Список разделов Flyback.org.ru » Детали » Электродвигатели, электрогенераторы и устройства для них
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

Seriyvolk
Бездельник


Максимальная скорость снизится от того, что в большей индуктивности драйвер тупо не будет успевать разогнать ток до заданной величины. Зависимость скорости от частоты импульсов не изменится, да и с чего бы. А хватит тебе скорости или нет - покажут только реальные испытания. Тем более, что особо переделывать там ничего особо не нужно. Делов минут на 10.

Добавлено: Sun Oct 22, 2017 7:58 pm
Ответить с цитатой

Seriy{tan}
Магистр


Ок, будем посмотреть.

Кстати, а если прям в процессе работы релюшками включать и отключать второй мотор(при последовательном соединении просто коротить его), драйверу от этого может поплохеть?

Добавлено: Thu Oct 26, 2017 5:40 am
Ответить с цитатой

Александр
 


Доброго времени суток. Думаю нужны реле с двух позиционными контактами одна постоянно замкнутая группа (реле отключено) проводами обходит второй двигатель,тобиш к драйверу подключен один двигатель. А включая реле мы вводим второй двигатель в последовательную цепь с первым. И второй вариант теоретический, подключаем контроллер к выходу драйвера он лишь транслирует сигнал на более мощный драйвер и уже к нему в параллель включаем два двигателя. Второй можно через реле просто подключать к драйверу.

Добавлено: Thu Oct 26, 2017 7:50 am
Ответить с цитатой

pinguin
 


Каким напряжением питается драйвер шаговика ? Можно попробовать на каждую обмотку второго шаговика повесить по мосту на транзисторах, а в качестве управления мостами использовать сигналы на первом шаговике. Только, наверное, придется облагородить сигнал парочкой тригеров, а то подозреваю на шаговике он там не слишком понравится транзисторам

Добавлено: Thu Oct 26, 2017 8:43 am
Ответить с цитатой

Seriyvolk
Бездельник


Seriy{tan} писал(а):
, а если прям в процессе работы релюшками включать и отключать второй мотор(при последовательном соединении просто коротить его), драйверу от этого может поплохеть?
Да, может. Любая коммутация нагрузки драйвера должна происходить в обесточенном состоянии.

Добавлено: Thu Oct 26, 2017 8:51 am
Ответить с цитатой

mihail
 


Я так понял механическая схема, 2 шаговика каждый из них приводит в движение свою червячную передачу которые в сумме работают на движение по одной из координат ?

Добавлено: Thu Oct 26, 2017 9:48 am
Ответить с цитатой

Seriy{tan}
Магистр


Александр писал(а):
И второй вариант теоретический, подключаем контроллер к выходу драйвера он лишь транслирует сигнал на более мощный драйвер и уже к нему в параллель включаем два двигателя. Второй можно через реле просто подключать к драйверу.
Ну с релюшками я и сам могу разобраться, а вот изначально вопрос и был связан с вводом в схему отдельного контроллера и драйвера для второго движка. В частности, можно ли готовые импульсы на первом шаговике использовать в качестве исходящих данных, и что для этого нужно.

pinguin писал(а):
Каким напряжением питается драйвер шаговика ? Можно попробовать на каждую обмотку второго шаговика повесить по мосту на транзисторах, а в качестве управления мостами использовать сигналы на первом шаговике. Только, наверное, придется облагородить сигнал парочкой тригеров, а то подозреваю на шаговике он там не слишком понравится транзисторам
24 В.
И можно попобробнее, что нужно для того, чтобы pinguin писал(а):
в качестве управления мостами использовать сигналы на первом шаговике?

mihail писал(а):
Я так понял механическая схема, 2 шаговика каждый из них приводит в движение свою червячную передачу которые в сумме работают на движение по одной из координат ?
Примерно так, но не совсем. Назначение всей хуйни - подача материала в рабочую зону станка. И не спрашивайте, почему все сделано именно так. Так нужно, тем более что иначе сделать просто не получится.
Движки должны передать друг-другу нагрузку. Алгоритм работы следующий: сначала работает первый движок крутится в холостую, затем, когда контроллер дает добро на старт процесса, в параллель ему должен подключатся второй движок и толкать каретку до первого, первый её подхватывает, некоторое время они её крутят вместе, после - второй отключается(включение - отключение при помощи концевиков).

Добавлено: Thu Oct 26, 2017 4:38 pm
Ответить с цитатой

mihail
 


То есть сложение моментов двух двигателей необязательно ? Главное соблюсти одинаковые скорости вращения для плавной передачи каретки от одного привода другому.

Добавлено: Thu Oct 26, 2017 5:04 pm
Ответить с цитатой

Seriy{tan}
Магистр


Именно так. Моменты складывать не имеет смысла - сопротивления подаче нет. А трение в механике по зубам и одному движку.

Добавлено: Thu Oct 26, 2017 5:13 pm
Ответить с цитатой

mihail
 


Самый простой вариант два драйвера которые кормятся синхронно с контроллера одинаковой частотой импульсов, если превышения момента на валах двигателей не предвидится то по идее пропуска шагов не будет и шаговики будут делать шаги синхронно.
отключение задания на скорость того или иного драйвера а равно двигателя по датчикам или концевикам (я бы влепил индуктивные на метал, без мех коммутации намного надежнее благо сейчас их огромный выбор).

Правильное с точки зрения привода решение контроль скорости на ведущем приводе "первом" и формирование задания на скорость вращения второго.
Если еще более лютая точность то и на втором тоже ставится энкодер и формируется ООС по скорости для отработки заданного задания.

Добавлено: Thu Oct 26, 2017 5:27 pm
Ответить с цитатой

Seriy{tan}
Магистр


mihail писал(а):
Самый простой вариант два драйвера которые кормятся синхронно с контроллера одинаковой частотой импульсов, если превышения момента на валах двигателей не предвидится то по идее пропуска шагов не будет и шаговики будут делать шаги синхронно.
Т.е. можно просто на выход той непонятной микры(которая и управляет движком в оригинале конструкции) вместо движка подкинуть 2 драйвера, а уже к ним подключать ШД?

mihail писал(а):
Правильное с точки зрения привода решение контроль скорости на ведущем приводе "первом" и формирование задания на скорость вращения второго.
Имеется ввиду ставить энкодер? Тогда, как я понимаю, придется вводить в схему еще и микропроцессор, который будет считать данные с энкодера и повторять их в виде сигнала для ШД?

Добавлено: Thu Oct 26, 2017 8:58 pm
Ответить с цитатой

Ivani
 


После драйвера поставить 4 эмиттерных повторителя с диодами защиты и подключить к их выходам оба двигателя параллельно.

Добавлено: Thu Oct 26, 2017 9:16 pm
Ответить с цитатой

SpiderXT
 


По мне так кажется - можно забить большой болт, запитать последовательно и коммутировать релюшками, коротя обмотки ненужного мотора. 99% что ничему не поплохеет там (ИМХО конечно)

Добавлено: Tue Oct 31, 2017 11:00 pm
Ответить с цитатой

Seriy{tan}
Магистр


Еще появился вопрос по шаговикам и их драйверам.

Есть безымянный драйвер с контролем тока. Все более-менее стандартно, низкоомный резюк для измерения на каждую обмотку. Одним концом эти резюки сидят на соответствующих выводах микры, а вторым - на шине питания шаговиков(24 вольта). И это странно, ведь во всех драйверах с контролем тока, на которые я нашел датащиты - измерительные резюки притянуты к земле.

Кто-нибудь знает как это должно работать?

Добавлено: Fri Feb 16, 2018 3:37 am
Список разделов Flyback.org.ru » Детали » Электродвигатели, электрогенераторы и устройства для них
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.