Список разделов Flyback.org.ru » Учебная часть им. тов. Чайникова » Про МОТы.
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
тема: Про МОТы.
Ответить с цитатой

maks
 


В общим купил я свой первый мот , притащил домой и конечто не захотел сварганить лестницу иакова. Как ни странно мне это удалось, по проблема в том, что после 40 секунд работы МОТ начинает дымится . В чём может быть дело?

Добавлено: Fri Oct 05, 2007 11:16 pm
Ответить с цитатой

ZergZone
Дракон


Наверное потому что он нагревается, а изоляция эмальпровода, коим намотаны обмотки, имеет свойство испускать зловонные дымы при нагреве.
З.Ы. Спалишь ты его так.


тему... туда...

Добавлено: Fri Oct 05, 2007 11:26 pm
Ответить с цитатой

KaV
 


МОТ, как это не прискорбно, для ЛЯ не очень подходит. Она почти замыкает его накоротко. Со всеми вытекающими...

Добавлено: Fri Oct 05, 2007 11:32 pm
Ответить с цитатой

Пружина
Экзорцист


Просто моты - говно по большому счёту.

Это для них обычное дело , но доводить до этого нельзя.

Добавлено: Sat Oct 06, 2007 12:42 am
Ответить с цитатой

Шурик
Злодей


+1, Эхх, вот если бы там было место домотать первичку....... :D

Добавлено: Sat Oct 06, 2007 1:54 am
Ответить с цитатой

Shah
 


или если 2 купить...

Добавлено: Sat Oct 06, 2007 4:00 am
Ответить с цитатой

Рост
 


кстати, а какая индукция в сов МОТе? очень интересно....

Добавлено: Sat Oct 06, 2007 8:26 am
Ответить с цитатой

maks
 


Теперь всё ясно, а что из него можно ещё хорошего сварганить?

Добавлено: Sat Oct 06, 2007 8:31 am
Ответить с цитатой

Рост
 


можно применить как питалово ЛКТ или ИКТ, но в ИКТ они вылетают изза ВЧ, так что надо защиту ему делать...
А можно поставить на дверь, что бы при открытии онна голову падал.

Добавлено: Sat Oct 06, 2007 8:53 am
Ответить с цитатой

maks
 


ок, тогда или ЛКТ или ДВЕРЬ.

Добавлено: Sat Oct 06, 2007 10:29 am
Ответить с цитатой

БАС
Гость


Никуда никто не вылетает. С обычным фильтром всё замечательно пашет, просто после 4 мотов надо пихать их в масло.

Добавлено: Sat Oct 06, 2007 12:01 pm
Ответить с цитатой

Рост
 


Ну дак я и сказал, что фильтр надо делать.
Так какая индукция в сов МОТе никто не знает?

Добавлено: Sat Oct 06, 2007 3:31 pm
Ответить с цитатой

Stalin
Аудиоманьяк


В сов МОТе явно меньше китайского.

Добавлено: Sat Oct 06, 2007 4:09 pm
Ответить с цитатой

БАС
Гость


1тл в совмоте и 1.5 в китае. но в нашем железо калльнее

Добавлено: Sun Oct 07, 2007 1:37 am
Ответить с цитатой

Рост
 


А че это в нашем железо кальное? Мне так кажется что в китае железо калл, оно же там провареное напрочь.

Добавлено: Sun Oct 07, 2007 7:01 am
Ответить с цитатой

БАС
Гость


У меня есть 2 типа трансов 1.5квт - старые и новые. Старые весят 23кг, гонятся до 2квт. Новые весят 15кг, гонятся до 2.5квт и с усёром - до 3. В старых - железо по структуре похожее на совмот, в новых - как обычный мот, даж чуть толще.

Добавлено: Sun Oct 07, 2007 2:33 pm
Ответить с цитатой

Рост
 


и на этих результатах ты сделал такие выводы? в китайском моте ток хх пару А только изза того что железо проварено. и железо греется изза этого.

Добавлено: Sun Oct 07, 2007 2:47 pm
Ответить с цитатой

БАС
Гость


Тарен выплюнь. Провар железа тут абсолютно не при чём. Был бы провар виновен = на сердечнике выделялась бы активная моща. Ток ХХ без потерь (индуктивный) допустим 0.7А = 1.3А идёт в нагрев = 286Вт. Такие ватты на сердечнике вызовут его разогрев на ХХ до пары сотен градусов (без обдува). Теперь оставь мот на ХХ и через час потрогай.

Добавлено: Sun Oct 07, 2007 3:42 pm
Ответить с цитатой

Николай
 


нагрев происходит из-за того что сердечник работает в насыщении... увеличивается индуктивный ток через первичку - соответвенно возрастают потери на активном сопротивление -> нагрев
ну и сам сердечник есесно тоже греется за счет вихревых токов и потерь на перемагничивание. но это немного по сравнению с потерями в меди

Добавлено: Sun Oct 07, 2007 4:48 pm
Ответить с цитатой

TheBypasser
Космонавт


в смысле в меди? Первички мотов алюминием же как правило мотаются..

Добавлено: Sun Oct 07, 2007 5:09 pm
Ответить с цитатой

Николай
 


ой. ну какая хрен разница. просто для трансов потери делят обычно на "потери в меди" и "потери в железе".

Добавлено: Sun Oct 07, 2007 5:11 pm
тема: Назначение выводов МОТа.
Ответить с цитатой

BlackJack
 


Нужна помощь в плане того, что я нарисовал на картинке. Что за вывод со вторички, который в центре оголяется штекером, и что за вывод из самой вторички?( У меня такое подозрение что их надо соединить).

И ёще поидут ли UF4007 для выпрямления сигнала с MOTa?

:предупреждение:

За создание малозначительной дублирующей темы и примитвные вопросы в тематическом разделе. //Упырь//

Добавлено: Mon Feb 04, 2008 1:50 pm
2006_080205_164153.jpg (42.78 Кб)

Ответить с цитатой

BlackJack
 


А тогда почему-то странно, почему вывод для накала изолирован пласстмаской, а высоковольтный(опасный) болтается голым(по центру картинки).

Добавлено: Mon Feb 04, 2008 2:15 pm
Ответить с цитатой

GluckMaker
 


BlackJack писал(а):
А тогда почему-то странно, почему вывод для накала изолирован пласстмаской, а высоковольтный(опасный) болтается голым(по центру картинки).
Потому что выводы накала ровно в 2 раза более высоковольтные (у магнетрона заземлён анод). А на "голый" вывод повышающей обмотки надевается изолированная клемма.

Добавлено: Mon Feb 04, 2008 2:46 pm
Ответить с цитатой

Упырь
Громовержец


Выводы МОТа.

На первичке (та обмотка, у которой провод явно толще) - две клеммы на пластинке. На них подаем 220.

На вторичке (та обмотка, которая лучше изолирована и провод у нее тоньше) Один вывод подсоединен к ядру (сердечнику МОТа), второй - на пластинке. С него снимаем 2.2 киловольта.

Накальная обмотка - (несколько витков витков провода между первичкой и вторичкой) Выведена тем же проводом, которым намотана. 3.3 вольта, около 10 ампер. Как правило нах не нужна.

.

Добавлено: Mon Feb 04, 2008 3:54 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Учебная часть им. тов. Чайникова » Про МОТы.
На страницу 1, 2, 3 ... 39, 40, 41  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.