Список разделов Flyback.org.ru » Учебная часть им. тов. Чайникова » Про МОТы.
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

perezx
 


Ох еж... Ждем с нетерпением!

Добавлено: Wed Oct 28, 2015 7:15 pm
Ответить с цитатой

Valkyr2003
Copyrighter


Присоединяюсь. Ждем-с результатов.Smile
А теоретизировать (как и пиздеть) - не мешки ворочать. Помнится, был тут такой neon....
А как насчет шунтов? Их тоже оставить? Если не разбирать?
Итого имеем:
- Срезать первичку.
- Намотать новую. Внимание! При этом подразумевается питание частотой 500-800 Гц, откуда следует:
- собрать и отладить преобразователь на сответствующую мощность
- Изготовить (найти, украсть, сварить - нужное подчеркнуть) бак для масла.
- Найти само масло.
- Вакуумировать новомотанный транс для пропитки маслом (вакуумная установка - ?)
И в итоге всех этих мероприятий - запуск МОТа.
Впечатляет? Или я сгустил краски? Smile

Добавлено: Wed Oct 28, 2015 9:34 pm
Ответить с цитатой

Vitek_22
Простой советский бомж


Valkyr2003 писал(а):
Помнится, был тут такой neon....
Offtopic:
Зато neon знал всё о классе E


Добавлено: Wed Oct 28, 2015 9:51 pm
Ответить с цитатой

Valkyr2003
Copyrighter


Vitek_22 писал(а):
Зато neon знал всё о классе E
Offtopic:
"ориентировочно с него можно получить 20 Кв 10 КВт не разбирая и не перематывая вторичку" - вот этого про МОТ даже neon не знал.
Smile

Добавлено: Wed Oct 28, 2015 9:56 pm
Ответить с цитатой

AlexDark
CyberGoth


Я думаю, можно даже и мегаватт получить. За несколько десятков наносекунд.

Добавлено: Wed Oct 28, 2015 10:19 pm
Ответить с цитатой

Maxwhy
 


Не даёт мне покоя моя идея питальника для DCSGTC, на МОТах при трёхфазном питании!
(37 страница темы)
Если допустим по моей схеме ,вторички МОТов будут запаралленены ? -
МОТы сильно не перенапрягаются...
Мощность - относительно неплохая...
Напряжение при резонансном заряде MMC -тоже относительно неплохое...

Стоит ли мне пытаться реализовывать такую схему питальника или нет?!

Просто цены на ВВ трансы (ОМ,OЛ и т.д.) не самые доступные.
А МОТов могу достать "3 рубля" за пучёк...

Стоит ли пробывать или нет?!

Добавлено: Sat Oct 31, 2015 8:47 pm
Ответить с цитатой

Electricman
Бес заземления


Либо используй выпрямители, либо забудь про трёхфазку. Нельзя при трёхфазке параллелить вторички.

Добавлено: Sat Oct 31, 2015 8:49 pm
Ответить с цитатой

Maxwhy
 


Не понял!
Посмотри мою схему на 37-й странице.

Добавлено: Sat Oct 31, 2015 8:55 pm
Ответить с цитатой

qic
 


Maxwhy писал(а):
Не понял!
Через вторичку обратно полезет в первичку в другую фазу. Атата.

Вот если тот пучок из 6 штук, где два последовательно + мост, и всё это 3 раза паралельно, то смысла будет куда больше.

Добавлено: Sat Oct 31, 2015 8:55 pm
Ответить с цитатой

Electricman
Бес заземления


Понимать надо, что такое трёхфазка.

Добавлено: Sat Oct 31, 2015 9:03 pm
Ответить с цитатой

Maxwhy
 


Через вторичку обратно полезет в первичку в другую фазу.

Опять не понял !
С чего вдруг?!
Может я дурак,но я не понимаю причем здесь первички в моей схеме?
Объясни...

Добавлено: Sat Oct 31, 2015 9:05 pm
Ответить с цитатой

Maxwhy
 


Понимать надо, что такое трёхфазка

Я очень хорошо понимаю,что такое трёхфазка!
Вы мою схему на 37-й странице этой темы посмотрели ?

Добавлено: Sat Oct 31, 2015 9:08 pm
Ответить с цитатой

Electricman
Бес заземления


Посмотрели. Но что ты с ней сделать хочешь - не особо поняли. Если запараллелить вторички у группы мотов, потом выпрямлять - можно. Тупо запараллелить вторички у всех мотов - нельзя.

Добавлено: Sat Oct 31, 2015 9:12 pm
Ответить с цитатой

qic
 


В трёхфазке фазы сдвинуты. И в тот момент когда на мотах одной фазы во вторичке будет пик напряжения он будет параллельно и на группе второй фазы (и третей) а трансформатор преобразовывает в ОБЕ стороны. И напряжение с одной фазы окажется на другой.

Короче - делай по схеме Василия, таки с тойже 37й страницы.

Добавлено: Sat Oct 31, 2015 9:25 pm
Ответить с цитатой

Maxwhy
 


Cмотрим на мою схему -
У меня вторички 3-х пар МОТов включены последовательно!
Я НЕ ПОНИМАЮ,что Вы не понимаете!

Теперь представляем себе,что пары MOTов .
Вторички, включены параллельно! (соблюдая фазность).

Имеем на выходе 3500 Вт.(или больше)

И после мостов,кондёров,резонансного заряда MMC - около 13-14 кВ.

Что Вы ещё не поняли?!

Добавлено: Sat Oct 31, 2015 9:30 pm
Ответить с цитатой

Ivani
 


Maxwhy писал(а):
Понимать надо, что такое трёхфазка
Я очень хорошо понимаю,что такое трёхфазка!
Вы мою схему на 37-й странице этой темы посмотрели ?

Что желаемо на выходе? Увеличение тока возможно, увеличение напряжения выше 4 - 5 КВ не получится.

Добавлено: Sat Oct 31, 2015 9:33 pm
Ответить с цитатой

Maxwhy
 


На выходе желаемо - 13-14 кВ на MMC при резонансном заряде.
Мощность 3500Вт (или возможно больше).

Больше я ничего не желаю...Кроме того,что Вы мне скажете -
"Макс,попробывать стоит.Может твоя идея сработает!"
или
"Фигня всё это,МОТы сгорят(взорвуться,аннигилируют) к едрене фене при первом же запуске питальника!".

Добавлено: Sat Oct 31, 2015 9:54 pm
Ответить с цитатой

qic
 


Если взять твою схему изначальную и выходы диодных мостов соединить параллельно то всё будет нормально.
Если вторички включить на ОДИН диодный мост, то въебёт.

Добавлено: Sat Oct 31, 2015 9:56 pm
Ответить с цитатой

Maxwhy
 


Посмотри ещё раз мою схему!
Всё то же самое ,только вторички пар МОТов - не последовательно,а параллельны!
Схему смотри! ТРИ МОСТА!
Кто,чего и где должно въебать!

На вопрос мой ответь!

Добавлено: Sat Oct 31, 2015 10:09 pm
Ответить с цитатой

qic
 


Вторички у пар параллельно? Ну тогда да, окажется не 4400, а всего 2200 которое точно также пройдет через соседний мост и неизвестно где выйдет и скорей всего всёравно изоляция не выдержит.
Сделай лучше как у Василия, только да, парные вторички лучше параллельно. Облегченный режим по первичке, по напряжению, по индукции, и больше тока, и 3Ф питание. Будет самый надежный вариант.

Великая разница - 3 моста последовательно, или 3-ф мост для источника типа звезда.

А теперь, если моты "по 3 рубля пучок" то можешь доказать нам всем что мы не правы.

Добавлено: Sat Oct 31, 2015 10:34 pm
Ответить с цитатой

Maxwhy
 


Коллега!
Я ничего и никому не собирался доказывать!
Я просто прошу совета...

И если Вы ещё раз посмотрите на мою схему- то на вторичках МОТов у меня не 2200В,а меньше!
Не смотрели Вы на мою схему и не поняли её "философию"! Smile

Добавлено: Sat Oct 31, 2015 10:40 pm
Ответить с цитатой

globalnode
 


Maxwhy писал(а):
Всё то же самое ,только вторички пар МОТов - не последовательно,а параллельны!
Схему смотри! ТРИ МОСТА!
Кто,чего и где должно въебать!

Если ыт про это http://storage.flyback.org.ru/files/3fmots_196.jpg
То вроде бы все норм, если у тебя ПАРЫ мотов нагружены на СВОЙ ДЛЯ ЭТОЙ ПАРЫ выпрямитель, а потом уже выходы выпрямиетиелей последовательно, то все будет нормально.

Добавлено: Sat Oct 31, 2015 10:58 pm
Ответить с цитатой

qic
 


Ну да да, там будет 1900 при параллельном, или 3800 при последовательном. Во всяком случае это много. Мы пытаемся донести одну простую истину:
Вторичка с общим проводом на корпусе и сама микроволновка с общим проводом это способ снижения потенциала схемы и упрощение защиты в 2 раза.
У мота защита если и рассчитана то на 2200, а у соседних связок по первой схеме окажется какраз 3800+/-, что впринципе черевато.
Самое правильное решение это ВСЕ моты сажать массой на массу, из 3 штук получится раздельный трёхфазный трансформатор. Который гарантированно будет выдерживать своё рабочее напряжение.
Если моты разгрузить по индукции как ты сделал в схеме - да это абсолютно правильное решение, меньше нагрев, больше надежность. Можно даже еще больше параллельно навешать, только через свои выпрямители, чтобы полное параллельное включение мотов не вносило расколбас из-за их несовершенства. При этом сажать всё на массу. Решается проблема с изоляцией и заземлением по всем фронтам.
Да, напряжение на выходе составит всего 3200В постоянки. Но зато это будет мощный и надежный секционный трансформатор. Не пробьёт и не перегреется (так как большая площадь охлаждения).

Если мотов действительно как грязи, можно попробовать сделать для такой установки развязывающий трансформатор. Но это мертвому припарка. КПД будет в жопе.

Добавлено: Sat Oct 31, 2015 10:59 pm
Ответить с цитатой

globalnode
 


qic писал(а):
Если мотов действительно как грязи, можно попробовать сделать для такой установки развязывающий трансформатор.
Эта как? вторки друг с другом и первички использовать как обмотки для ввода вывода? Дык для такого только совмот юзать ,потому как у кетаймотов железо хуевое

Добавлено: Sat Oct 31, 2015 11:02 pm
Ответить с цитатой

Maxwhy
 


Ок! Спасибо!
Подумаю...

Добавлено: Sat Oct 31, 2015 11:03 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Учебная часть им. тов. Чайникова » Про МОТы.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.