Список разделов Flyback.org.ru » Практическое применение HV » Генерация озона
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

БАС
Гость


Кросавчег, не надо в пример технарям приводить какие-то автофорумы и прочий мусор. Иссследования, испытания на стендовом двигле - в студию! Если топливо более полно сгорает - прирост мощи должен быть виден. Не верю, что если б это хоть что-то давало - не было бы научных работ в эту сторону. И заводские девайсы были бы (у серьёзных производителей ессно, не хач-тюнинга). И нет тут никаких теоретиков - просто ты ничего сказать не можешь толком, только субъективный бред тареновый.

С какой стати тебе побежали схему разрабатывать? Это затраты времени и сил, причём немаленькие. Халявы захотел? Иди на свои автофорумы - здесь не форум помощи скифовцам.

Народ, вам автор Колю Теслова не напоминает? Мне очень даже подмигивает

Добавлено: Thu Dec 20, 2007 4:00 pm
Ответить с цитатой

Пружина
Экзорцист


БАС писал(а):


Насчёт производства окислителя - озон в силу закона сохранения энергии не может отдать больше, чем было затрачено на его образование. Т.е. в самом лучшем раскладе это единицы ватт.


Я имел ввиду не это , бас.Просто мощность должна вырасти из-за большего колличества топливной смеси.Поскольку озон с той же окислительной способностью что и воздух займёт меньший обьём , а значит некоторое колличество обьёма освободится и его можно заполнить топливной смесью.Тупо больше смеси-больше мощи.Только сильно я сомневаюсь что это даст сколь нибудь заметную прибавку.

Тут гораздо проще и эффективнее юзать турбокомпрессор.

Добавлено: Thu Dec 20, 2007 9:35 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Практическое применение HV » Генерация озона
На страницу Пред.  1, 2     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.