Список разделов Flyback.org.ru » Практическое применение HV » Генерация озона
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
тема: Генерация озона
Ответить с цитатой

реношник
 


Занялся маленько тюнингом своего авто. Вот ссылочка чтобы было понятно о чем это я. (только нужно регистрироваться чтобы картинки увидеть)


Собрал вот такой девайс "автогенераторный на полевых транзисторах"

http://nikitahv.sbn.bz/base/view/document/1169548847

питал от 12 вольт, блок питания от компа. Но выход дуги что-то совсем не вдохновляет даже плазму в лампочке не зажигает. С однотактником при техже условиях (12 вольт, строчник с тойже вторичкой) эффекту больше.


Может подскажете схемку двухтактника для моего озонатора????

:предупреждение:
Рекламу потёр.

KaV: переименовано из "Генерация ОЗОНА"

Добавлено: Mon Dec 17, 2007 11:16 pm
Ответить с цитатой

KaV
 


Соответствующий раздел -> схемы.
не помешает также заглянуть в Схемы » Импульсные hv-преобразователи.
А вообще-то, многое зависит от параметров схемы и трансформатора.

Добавлено: Tue Dec 18, 2007 12:00 am
Ответить с цитатой

БАС
Гость


Хм, заглянул на сабжевый форум - попахивает кошмарным бредом класса направленных проводов:

Водрузил все это на двигатель, завелся и поехал. На сегодня заявлять о чем-то суперовском не хочу и не буду, дабы не дразнить критиков. Могу только описать свои субъективные ощущения. На машине стоит АКПП, в движении машина вела себя как-то более уверено что ли, четче и ровнее откликалась на педаль газа.
Вот нашел как описать ощущения - точно как при езде после грозы.
Зметил, что при остановках на светофорах немного задрался ХХ, на форумах говорили, что так и должно быть и нужно регулировать УОЗ.

Вообще получить более долей процента озона из воздуха при атмосферном давлении сложно - ибо оксид азота прёт первым. В пром. генераторах озона юзают чистый кислород и гоняют его по кругу через коронный разряд. Т.е. дерьмоген с мощёй в единицы ватт, врубленный к непонятно какому коронному разряднику, на воздухе - много ли даст озона? Уже мизерный процент сабжа делает воздух непригодным для дыхания - не думаю что тут наблюдается такой эффект. И что этот мизер (в основном NO2) даст двсу? Есть мнения?

ЗЫ: автор, либо перезалей свои картинки в то место, где пользователи ЭТОГО форума их будут видеть, либо я потру ссылки и вынесу предупреждение. Это банальное неуважение к участникам форума и реклама другого ресурса.

Добавлено: Tue Dec 18, 2007 2:46 am
Ответить с цитатой

TheBypasser
Космонавт


Пиздец, зря ты как квот не оформил, а то я чуть не охуел - сначала подумал что ты реально на некий мотовоз что-то поставил или что-то не то съел :ржу:

+1 Эта хуйня с озонатором - полный бред, мне вот этого хватило:
Поставил в воздухан излучатель озона на поверхностном барьерном разряде с индукционным плазменным электродом, в основе используются лампы дневного света.Пиздец! Сабж хоть знает, что такое индуктивная накачка разряда и какие мощности нужны для её работы в атмосфере?! На низком давлении нужен согласованный на индуктивную нагрузку вч-генератор (причём именно вч, то есть не 100 килогерц и даже не мегагерц, а мегов эдак 5 как минимум), дающий на этой моще ватт хотя бы 120 (иначе индуктивной фазы не получить, будет тупо тлеющий разряд на падении напруги в индукторе). На атмосфере это мегаваттные установки с разовыми поджигающими иглами (тупо в индуктор вводится иглень, мгновенно расплавляемая индуктивным нагревом), в которых температура плазмы огромна (ибо так делаются лишь некоторые новейшие сверхмощные плазмотроны).

Схемы простейшего генератора озона есть, это тупо импульсник на порядка сотни кГц, нагруженный на свитые два провода (как вариант, провод на каркасе, той же лдске), где и горит барьерный разряд (видимо это и имел ввиду автор, но уебался на том, что решил, что раз провод скрутили, то сразу индуктор подмигивает ). Озоном такая херня пахнет неплохо, но её эффект на работу двигла - лишь самовнушение автора. А вот про озон после грозы - это вообще пиздец! Если бы именно он мог ощутимо повлиять на работу двигателя (сам не знаю, есть ли чего такого после грозы, авто у меня нет), то после каждой грозы народ дох бы аки мухи. Максимум, что может быть после грозы - специфические устовия влажности и температуры воздуха, не более.

Так что для тюнинга хв применять можно ровно четырьмя способами - для питания неонок, для стримера из выхлопнухи ( Smile ) и для аццкой противоугонки - ну или самопальное электронное зажигание..

зы про фотки - тоже +1 кстати.

Добавлено: Tue Dec 18, 2007 3:46 am
Ответить с цитатой

Шурик
Злодей


Мдааа, похоже чувак обсмотрелся фильмов про бибики где используется NOS, только он не в курсе, в каких количествах там кушается этот оксидант, и с какой скоростью двигатель приходит в негодность.

Добавлено: Tue Dec 18, 2007 3:56 am
Ответить с цитатой

БАС
Гость


И как классно взрывается двиг при косяках Smile Но озонатор тут вообще не в тему ибо количество окислителя не меняет.

Добавлено: Tue Dec 18, 2007 4:00 am
Ответить с цитатой

Шурик
Злодей


Интересно, как автор справляется с компьютером, готовящим смесь ??? У него же инжектор. :-o

Добавлено: Tue Dec 18, 2007 4:08 am
Ответить с цитатой

TheBypasser
Космонавт


Короче, апгрейд таков - берёшь бутылку, делаешь в ней дырочку, ставишь сверху фольгу с ещё дырочками, суёшь туда специальную растительную штуку, поджигаешь, вдыхаешь газовоздушную смесь через первую дырочку (ага, для работы двигателя достаточно наличие смеси в водителе), садишься за руль, не забыв выключить зажигание и вообще сняв клемму с аккумулятора от греха по дальше - ибо новому режиму работы двигателя не нужен ни бензин, ни соотвественно зажигание. При удачном выборе типа, качества и количества газовоздушной смеси поездка может быть очень увлекательной!

Добавлено: Tue Dec 18, 2007 4:17 am
Ответить с цитатой

реношник
 


Спасибо Вам Добрые люди!!!!!!!!!!

"ЗЫ: автор, либо перезалей свои картинки в то место, где пользователи ЭТОГО форума их будут видеть, либо я потру ссылки и вынесу предупреждение. Это банальное неуважение к участникам форума и реклама другого ресурса."

Фото видно зарегестрированному посетителю (это не реклама не интересно не регся и не смотри), смысл их перезаливать куда-то одним альбомом если они идут под разные сообщения. Вообще я понял тема здесь не пиживется - можеш затерать.

"Интересно, как автор справляется с компьютером, готовящим смесь ??? У него же инжектор."

Инжектор типа К-Джетроник поэтому без проблем.

"Пиздец! Сабж хоть знает, что такое индуктивная накачка разряда и какие мощности нужны для её работы в атмосфере?! На низком давлении нужен согласованный на индуктивную нагрузку вч-генератор (причём именно вч, то есть не 100 килогерц и даже не мегагерц, а мегов эдак 5 как минимум), дающий на этой моще ватт хотя бы 120 (иначе индуктивной фазы не получить, будет тупо тлеющий разряд на падении напруги в индукторе). На атмосфере это мегаваттные установки с разовыми поджигающими иглами (тупо в индуктор вводится иглень, мгновенно расплавляемая индуктивным нагревом), в которых температура плазмы огромна (ибо так делаются лишь некоторые новейшие сверхмощные плазмотроны)."

Два провода скрутить это вот так
http://jlnlabs.online.fr/plasma/html/s_gdp1.htm
но у меня провода загораются.

А у меня вот так
http://www.krsu.edu.kg/vestnik/2003/v5/a04.html
один электрод это газ внутри ЛДС, а второй электрод это спераль намотанная на стекле ЛДС.

"Вообще получить более долей процента озона из воздуха при атмосферном давлении сложно - ибо оксид азота прёт первым. В пром. генераторах озона юзают чистый кислород и гоняют его по кругу через коронный разряд. Т.е. дерьмоген с мощёй в единицы ватт, врубленный к непонятно какому коронному разряднику, на воздухе - много ли даст озона? Уже мизерный процент сабжа делает воздух непригодным для дыхания - не думаю что тут наблюдается такой эффект. И что этот мизер (в основном NO2) даст двсу? Есть мнения?"

Но свечи у машинки стали чище (фото на форуме) и холостой ход стабилизирвался.

"Соответствующий раздел -> схемы.
не помешает также заглянуть в Схемы » Импульсные hv-преобразователи.
А вообще-то, многое зависит от параметров схемы и трансформатора."

Спасибо за совет, покопаюсь в схемах.

Все спасибо тема закрыта, так как подобного флудо от теоретиков в моей коллекции много.

ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!

Добавлено: Tue Dec 18, 2007 8:10 am
Ответить с цитатой

Пружина
Экзорцист


байпассер жжОш , пацталом.

По поводу колличества окислителя не соглашусь , озон занимает меньший объем и его можно впрыснуть больше , впрочем для существенного прироста мощности нужен просто пиздец какой озонгенератор.

Добавлено: Tue Dec 18, 2007 8:26 am
Ответить с цитатой

Vcoder
Магистр


реношник писал(а):
Фото видно зарегестрированному посетителю (это не реклама не интересно не регся и не смотри)
Хм. Задавать вопрос, для ответа на который отвечающему необходимо зарегистрироваться на другом форуме... при том, что и на этом есть все средства для размещения изображений - действительно неуважение. Ибо вряд-ли кто будет регистрироваться на каком-то там форуме только ради того, чтобы одну картинку посмотреть. Неудивительно, что автор не получил ответа по-существу.

реношник писал(а):
Но свечи у машинки стали чище (фото на форуме) и холостой ход стабилизирвался.
Тут скорее всего сработал эффект электростатической очистки воздуха от мельчайшей пыли, просочившейся через воздушный фильтр.

реношник писал(а):
подобного флудо от теоретиков в моей коллекции много
По поводу "флудо" - смотри комментарии к картинкам (в том числе первый абзац в этом посте).


Похоже, что автор ушел, хлопнув дверью, и тему можно сносить. Пусть пару дней повисит для приличия... Если автор больше не придет - снесем.

Добавлено: Tue Dec 18, 2007 11:04 am
Ответить с цитатой

реношник
 


"Хм. Задавать вопрос, для ответа на который отвечающему необходимо зарегистрироваться на другом форуме... при том, что и на этом есть все средства для размещения изображений - действительно неуважение. Ибо вряд-ли кто будет регистрироваться на каком-то там форуме только ради того, чтобы одну картинку посмотреть. Неудивительно, что автор не получил ответа по-существу."

Прошу прощения сразу не заметил, просто на большинстве форумов проблемы с прикреплением файлов. Исправляюсь. Цепляю архивчик фотографий.
свеча_1 это так было без озонатора, свеча_2 это проехал около 400 км., остальные фото просто мой девайс.

"По поводу колличества окислителя не соглашусь , озон занимает меньший объем и его можно впрыснуть больше , впрочем для существенного прироста мощности нужен просто пиздец какой озонгенератор."
"Тут скорее всего сработал эффект электростатической очистки воздуха от мельчайшей пыли, просочившейся через воздушный фильтр."

По поводу прироста мощности я не переживаю, просто когда начал заниматься этим вопросом цель была улучшить процес горения топлива за счет окислительных свойств озона и уменьшить образование нагара, что должно влиять на экономию топлива. Судя по свечам вродибы что-то получается но это только первые впечатления.

"Похоже, что автор ушел, хлопнув дверью, и тему можно сносить. Пусть пару дней повисит для приличия... Если автор больше не придет - снесем."

Нет дверью я не хлопал. Проста если тема здесь никому не интересна зачем плодить дохлые посты?

Добавлено: Wed Dec 19, 2007 11:27 pm
ОЗОН17122007.RAR (470.17 Кб)
Ответить с цитатой

KaV
 


По поводу свечей - ну если уж доказывать... то не делать одну из них в собственной тени, а вторую - несфокусированной.
Цвет второй сильно напоминает (лично мне, либо/либо, возможно комбинации)
-результат процесса химического расстворения материала контактов
-результат процесса химического осаждения какого-то металла на контакты
-слой закиси/окиси/х_з_чего
(это предположения, навеянные недавними ночными посиделками в окружении электролизеров)

Добавлено: Wed Dec 19, 2007 11:46 pm
Ответить с цитатой

vodoprovodchik
 


Ех, млин,,,добавлю ка я свои 5 коппеек ...вот на что наткнулся в поисках окислителя :

//Озон получают из воздуха или кислорода. Причем, как правило, это осушенные воздух и кислород. Какая нужна степень осушки? Для воздуха необходимая степень осушки составляет примерно 60 градусов от точки росы. Это очень сухой воздух. Если же мы будем подавать в разрядный промежуток воздух или кислород, не отвечающие этим требованиям, то получим синтез азотных соединений в тихом разряде. Взаимодействуя с влагой воздуха, эти соединения образуют азотную или азотистую кислоту, которые каплями оседают внутри разрядника. Так как они являются ингибиторами синтеза озона, то озонатор через какое-то время просто перестает генерировать озон. В этом случае для того, чтобы удалить капельки кислоты, приходится разбирать прибор и тщательно промывать его соляной кислотой, ацетоном или спиртом, затем тщательно просушивать и только после этого вновь запускать.//

Если подумать ...так отрезвляюще действует...
Водопроводчик.

Добавлено: Wed Dec 19, 2007 11:57 pm
Ответить с цитатой

реношник
 


Первое фото свечи после того как покатался с отключенным девайсом. На первой свече никакой тени нет я её со вспышкой фотал, это черный нагар - богатая смесь топливо не полностью сгорает.
Второе фото сделал наднях - это я проехал с озонатором две поездки примерно по 200 км с интервалом в неделю. Рыжий налет на свече говорит о нормальном соотношении бензин - воздух смесь полностью сгорает.

http://saratovprise.by.ru/avto/Diagnostika.htm

Заправка одна и таже бензин 92.
Различие в качестве фотографий не умышленное просто к первой я готовился и взял камеру, а вторую делал мобилкой т.к. в гараж не собирался но пришлось срочно перегонять машину (арендую гараж).

Добавлено: Thu Dec 20, 2007 12:02 am
Ответить с цитатой

реношник
 


Водопроводчик, об осушении воздуха я знаю, но здесь многое зависит от конструкции излучателя.

Добавлено: Thu Dec 20, 2007 12:18 am
Ответить с цитатой

KaV
 


2 реношник
Кхе,
>"Рыжий налет на свече говорит о нормальном соотношении бензин - воздух смесь полностью сгорает."
Ну таки да, однако указанная статья говорит о дрянном качестве бензина. А я добавлю - возможно и о наличии лишней химии в воздухе Smile))

Добавлено: Thu Dec 20, 2007 12:21 am
Ответить с цитатой

реношник
 


KaV писал(а):
2 реношник
Кхе,
>"Рыжий налет на свече говорит о нормальном соотношении бензин - воздух смесь полностью сгорает."
Ну таки да, однако указанная статья говорит о дрянном качестве бензина. А я добавлю - возможно и о наличии лишней химии в воздухе Smile))


Ну И :-?
Смысл в том, что без озонатора она черная (бензин не весь сгорает), а с озонатором она рыжая (процес горения улучшился) и все при одинаковых исходных параметрах (один и тотже бензин, время года, манера езды).

Добавлено: Thu Dec 20, 2007 12:37 am
Ответить с цитатой

vodoprovodchik
 


реношник...

О,кей...самый лучший электронный озонатор не сможет перевести более 14% кислорода/предел насыщения/ (на кварцевой лампе процент ещё меньше - 6приплыли ...если всё это посчитать в отношении к азоту воздуха то будет 2,94% в случае работы кварцевой лампы - 1,26%.
Если учесть , что на получение озона всёже тратится кислород воздуха то значит нет ЭТОЙ доли кислорода на входе(т.е. кол-во окислителя не изменилось ) ...смысел ???
Водопроводчик.

Добавлено: Thu Dec 20, 2007 12:41 am
Ответить с цитатой

Пружина
Экзорцист


по поводу сгорания топлива:если у тебя идет переобогощенная смесь может у тебя лямбда зонд сдох или просто мозг надо получше настроить?

Добавлено: Thu Dec 20, 2007 3:20 am
Ответить с цитатой

Пружина
Экзорцист


по поводу сгорания топлива:если у тебя идет переобогощенная смесь может у тебя лямбда зонд сдох или просто мозг надо получше настроить?

Добавлено: Thu Dec 20, 2007 3:20 am
Ответить с цитатой

БАС
Гость


Автор хочет доказать работу какого-то девайса класса пахучей ёлочки на стекле заднего вида без испытаний двигла на стенде и конкретных цифр. Ну-ну, охотно верим....

Насчёт производства окислителя - озон в силу закона сохранения энергии не может отдать больше, чем было затрачено на его образование. Т.е. в самом лучшем раскладе это единицы ватт.

Добавлено: Thu Dec 20, 2007 5:07 am
Ответить с цитатой

реношник
 


"по поводу сгорания топлива:если у тебя идет переобогощенная смесь может у тебя лямбда зонд сдох или просто мозг надо получше настроить?"

На машине К-Джетроник там мозгов нет.

"О,кей...самый лучший электронный озонатор не сможет перевести более 14% кислорода/предел насыщения/ (на кварцевой лампе процент ещё меньше - 6приплыли ...если всё это посчитать в отношении к азоту воздуха то будет 2,94% в случае работы кварцевой лампы - 1,26%.
Если учесть , что на получение озона всёже тратится кислород воздуха то значит нет ЭТОЙ доли кислорода на входе(т.е. кол-во окислителя не изменилось ) ...смысел ???
Водопроводчик."
"Автор хочет доказать работу какого-то девайса класса пахучей ёлочки на стекле заднего вида без испытаний двигла на стенде и конкретных цифр. Ну-ну, охотно верим....
Насчёт производства окислителя - озон в силу закона сохранения энергии не может отдать больше, чем было затрачено на его образование. Т.е. в самом лучшем раскладе это единицы ватт."

Да никого я не убеждаю. Все это давно уже обсуждалось на авто форумах. И подобные рассуждения там у теоретиков которые не сами не собирали и не испытывали ни озонатор ни ионизатор, а только умничали. А те которые делали этот девайс просто ставили его на машину и катались и не жаловались.

Я просто прошу помоч мне с выбором схемы двухтактника для эффективной работы в условиях авто (12 вольт). Зря я в начале написал зачем он мне нужен. Давайте считать, что просто нужно HV в автомобиле. ПОМОГИТЕ СО СХЕМОЙ.

Добавлено: Thu Dec 20, 2007 7:44 am
Ответить с цитатой

AlexDark
CyberGoth


http://flyback.org.ru/viewtopic.php?t=1279&start=0

Добавлено: Thu Dec 20, 2007 10:54 am
Ответить с цитатой

Valkyr2003
Copyrighter


реношник писал(а):
KaV писал(а):
2 реношник
Кхе,
>"Рыжий налет на свече говорит о нормальном соотношении бензин - воздух смесь полностью сгорает."
Ну таки да, однако указанная статья говорит о дрянном качестве бензина. А я добавлю - возможно и о наличии лишней химии в воздухе Smile))


Ну И :-?
Смысл в том, что без озонатора она черная (бензин не весь сгорает), а с озонатором она рыжая (процес горения улучшился) и все при одинаковых исходных параметрах (один и тотже бензин, время года, манера езды).

А если просто движок продиагностировать? Черная свеча-признак неправильной работы двигателя, но никак не качество бензина. Может и озонатор не понадобится?

Добавлено: Thu Dec 20, 2007 12:43 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Практическое применение HV » Генерация озона
На страницу 1, 2  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.