Список разделов Flyback.org.ru » Детали » Электродвигатели, электрогенераторы и устройства для них
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

Walery
 


И ещё. Пользуюсь этим уже лет 20 и никаких проблем, потребление большое только в момент пуска генератора - 2-3 сек., а на хол. ходу он почти ничего не берёт...

Добавлено: Mon Dec 25, 2006 8:58 pm
Ответить с цитатой

Vcoder
Магистр


Эт мы знаем - асинхронный движок берет из сети столько, сколько у него на валу расходуется.

Кстати, у меня точило - вообще без конденсаторов. Включаю в розетку, крутану диск - и вперед. Smile

Добавлено: Mon Dec 25, 2006 9:16 pm
Ответить с цитатой

Михалыч
Ценитель


Угу,у меня такое на даче,движок с пивоваренного завода Smile)) причем в какую сторону его крутанёшь,в такую и вращается Smile

Добавлено: Mon Dec 25, 2006 9:18 pm
Ответить с цитатой

Пружина
Экзорцист


Ничё удивительного.Старые движки от стиральных машин тоже так работали.Запускались кондёром , а работали уже без него.Там реле , типа как в холодильниках стояло.Оно и отключало кап от двига.

Добавлено: Mon Dec 25, 2006 9:21 pm
Ответить с цитатой

Rich
 


так асинхронный движок лубой в другую сторону запустить можно ему на самом деле пох куда вращаться.
А первый движок я так понял однофазный коллекторный? у нас в колледже выкидывали такие мотор-генераторы на 5квт, хотел взять себе да 300 кг
причем в них свой плюс надо трехвазное- тогда в сеть включаем ДПТ, если нужна постоянка тогда асинхронник

Добавлено: Mon Dec 25, 2006 9:37 pm
Ответить с цитатой

Walery
 


Свой первый движок я запустил верёвкой. Намотал её на ось и резко дёрнул и сазу в розетку. Куда раскрутишь - туда и крутится смех

Добавлено: Mon Dec 25, 2006 11:06 pm
Ответить с цитатой

Dzen
 


Walery
Можешь схемку нарисовать, механику (эскиз, чего куда, и как соеденяется), и электронную часть, желательно поточнее?
с уавжением.

Добавлено: Mon Dec 25, 2006 11:45 pm
Ответить с цитатой

Fox Jocker
 


Народ, мне тут в руки попал побитый двигатель МП-150д (такая дура на 5 кг, и три провода торчат), не знаю живой ли он вообще, но хочу его как-нибудь заюзать.
Может кто имел с такими дело?

Добавлено: Tue Dec 26, 2006 5:26 am
IMG_2468.jpg
IMG_2468.jpg (55.82 Кб)

IMG_2470.jpg
IMG_2470.jpg (55.53 Кб)

Ответить с цитатой

Dzen
 


Это не просто электромотор. Применяется в авиации.
МП-150Д электромеханизм поступательного действия.
Верни обратно в самолет, а ведь разобьется. :D

Добавлено: Tue Dec 26, 2006 1:09 pm
Ответить с цитатой

Михалыч
Ценитель


Он работает от постоянного 27В

Добавлено: Tue Dec 26, 2006 2:11 pm
Ответить с цитатой

Пружина
Экзорцист


А разве авиационные двиги не от трёхфазки 400Гц работают?

Добавлено: Tue Dec 26, 2006 11:07 pm
Ответить с цитатой

Rich
 


интересно какой у него ход поршня?
>>>А разве авиационные двиги не от трёхфазки 400Гц работают?
бортовая сеть точно 400 гц. у нас препод бывший авитор, рассказывал.

Добавлено: Wed Dec 27, 2006 12:54 am
Ответить с цитатой

Fox Jocker
 


То что он авиационный, я знаю. злость
А можно поподробней (ну там ссылочку или схемку какую-нибудь), как его завести, а то я этим раньше не занимался.

Добавлено: Wed Dec 27, 2006 2:42 am
Ответить с цитатой

Михалыч
Ценитель


Возможно один провод общий,один на движок,один на концевик...
ты бы прозвонил провода то эти...всё бы ясно стало.

Добавлено: Thu Dec 28, 2006 2:49 pm
Ответить с цитатой

Rich
 


а может 2проводами вразные стороны его двигать? напривет 1+2 это вверх, а 1+3 это вниз

Добавлено: Thu Dec 28, 2006 7:38 pm
Ответить с цитатой

Пружина
Экзорцист


Нет , врятли.Нелогично это.Если движок постоянного тока , то вращение меняеца сменой полярности , а если переменный , то переменой 2х обмоток местами.Хотя с концевиком это имелобы смысл , хотя так всёравно не делаеца.

Добавлено: Fri Dec 29, 2006 1:34 am
Ответить с цитатой

TheBypasser
Космонавт


а может там центробежный регулятор хода выведен?

Добавлено: Fri Dec 29, 2006 2:20 am
Ответить с цитатой

Пружина
Экзорцист


TheBypasser писал(а):
а может там центробежный регулятор хода выведен?

Чё за хрень такая?

Добавлено: Fri Dec 29, 2006 2:35 am
Ответить с цитатой

TheBypasser
Космонавт


хз - вроде регулятором Ватта зовётся ещё.. Такая хуета на валу, у неё коллектор с двумя кольцами и прерыватель на грузике - набольших оборотах грузик оттягивает пружинки и разрывает цепь - так вот и регулирует Smile

Добавлено: Fri Dec 29, 2006 3:07 am
Ответить с цитатой

Пружина
Экзорцист


Ааа , такую хуету я на стоматологических компрессорах видал.Там такая херня на валу , что когда он до нужных оборотов раскручиваеца контакт рвёца и пускавой кандёр отключаеца.Эта хуйня там не для регулировки , а для пуска под нагрузкой применяеца.Если сломаеца движок сгорит.Только чешские движки не горят.У них гдето внутри корпуса токовая защита стоит.При перегреве он останавливаеца и запустица только после того , как остынет.

Добавлено: Fri Dec 29, 2006 3:16 am
Ответить с цитатой

Fox Jocker
 


Чёрт! Зачистил провода и те что на фотке потолще - там в каждом оказалось по два провода! :?
Прозванивал друг с другом все пять, так они все между собой и прозваниваются, может он того, нерабочий.
Может попробовать метод тыка напряжения к проводам?

Добавлено: Fri Dec 29, 2006 3:18 am
Ответить с цитатой

Пружина
Экзорцист


Возможно там 2 провода питания и 3 идут на концевики.Померяй сопротивления.На обмотках должно больше быть.

Набери в поисковике тип двига , мож чё найдёш...Вроде в яндексе есть про них.

Скорее всего действительно там 2 провода питания , а остальные концевики.Ток потребления у него 3 с хером ампера.Подай напругу на провода через балласт в разных комбинациях.Должен завертеца если рабочий.

Если его можно от руки прокрутить попробуй вывести шток в крайние положения и снова померять сопротивления.Если концевики есть - чтото должно разомкнуца.

Добавлено: Fri Dec 29, 2006 3:45 am
Ответить с цитатой

Fox Jocker
 


В поисковиках я и до этого искал, там только купить/продать, ну теперь ещё некоторые параметры нащел (27В 3.2А), но о схеме подключения ни слова.
Мерял сопротивления, у моего мультиметра наступил климакс: значения скачут туда-сюда, взять пришлось другой, после этого пробовал его подключить. Ничего кроме постукивания в момент включения я не наблюдал.
Видно всё-таки он сдох, там сбоку есть небольшая вмятина, но она внатуре небольшая.
Ладно, спасибо всем за участие и внимание, мы всегда будем помнить тебя - МП-150д хорошим электромеханизмом поступательного действия, и кто знает сколько тебе пришлось вынести в своей нелёгкой жизни (нагрузка
на шток max-150кгс), покойся с миром, и пусть металлолом будет тебе пухом...Аминь! :roll: :cry:
смех

Добавлено: Fri Dec 29, 2006 5:44 am
Ответить с цитатой

Михалыч
Ценитель


Чеел,ненадо его хоронить. Принеси мне,разберёмся,я уже больше 5 лет с такими железками вожусь Smile

Добавлено: Fri Dec 29, 2006 10:08 am
тема: коллекторный двигатель постоянного тока 2.5-3 кВт 380 В
Ответить с цитатой

V. Frankenstein
Умформерный демон


С какой установки можно снять сабж? И нужна моща на валу именно такая, другие параметры (напряжение, ток) волнуют мало. Обороты -- от 4ёх тысяч в минуту. Есть варианты агрегатов, где двигло снять можно?

Добавлено: Sat Jun 30, 2007 10:01 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Детали » Электродвигатели, электрогенераторы и устройства для них
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 41, 42, 43  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.