Вход Регистрация Jabber FAQ Пользователи Поиск Список разделов Flyback.org.ru
Самый большой форум по катушкам Тесла и другим высоковольтным устройствам

Важная информация:
Данный форум предполагает у его пользователей хотя бы некоторые знания в области электроники и высоких напряжений, поэтому не стоит обижаться, если вам не будут отвечать на элементарные вопросы.
Поиск по форуму
Список разделов Flyback.org.ru » Учебная часть им. тов. Чайникова » Про МОТы.

Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет

Начать новую тему
Ответить на тему
maks
 


тема: Про МОТы.Ответить с цитатой  

В общим купил я свой первый мот , притащил домой и конечто не захотел сварганить лестницу иакова. Как ни странно мне это удалось, по проблема в том, что после 40 секунд работы МОТ начинает дымится . В чём может быть дело?


Добавлено: Fri Oct 05, 2007 11:16 pm
ZergZone
Дракон


Ответить с цитатой  

Наверное потому что он нагревается, а изоляция эмальпровода, коим намотаны обмотки, имеет свойство испускать зловонные дымы при нагреве.
З.Ы. Спалишь ты его так.


тему... туда...


Добавлено: Fri Oct 05, 2007 11:26 pm
KaV
 


Ответить с цитатой  

МОТ, как это не прискорбно, для ЛЯ не очень подходит. Она почти замыкает его накоротко. Со всеми вытекающими...


Добавлено: Fri Oct 05, 2007 11:32 pm
Пружина
Экзорцист


Ответить с цитатой  

Просто моты - говно по большому счёту.

Это для них обычное дело , но доводить до этого нельзя.


Добавлено: Sat Oct 06, 2007 12:42 am
Шурик
Злодей


Ответить с цитатой  

+1, Эхх, вот если бы там было место домотать первичку....... :D


Добавлено: Sat Oct 06, 2007 1:54 am
Shah
 


Ответить с цитатой  

или если 2 купить...


Добавлено: Sat Oct 06, 2007 4:00 am
Рост
 


Ответить с цитатой  

кстати, а какая индукция в сов МОТе? очень интересно....


Добавлено: Sat Oct 06, 2007 8:26 am
maks
 


Ответить с цитатой  

Теперь всё ясно, а что из него можно ещё хорошего сварганить?


Добавлено: Sat Oct 06, 2007 8:31 am
Рост
 


Ответить с цитатой  

можно применить как питалово ЛКТ или ИКТ, но в ИКТ они вылетают изза ВЧ, так что надо защиту ему делать...
А можно поставить на дверь, что бы при открытии онна голову падал.


Добавлено: Sat Oct 06, 2007 8:53 am
maks
 


Ответить с цитатой  

ок, тогда или ЛКТ или ДВЕРЬ.


Добавлено: Sat Oct 06, 2007 10:29 am
БАС
Гость


Ответить с цитатой  

Никуда никто не вылетает. С обычным фильтром всё замечательно пашет, просто после 4 мотов надо пихать их в масло.


Добавлено: Sat Oct 06, 2007 12:01 pm
Рост
 


Ответить с цитатой  

Ну дак я и сказал, что фильтр надо делать.
Так какая индукция в сов МОТе никто не знает?


Добавлено: Sat Oct 06, 2007 3:31 pm
Stalin
Аудиоманьяк


Ответить с цитатой  

В сов МОТе явно меньше китайского.


Добавлено: Sat Oct 06, 2007 4:09 pm
БАС
Гость


Ответить с цитатой  

1тл в совмоте и 1.5 в китае. но в нашем железо калльнее


Добавлено: Sun Oct 07, 2007 1:37 am
Рост
 


Ответить с цитатой  

А че это в нашем железо кальное? Мне так кажется что в китае железо калл, оно же там провареное напрочь.


Добавлено: Sun Oct 07, 2007 7:01 am
БАС
Гость


Ответить с цитатой  

У меня есть 2 типа трансов 1.5квт - старые и новые. Старые весят 23кг, гонятся до 2квт. Новые весят 15кг, гонятся до 2.5квт и с усёром - до 3. В старых - железо по структуре похожее на совмот, в новых - как обычный мот, даж чуть толще.


Добавлено: Sun Oct 07, 2007 2:33 pm
Рост
 


Ответить с цитатой  

и на этих результатах ты сделал такие выводы? в китайском моте ток хх пару А только изза того что железо проварено. и железо греется изза этого.


Добавлено: Sun Oct 07, 2007 2:47 pm
БАС
Гость


Ответить с цитатой  

Тарен выплюнь. Провар железа тут абсолютно не при чём. Был бы провар виновен = на сердечнике выделялась бы активная моща. Ток ХХ без потерь (индуктивный) допустим 0.7А = 1.3А идёт в нагрев = 286Вт. Такие ватты на сердечнике вызовут его разогрев на ХХ до пары сотен градусов (без обдува). Теперь оставь мот на ХХ и через час потрогай.


Добавлено: Sun Oct 07, 2007 3:42 pm
Николай
 


Ответить с цитатой  

нагрев происходит из-за того что сердечник работает в насыщении... увеличивается индуктивный ток через первичку - соответвенно возрастают потери на активном сопротивление -> нагрев
ну и сам сердечник есесно тоже греется за счет вихревых токов и потерь на перемагничивание. но это немного по сравнению с потерями в меди


Добавлено: Sun Oct 07, 2007 4:48 pm
TheBypasser
Космонавт


Ответить с цитатой  

в смысле в меди? Первички мотов алюминием же как правило мотаются..


Добавлено: Sun Oct 07, 2007 5:09 pm
Николай
 


Ответить с цитатой  

ой. ну какая хрен разница. просто для трансов потери делят обычно на "потери в меди" и "потери в железе".


Добавлено: Sun Oct 07, 2007 5:11 pm
BlackJack
 


тема: Назначение выводов МОТа.Ответить с цитатой  

Нужна помощь в плане того, что я нарисовал на картинке. Что за вывод со вторички, который в центре оголяется штекером, и что за вывод из самой вторички?( У меня такое подозрение что их надо соединить).

И ёще поидут ли UF4007 для выпрямления сигнала с MOTa?

:предупреждение:

За создание малозначительной дублирующей темы и примитвные вопросы в тематическом разделе. //Упырь//


Добавлено: Mon Feb 04, 2008 1:50 pm

2006_080205_164153.jpg (42,78 Кб)

BlackJack
 


Ответить с цитатой  

А тогда почему-то странно, почему вывод для накала изолирован пласстмаской, а высоковольтный(опасный) болтается голым(по центру картинки).


Добавлено: Mon Feb 04, 2008 2:15 pm
GluckMaker
 


Ответить с цитатой  

BlackJack писал(а):
А тогда почему-то странно, почему вывод для накала изолирован пласстмаской, а высоковольтный(опасный) болтается голым(по центру картинки).

Потому что выводы накала ровно в 2 раза более высоковольтные (у магнетрона заземлён анод). А на "голый" вывод повышающей обмотки надевается изолированная клемма.


Добавлено: Mon Feb 04, 2008 2:46 pm
Упырь
Громовержец


Ответить с цитатой  

Выводы МОТа.

На первичке (та обмотка, у которой провод явно толще) - две клеммы на пластинке. На них подаем 220.

На вторичке (та обмотка, которая лучше изолирована и провод у нее тоньше) Один вывод подсоединен к ядру (сердечнику МОТа), второй - на пластинке. С него снимаем 2.2 киловольта.

Накальная обмотка - (несколько витков витков провода между первичкой и вторичкой) Выведена тем же проводом, которым намотана. 3.3 вольта, около 10 ампер. Как правило нах не нужна.

.


Добавлено: Mon Feb 04, 2008 3:54 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Учебная часть им. тов. Чайникова » Про МОТы.

На страницу 1, 2, 3 ... 39, 40, 41  След.     Просмотр темы целиком

Начать новую тему
Ответить на тему




Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.