Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » SGTC от Джека. Долгострой.
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
тема: SGTC от Джека. Долгострой.
Ответить с цитатой

Jeck
 


Это та тесла, о которой я говорил ещё зимой. На днях достану МОТ, КВИшки и запущю.
Вот параметры:
Первич.контур:
4 вит., конус. D=30 d = 15
155.8 нФ ММС
Вторичка:
Длина 50
Диам. 11.
Провод 0.44
Тор:
30х11
Питание:
МОТ+УН9/27+балласт,1 кОм.
Вот фото.

Offtopic:
На что можно расчитывать с такими параметрами?


Добавлено: Sat Apr 05, 2008 4:06 pm
Изображение 007.jpg (232.36 Кб)

Изображение 006.jpg (192.57 Кб)

Изображение 005.jpg (221.64 Кб)

sgtcii_193.rar (5.77 Кб)
Схема
Ответить с цитатой

TheBypasser
Космонавт


ыы пиздец..
Про УН9-27 - мой тебе совет - прежде чем заморачиваться на какой-то идее окончательно, подожди пока отпустит и обдумай сабж потом.
Про умножители к моту (естественно, нормальные) - с мота более киловатта снять никак (ибо по даташиту он тянет как правило около 500Вт в микроволновке). Смысла вносить дополнительный высер в эту и так небольшую мощность я не вижу.

80% ТЦ это первичка и вторичка? Ну по высоте может и да.. Кстати первичка слишком низкая, до нижних витков вторки не достаёт даже.

Характеристики гапа кстати какие?

Добавлено: Sat Apr 05, 2008 4:49 pm
Ответить с цитатой

Jeck
 


>Характеристики гапа кстати какие?
Вот над ними думаю.
Сначала, думаю, статический, а потом РСГ.
80% - это тор, первичка, вторичка, ММС(лежит в гараже), и часть питалова(так же в гараже). Осталось достать МОТ и ещё немного капов.


Да, кстати, просветите пожалуйста про фильтр в питании. Я не очень понял.

Добавлено: Sat Apr 05, 2008 7:35 pm
Ответить с цитатой

Пружина
Экзорцист


По поводу УНа уже говорили , идея маразм высшей категории.

По поводу вторички - параметры по буржуйским меркам оптимальные , параметры тора тоже близки к буржуйским.

Насчёт гапа - сначала попробуй со статикой , только терминалы сделай массивными , желательно медь.У меня очень пиздато хуячило.
Хотя с одним МОТом огромных стримеров имо ждать не стоит , но длину вторички скорее всего переебёт.

Главное - сделай правильно ММС , не повторяй моей ошибки.Разнеси КВИшки подальше друг от друга.Возможно имеет смысл покрыть их слоем уретанового лака или утопить в масле.

Удачных пусковSmile

Добавлено: Sun Apr 06, 2008 12:23 am
Ответить с цитатой

Hedgehog
Ниреально трушный "буржуй"


Вот набросал что-то из твоей схемы, не самое лучшее, что можно придумать конечно...


Последний раз редактировалось: Hedgehog (Tue Apr 08, 2008 11:16 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Добавлено: Tue Apr 08, 2008 6:53 pm
562.GIF
562.GIF (7.34 Кб)
Исправлено
Ответить с цитатой

KaV
 


Ну первое - утроитель, второе - удвоитель.
Что за дроссели после МОТа ? Если фильтр - он ставится после выпрямителя и имеет в своём составе конденсатор(ы).

Добавлено: Tue Apr 08, 2008 6:58 pm
Ответить с цитатой

ZoneRR
 


вопервых ММС стоит не там где нужно(менять местами с искровиком) - обсуждалось вроде в теме СГТЦ Сереги.
вовторых - а фильтр то где???
втретьих - умножитель можно сделать по другому, да и думаю нужно. Чисто предположение, что по такой схеме он будет накачиватся не за 2 полпериода а больше. Классические схемы множиков на 2 - смотри на сайтах пользователей и в разделе ВТТЦ - копий одной и тойже схемы там ДОФИГА.
вчетвертых - балласт вообщето обычно делают из капов.... а то что-то много на твоем резисторе мощи будет выделятся.....

Добавлено: Tue Apr 08, 2008 7:04 pm
Ответить с цитатой

TheBypasser
Космонавт


Да вы я вижу ебанулись на пятёрочку! Кто учетверитель видит, кто удвоитель.. Я вот лично вижу уёбищный инвертор полярности.

Добавлено: Tue Apr 08, 2008 7:11 pm
Ответить с цитатой

Jeck
 


2100 мало? Ну есть один колекторный образца 1937 года.

Тьфу, блять! Ну и нае...ся я с этой первичкой!
Всё, доделал первичку.
Такая высота нормально?
Народ, кинте плиз, какую-нибудь буржуйскую ссылку.

Всвязи с этим, перерасчёт по TeslaClassik:

Первичный контур:
Индуктивность первички: 9.61 мкГн
Пиковый ток в первичке: 319.1 А
Ёмкость ММС: 61221 пФ
Энергия ММС: 0.48 дЖ
Прокочиваемая моща: 249.78 Вт
Частота рез.: 207.39 кГц

Вторичный контур:
Индуктивность вторички: 27987.14мкГн
Собств. ёмкость: 7.98 пФ
Добротность: 1241
Ёмкость тора: 13.05пФ
Резонансная частота: 207.39 кГц.

Исходные данные:

Вторичка:
L = 50 см
D = 11см
Провод 0.44

Первичка:
D = 30 cm
d=13cm
h=3cm

Питание:
Мот+удвоитель, 800Вт, 4000В

Жду ваших мнений.

Добавлено: Sat Apr 12, 2008 12:42 pm
Изображение 008.jpg (207.26 Кб)

Ответить с цитатой

Jeck
 


Поскольку я делаю "по буржуйски", то вот конструкция.
В полости разместится ММС и где-то там гап.

Да, вот такой вопрос: А у меня ничего говниться между первичкой и землёй небудет(см.фото)?

Добавлено: Sat Apr 12, 2008 1:34 pm
Изображение 011.jpg (150.06 Кб)

Ответить с цитатой

Упырь
Громовержец


Значит так. Тема, блять, почищена и открыта. В теме оставлено только то, что реально имеет отношение к СГТЦ от Джека Если здесь опять появится ветка, предназначенная для отвечания по двести двадцать восемь раз на тысяча первый тупой вопрос - уебу тему, а автору будет присвоен статус "Долбоеб"

Советничкам прИдвинутым, которым абы пофлудить - очень рекомендую не делать этого.

Джек - Курить форум. Долго и вдумчиво. У тебя совершенно обычная искровая тесла, каких на флае немеряно. Неужели трудно сесть и почитать. Как люди строили, какие были проблемы, как они решались?


Еще раз напомню - Персональная тема о катушке предназначена, в основном, для обсуждения конструктивных особенностей отдельно взятой катушки. А вовсе не для персонального обьяснения отдельному тесластроителю теории ТЦ и базовых понятий электротехники.






Добавлено: Wed Apr 30, 2008 8:34 am
Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » SGTC от Джека. Долгострой.
    Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.