Список разделов Flyback.org.ru » Практическое применение HV » Озонатор
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
тема: Озонатор
Ответить с цитатой

xandr
 


Пожалуйста порекомендуйте схему генератора для лампы чижевского с питанием от 12 В постоянного тока (для автомобиля, хочется попробовать подать озон в цилиндры). Нашел кучу схем и малость запутался...

Добавлено: Tue Aug 21, 2007 12:33 pm
Ответить с цитатой

KaV
 


Схема - пушпулл, или однотактник.
Дальше - строчник и умножитель на нужную полярность.
А правильная люстра Чижевского озон не выделяет!

Добавлено: Tue Aug 21, 2007 12:42 pm
Ответить с цитатой

Пружина
Экзорцист


Для твоих мощностей обычного блокинга хватит с избытком.
Но лучше всего делать 2х тактник.

А сам озонатор как делать будеш?Интересно.

ЗЫ.Тоже слышал о такой хрени , но практических данных нет.По идее мощность должна повысится , но на износе это тоже существенно отразится.

Добавлено: Tue Aug 21, 2007 12:44 pm
Ответить с цитатой

Vcoder
Магистр


Обрати внимание на раздел "RTFM", а в частности на тему "Схемы" » "Импульсные hv-преобразователи". Там наверняка найдешь что-нибудь себе по душе.

Добавлено: Tue Aug 21, 2007 12:44 pm
Ответить с цитатой

Пружина
Экзорцист


ЗЫ.Чтобы подавать озон в цилиндры не нужна никакая люстра и воообще выпрямитель не нужен.
Есть гораздо более мощные и эффективные способы получения озона.

Добавлено: Tue Aug 21, 2007 12:47 pm
Ответить с цитатой

Firelander
 


Тебе нужен озон? Тогда тебе надо делать озонатор! Да, правильно, пушпул(у него КПД повыше вродь) потом множик, да и без него обойтись при желании можно. Засовываешь в коробку герметичную тонкие проволочки, параллельно натянутые, чуть дальше расстояния пробоя. Озон между ними выделяться должен, продуваешь компрессором и всё Smile

Добавлено: Tue Aug 21, 2007 12:47 pm
Ответить с цитатой

Пружина
Экзорцист


Это не самый эффективный способ генерации озона , хотя тоже канает.

Подам идею:
Намотай на зубило телефонный кроссировочный провод в изоляции по всей длинне с шагом около 1мм и подключи к строчнику ватт на 100(больше не надо , пробьёт).Озона будет столько што караул!Или галогенку трубчатую тонкой проволкой обмотай и подключи аналогично.Озона выделяется невероятное колличество.

Добавлено: Tue Aug 21, 2007 12:53 pm
Ответить с цитатой

xandr
 


Спасибо всем ответившим. Собственно идея найдена была мной здесь http://www.skif.biz/index.php?name=Pages&op=page&pid=119 - но такая схема не заработала. Потом собрал источник из MasterKit NK292 http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=548 - видимо напряжение маловато, озон не выделяется... Теперь вот буду пробовать схемы с этого сайта.

Добавлено: Tue Aug 21, 2007 1:00 pm
Ответить с цитатой

Firelander
 


Такая штука аццки греется, и у меня пока ни один провод не выдержал такого издевательства дольше, чем полминуты, хотя питал слабеньким блокингом.


Последний раз редактировалось: Firelander (Tue Aug 21, 2007 1:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Tue Aug 21, 2007 1:00 pm
Ответить с цитатой

xandr
 


Пружина писал(а):
Это не самый эффективный способ генерации озона , хотя тоже канает.

Подам идею:
Намотай на зубило телефонный кроссировочный провод в изоляции по всей длинне с шагом около 1мм и подключи к строчнику ватт на 100(больше не надо , пробьёт).Озона будет столько што караул!Или галогенку трубчатую тонкой проволкой обмотай и подключи аналогично.Озона выделяется невероятное колличество.

Зубило??? Имеется ввиду инструмент для работы по металлу?

Добавлено: Tue Aug 21, 2007 1:02 pm
Ответить с цитатой

KaV
 


Да хоть болт, хоть какую угодно цилиндрическую металлическую поверхность.

Добавлено: Tue Aug 21, 2007 1:10 pm
Ответить с цитатой

Firelander
 


Любой металлический предмет подойдёт, я на отвёртку мотал Smile

Добавлено: Tue Aug 21, 2007 1:10 pm
Ответить с цитатой

TheBypasser
Космонавт


А так кстати насколько знаю можно и ещё проще - просто замутить витую пару достаточной длины, такую, чтобы проводники друг на друга коронили.

Добавлено: Tue Aug 21, 2007 1:11 pm
Ответить с цитатой

Пружина
Экзорцист


xandr писал(а):
Пружина писал(а):
Это не самый эффективный способ генерации озона , хотя тоже канает.

Подам идею:
Намотай на зубило телефонный кроссировочный провод в изоляции по всей длинне с шагом около 1мм и подключи к строчнику ватт на 100(больше не надо , пробьёт).Озона будет столько што караул!Или галогенку трубчатую тонкой проволкой обмотай и подключи аналогично.Озона выделяется невероятное колличество.

Зубило??? Имеется ввиду инструмент для работы по металлу?


Блин , совсем туго с фантазией.Любой токопроводящий предмет с большой площадью поверхности.Можно трубы кусок.
Зубило я брал ибо оно первое что подруку попалось.
Но такой способ(с изолированным проводом)плох тем , что озон быстро разрушит изоляцию провода и произойдёт ессно пробой.
Способ с твёрдым диэллектриком гораздо лучше , ибо можно получить гораздо большее кол-во озона и долговечность в разы выше.Только прочность к удару будет низкая.

Можно использовать газоразрядные рубки , ЛДСки , да хоть любую тонкостенную посуду , заполненную изнутри электролитом.Можно сделать и наоборот:Взять стеклянную/керамическую/пластиковую(ТОНКОСТЕННУЮ!!!Но выдерживающую напряжение 4...5кВ)трубку.Снаружи обклеить фольгой , а изнутривставить спираль из тонкой проволки(чем она тоньше и её больше - тем большее кол-во озона будет выделятся) и через эту трубко продувать воздух.

Добавлено: Tue Aug 21, 2007 2:31 pm
Ответить с цитатой

AlexDark
CyberGoth


Другой вариант озонатора-берется стеклянная трубка, по центру натягивается проволока (крепится в пробках), поверх трубки наматывается спираль с шагом пару миллиметров. Нить в трубке-один полюс, обмотка-другой. Озон образуется В трубке, через которую надо продувать воздух (через штуцеры в пробках)

Добавлено: Tue Aug 21, 2007 4:28 pm
Ответить с цитатой

Рост
 


А если получать озон облучая кислород УФ лампой? Правдо производительность хз какая будет...

Добавлено: Tue Aug 21, 2007 4:45 pm
Ответить с цитатой

TheBypasser
Космонавт


вот только имхо затея с автомобилем бесполезная - со скифа ж инфа..

Добавлено: Tue Aug 21, 2007 4:53 pm
Ответить с цитатой

xandr
 


TheBypasser писал(а):
вот только имхо затея с автомобилем бесполезная - со скифа ж инфа..
Не знаю насчет репутации скифа, но в советское время была популярная идея - подавать в цилиндры воду (впрыскивая в топливо через форсунку из шариковой ручки) или водяной пар (из баночки на выпускном коллекторе через шланг картерных газов), что очишало цилиндры и слегка повышало мощность и динамику. При нынешних ценах на топливо даже 5-10% экономии топлива уже хорошо.Озон, по идее, должен давать тот же эффект, плюс трубка-излучатель работает как электростатический фильтр.

Добавлено: Wed Aug 22, 2007 7:12 am
Ответить с цитатой

Артём
Студент


Приведу всего лишь один факт, подтверждающий предыдущий пост про воду: в мелкий дождик двигатель автомобиля работает более уверенно.

Добавлено: Wed Aug 22, 2007 10:10 am
Ответить с цитатой

Рост
 


Чего? Дождь то причем?

Добавлено: Wed Aug 22, 2007 10:18 am
Ответить с цитатой

Skywarrior
Only one


Из-за дождика влажность воздуха повышаеца и это якобы как-то способствует более эффективному сгоранию органического топлива, в т.ч. угля. Не знаю, возможно это и правда. :?

Добавлено: Wed Aug 22, 2007 10:45 am
Ответить с цитатой

ZoneRR
 


слушай чел те все ешо нада схема? пушпул блин на iR2153 или TL494 или как у мну на 555(токо чуток посложнее тех но собираеццо навесом мнмн ). Для первых двух схемы в РТФМ, для последнего могу нарисовать. Строчник какойнить ТВС-110ЛА от лампового телика, и множик УН-9/27 а мона и бес него. Но песец как я ахуенно делал азонхотя меньше конешно чем в придложеных схемах но всеже) - взял галогенку от прожектора (моща х.з) с оборванной спиралью, минус УНа заземлил, плюс к однмоу выводу галогенки, а вторым торчом лампы ее просто на пол положить(типа под углом к полу стоит) - пизда бля там тааакой шлейф кароны тек на пол шо воняло ахуйно. Я кстати пашол делать озонатор ыы

Добавлено: Wed Aug 22, 2007 11:17 am
Ответить с цитатой

Пружина
Экзорцист


AlexDark писал(а):
Другой вариант озонатора-берется стеклянная трубка, по центру натягивается проволока (крепится в пробках), поверх трубки наматывается спираль с шагом пару миллиметров. Нить в трубке-один полюс, обмотка-другой. Озон образуется В трубке, через которую надо продувать воздух (через штуцеры в пробках)
Можно и так , но производительность будет несколько меньше.

А идея не скифская , она действительно очень старая.Правда говорили што фсё это хуйня , но достоверной информации не слышал.

Добавлено: Wed Aug 22, 2007 11:30 am
Ответить с цитатой

StyX
 


хм...и а абзац движку не настанет от озона?Что то мне подсказывает что недолго на озоне можно проехать.Давно где то читал-может даже и здесь,что японцы етой темой занимались-но что-то у них там не получилось.Думаю озон быстро сожрет всю впускную часть движка с потрохами,да и поршня тоже.Молекулярный кислород из озона вещь крайне агрессивная.

Про воду слышал,да вроде до 10-30% вроде можно влить-движок намного лучше и стабильней работать будет.Проблема только в том-что за нас все давно разбавили на все 50% и присадок туда гору.

Папа,а в России чистый бензин есть?Нет сынок,это фантастика) (с)

Добавлено: Thu Feb 19, 2009 12:42 pm
Ответить с цитатой

Павел Вячеславович
 


У меня филь есть проводу, там говориться что однин китаец додумался эмульгировать 5 - 10 % воды в соляру, все хочу тоже попробовать, но страшно...

Добавлено: Thu Feb 19, 2009 8:43 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Практическое применение HV » Озонатор
На страницу 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.