказано, далеко не уедешь..

Добавлено: Tue Jan 05, 2010 6:35 pm
Ответить с цитатой

Nick
 


Тут стоит учесть коеффициент связи обмоток и прикинуть на сколько увеличивается индуктивность первички и вторички при добавлении кольца. Смысл построения этого трансформатора был, НЯП, в простоте наращивания мощи и обеспечения изоляции. Что бы удержать индукцию первички на одном уровне (скомпенсировать добавочную индуктивность при добавлении дополнитеоьного кольца) достаточно поднять питающее напряжение (питать ЛАТРОм).

Добавлено: Tue Jan 05, 2010 8:46 pm
Ответить с цитатой

Шурик
Злодей


Народ, ну на кой такие сложности ??? Этот транс нужно рассматривать как кучу трансов соединённых последовательно, только в первичке ВСЁ ТОТ же ОДИН виток, так что и количество колец и количество витков, будут влиять на выходную напругу.

Добавлено: Tue Jan 05, 2010 8:50 pm
Ответить с цитатой

Dizel
Хаотично добрый эльф


ну да... последовательно соедененные трансы... (последовательно соединенные первички!!! (на это вроде как внимание не заострял??) и вторички) только в первичках "элементарных трансиков" будет по одному витку.. во вторичках N витков... макс размах индукции, витки и прочее - как для обычного транса ИИП ...

Добавлено: Tue Jan 05, 2010 9:09 pm
Ответить с цитатой

андрейсан
 


Да, это просто куча трансформаторов с последовательными первичками и вторичками.
Значит, для повышения выходного напряжения нужно:
1. Увеличивать напряжение питания первички
2. Увеличивать не количество колец, а число витков на этих кольцах, ну или одновременное увеличение числа колец и количества витков на этих кольцах.
Вроде всё правильно? извиняюсь

Добавлено: Tue Jan 05, 2010 11:04 pm
Ответить с цитатой

Kondensator
 


ну как вариант ещё уменьшать кол-во витков в первичке, но вродебы дальше уже некуда смех

хотя правильно или нет, я так и не понял не знаю

Добавлено: Tue Jan 05, 2010 11:08 pm
Ответить с цитатой

MedVed
 


Блджад. Чо вам этот 1 виток покоя не дает. Ну не влезло больше xD Работает тупое отношение витков. А кольцами уже регулируем мощу и кВ/кольцо.

Добавлено: Tue Jan 05, 2010 11:28 pm
Ответить с цитатой

Dalamar
 


Так это же классический трансформатор тока, только с разомкнутой вторичкой. И первичка у него не 1 виток (для этого центральный проводник надо было обернуть вокруг каждого кольца), а меньше одного и даже половины витка. Как отношение витков посчитать сложно.
Максимальное количество кВ на кольцо и допустимый ток первички определяется лишь их конструкцией и постоянны.
Если увеличить количество колец при неизменном источнике, то из-за увеличившейся индуктивности первички - уменьшится величина импульса тока, на каждом кольце упадет di/dt, и следовательно его напряжение, а суммарное напряжение на выходе изменится мало. Но можно поднять напряжение источника, чтобы импульс тока был таким же, тогда на каждом кольце будет тот же импульс напряжения.
Так что Uсумм макс = n*U. При условии, что Uсумм макс < U пробоя изоляции центрального проводника.

Добавлено: Wed Jan 06, 2010 12:22 am
Ответить с цитатой

ZoneRR
 


Да, все именно так.... количество колец определяет только прокачиваемую мощность и индуктивность первички. Если вас устроит несколько сот наногенри - можно юзать одно кольцо подмигивает

А если хочется разумных частот и напряжений - то колец надо штук 15-20, как у ВАЛа было в начале... Но при этом далеко не 50 блин подмигивает

Добавлено: Wed Jan 06, 2010 12:34 am
Ответить с цитатой

Анна
 


О чем спорим, блин? Бесконечно поднимать напряжение не выйдет, при наращивании числа колец падает напряжение на вторичке каждого отдельного кольца.

Добавлено: Wed Jan 06, 2010 12:48 am
Ответить с цитатой

AlexDark
CyberGoth


Первичка у него - 1 ВИТОК, дробных значений витков не может быть, если провод пропущен в отверстие кольца - это ужде 1 виток.

Добавлено: Wed Jan 06, 2010 12:56 am
Ответить с цитатой

KaV
 


Dalamar
>первичка у него не 1 виток (для этого центральный проводник надо было обернуть вокруг каждого кольца)

Прошлое обсуждение в курилке с энергичным изрисовыванием кафеля и последущей проверкой в лабе показывало обратное - "физико-математическое" количество витков на кольцевом сердечнике из ферромагнитного материала с относительно высокой проницаемостью может быть только целым числом - т.е. либо продели провод, либо нет.

Добавлено: Wed Jan 06, 2010 1:08 am
Ответить с цитатой

андрейсан
 


Anton_111 писал(а):
О чем спорим, блин? Бесконечно поднимать напряжение не выйдет, при наращивании числа колец падает напряжение на вторичке каждого отдельного кольца.

Ну, значит всё верно. Будем воплощать мысли в железо.

Всем спасибо!!!

Добавлено: Wed Jan 06, 2010 1:18 am
Ответить с цитатой

VAL
Властелин колец


Поздновато включился, но вижу без меня разобрались. Кого то интересовало будущее этого транса. Теслу он благополучно питает. См. тему Val's SSTC и Val's transformer работают вместе. С увеличением количества колец напруга растет. При 50-ти уже явная корона, чего не наблюдалось при 20-ти. Частота на которой он сейчас работает совместно с теслой- 150 кгц. Было бы еще 50 колец- насадил бы, и напругу получил бы соответствующую, только и коаксиал с силиконом не выдержал бы. Наращивал кольца постепенно и наблюдал реальный рост напруги.

Добавлено: Wed Jan 06, 2010 4:27 am
Ответить с цитатой

Анна
 


А ток ХХ первички при этом мерял? Индуктя ее ведь возрастает с ростом числа колец.

Добавлено: Wed Jan 06, 2010 6:18 am
Ответить с цитатой

VAL
Властелин колец


Да, надо возобновить все..немного застрял с домашними делами..Ток хх- сейчас в принципе сущая хуйня..6-7 ампер система с теслой жрет..При стримере до 60 см, а может и больше, не мерял..Да, видео есть, в принципе..

Добавлено: Thu Jan 07, 2010 5:01 am
Ответить с цитатой

Afanas
 


я вот думаю тож собрать такой транс тока мне моща большая не нужна ватт 200-500не более но мну нужн киловольт 30-40, вот и хз скольк и какиех колец и по скольк на каждом намотано нужн =\

Добавлено: Thu Jan 07, 2010 6:08 am
Ответить с цитатой

N1X
 


Главное кольца нужны ферритовые, а не из распыленного железа, ибо слишком дохера их потребуется )

Добавлено: Thu Jan 07, 2010 1:04 pm
Ответить с цитатой

Afanas
 


ну насчет колец ес готовые дросели покупать то там сатреть над а так из любого материала у нас на рынке купить можно оО

Добавлено: Thu Jan 07, 2010 1:10 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Прочие виды катушек (OLTC, MARX-based TC и т.п.) » VAL"s HV transformer
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.