Список разделов Flyback.org.ru » не HV » Источники Бесперебойного Питания (UPS)
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
тема: Источники Бесперебойного Питания (UPS)
Ответить с цитатой

Legos
 


Здравствуйте..извините если не там и не туда.
Вы на форуме Ипон- решили проблему с подключением авто/акков, их зарядкой и дополнительной подзарядкой.
Если можно подробней обьясните, как что и куда.
-------
Я хочу доработать свой Ippon Smart Power Pro 1400 (1400VA), он на 24 вольтах, стоит LM317T, если вы советуете для одиночного акка 14.5 вольта, для долгой жизни, то сколько надо для последовательных акков 29 вольт или ?

Схемки естно нет, для чего там стоят еще стабилизаторы 7812 CT, 7805 CT ?

P.S. И можно ли устранить болезнь Ипонов, заниженное напряжение при работе от акков (180 вольт) ??

Добавлено: Sun Jan 28, 2007 12:25 pm
Ответить с цитатой

Киллер
 


Хоть я не Николай, но расскажу чё тебе надо зделать

1.Снять клеммы с родного аккумма, вытенуть их внаружу(удленнить если надо) и тупо подцепить кним авто-АКБ.
Заряжать можно родной УПСовской зарядкой,только заряжатся аккум будет ооочень долго.
Про как зделать доп. зарядку, я незнаю.Надо ждать Николая.

2."Схемки естно нет, для чего там стоят еще стабилизаторы 7812 CT, 7805 CT?"

7812 - для питания драйвера ключей(я так думаю) а 7805 ХЗ, скорей всего электроникка от него питается.

3.LM317T даёт зарядку на аккумы, тебе надо найти резик который отвечает за Вых. напряжение. Тебе надо установить напругу зарядки 28.4, будет нормально.

"180 вольт на выходе." Это ты чем мерил? Надо мерить стрелочным ВольтМером.

Добавлено: Sun Jan 28, 2007 6:18 pm
Ответить с цитатой

MSI
 


кстати у меня тоже иппон - я мерял напругу на выходе мультиметром цифровым китайским - показал 185 вольт. это неправильно ?
-----
Legos и Киллер- а феты у вас там не сдохнут от перегрева , после такого аккума ? там радиатор маленький стоит и греется он прилично за 20 мин работы от встроенного аккума у меня.

Добавлено: Sun Jan 28, 2007 6:52 pm
Ответить с цитатой

Киллер
 


У этово УПСа активное охлаждение. Феты и радиатор менять если использовать УПС на полную мощность.Ну и Кулер помощее поставить.
УПС даёт не синус, поетому мультимер кажет 180-185. Померь стрелочным ВольМером.
Попробуй включить УПС на ХХ, подключи мультимер и начинай подключать разные нагрузки(лампочки,радио),будет менятся напряг(ето у меня так было).
----
Свой упс я спалил не охлаждая.

Добавлено: Sun Jan 28, 2007 7:05 pm
Ответить с цитатой

MSI
 


УПС даёт не синус, поетому мультимер кажет 180-185. Померь стрелочным ВольМером.
да я так и подумал - там прямоугольник ведь.

Добавлено: Sun Jan 28, 2007 7:14 pm
Ответить с цитатой

Киллер
 


MSI писал(а):
УПС даёт не синус, поетому мультимер кажет 180-185. Померь стрелочным ВольМером.
да я так и подумал - там прямоугольник ведь.


Почти прямоугольник, там чёто вроде ступенчатой синусоиды.

Добавлено: Sun Jan 28, 2007 7:22 pm
signal.gif
signal.gif (3.95 Кб)
Типа такова,но есть пострашнее.
Ответить с цитатой

Legos
 


Пасиб что ответили.
У Николая все работало 30 часов, потом ему надоело ждать проверки.
Ознаокмится можно сдесь: одна из тем.
http://forum.ippon.ru/viewtopic.php?t=3708
Там до конца тож не обьяснено огорчён.
Один стабилизатор, спаренный ??
Где паять резюк для регулировки зарядки ?
Как приделать подзарядку и из чего, если из БП АТХ, то где в нем увеличить напругу ? ( сейчас речь веду об 12В, УПС)

Добавлено: Sun Jan 28, 2007 8:29 pm
Ответить с цитатой

Киллер
 


Даа.Толком там ничего не написано.из того што там было,я понял;

1.Николай ставил другой стабилизатор.Нада такие-на 6А для АКБ ~60Ач,7А для АКБ 70Ah и.т.д.
Если электричество проподает редко,то можно и не менять(стабилизатор).За дня 4 зарядится.Акккм.(Смотря какой ёмкости)

Один стабилизатор, спаренный ??

Не понял вопроса. :roll: :?: :roll:

2.Резик погляди по даташиту - http://www.datasheetcatalog.com/datasheets_pdf/L/M/3/1/LM317T.shtml

найди его на плате, померяй сопротивление,временно припояй вместо него переменный резик(нада брать на ~1КОм больше чем там сейчас щоб мона было порегулировать), напряг меряй со снятыми аккумами.Нада 24.4-24.8

Добавлено: Sun Jan 28, 2007 8:49 pm
Ответить с цитатой

Киллер
 


Ой! Очепятка! Если УПС на 12В то нада 14.2(зарядка)

А приделать можна, просто повесив клеммы зарядки на аккум.

зарядка - взять Железный Транс,подцепить к нему выпрямитель + LM317T пять штук впаралель + бальшой радиатор , на выходе установить нужное напряжение (см.Даташит)

про БП AT/ATX незнаю , но слышал-если их неравномерно нагружать или ваабще без нагрузки(аккум зарядится),то он просто Вьебёт!

А в твоём 12Вольтовом УПСе есть кулер? Если нет то придёться ФЕТЫ менять , радиатор ставить с рёбрами , и кулер ставить.

В 12В УПСе ФЕТЫ менять в любом случае.

Добавлено: Sun Jan 28, 2007 8:56 pm
Ответить с цитатой

Legos
 


Киллер писал(а):
Ой! Очепятка! Если УПС на 12В то нада 14.2(зарядка)

А приделать можна, просто повесив клеммы зарядки на аккум.

зарядка - взять Железный Транс,подцепить к нему выпрямитель + LM317T пять штук впаралель + бальшой радиатор , на выходе установить нужное напряжение (см.Даташит)

про БП AT/ATX незнаю , но слышал-если их неравномерно нагружать или ваабще без нагрузки(аккум зарядится),то он просто Вьебёт!

А в твоём 12Вольтовом УПСе есть кулер? Если нет то придёться ФЕТЫ менять , радиатор ставить с рёбрами , и кулер ставить.

В 12В УПСе ФЕТЫ менять в любом случае.

Пасиб за даташит, посмотрю, сам не мог найти описание( плохо искал )
12 вольтовы это на потом, просто все до кучи, счас главное УПС1400, доработать, в нем уже есть вентилятор как на компе на проце с контрольным проводом - третим, и LM317 уже стоит на приличном радиаторе.

А чтоб акк не перезарядился, мож готовое решение вставить ? таблетку от автомобиля ?

Добавлено: Sun Jan 28, 2007 10:12 pm
Ответить с цитатой

Киллер
 


АКб не перезарядится! Для етого там и стоит ЛМка!Она ограничивает ток и напряжение зарядки.

Просто тебе надо повысить напряг примерно на ~1 Вольт.

Т.к. для герметичных аккумов нормальный напряг 13.8 на 1 аккум и 27.6 на 2 аккума ,а для АКБ 14.2-14.4. Лучше 14.2 на 1 аккум или 28.4 на 2 акума , при 14.4 аккум кипеть будет.

А ваше какие аккумы будеш ставить(ёмкость)?На сколько будеш УПСину нагружать?(ватт)

При штатной зарядке АКБ будет заряжаться около 4-5 суток! :!:

!!!ACHTUNG!!! :!: АККУМЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИДЕНТИЧНЫ !!! :!:

Про таблетки неслышал :roll: ,расскажи, чё ето такое?(таблетки)

а бальшой радиатор там больше для ФЕТОВ чем для ЛМки стоит.

Добавлено: Sun Jan 28, 2007 10:33 pm
Ответить с цитатой

Legos
 


Киллер писал(а):
ри 14.4 аккум кипеть будет.

А ваше какие аккумы будеш ставить(ёмкость)?На сколько будеш УПСину нагружать?(ватт)

!!!ACHTUNG!!! :!: АККУМЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИДЕНТИЧНЫ !!! :!:

Про таблетки неслышал :roll: ,расскажи, чё ето такое?(таблетки)

а бальшой радиатор там больше для ФЕТОВ чем для ЛМки стоит.

По топам Николая, даже на этом форуме он утверждает что напруга должна быть 14.5 вольта, с доказательством об долговременном юзании.

Акки должны быть одинаковы по емкости или по марке...наверно по емкости...?

Таблетка - в просторечье автомобильный стабилизатор, ставится на генератор или от генератора на корпус авто.
УПС-ну нагружать ват на 700, но это максимум, фильтра и обогрев аквариумов, все вместе врятли будет долго потреблять.
Это на случай отсутствия и отключения электроэнергии.

Добавлено: Sun Jan 28, 2007 10:51 pm
Ответить с цитатой

Киллер
 


Ну на 14.5 аккум будет всё время бурлить(многие такое твердили) и выкипать.В машине на аккум идёть 14.4В.

Аккумы должны быть одинаковой ёмкости! желательно марки и года выпуска. Т.К. от старости и разных режимов эксплутации - ёмкость может значительно плыть, за ёмкостью поплывёт и ток и время заряда аккума.Т.Е. аккумы будут заряжаться по разному : один 14,8В другой 13,8В И.Т.Д. в последствии одному или двум аккумам может прийти 3.14здец.


Вот графики напруги заряда аккумов(баальших капаф) с разной ёмкостью.

ЗЫ: У меня в гараже валяется 2 АКБ, так у них во время зарядки-ток пляшет от 0 до 10 Ампер.

Добавлено: Sun Jan 28, 2007 11:06 pm
AKB.JPG
AKB.JPG (38.6 Кб)
как видиш разница есть.
Ответить с цитатой

Николай
 


у меня заказ на переработку как раз смарт 1400, так что фотоотчет с подробным описанием будет на неделе.

14,5В отлично зарекомендовали себя на свинцовых автомобильных аккумах и нечего тут фигню городить. ничего не кипит.

ps: для герметичных 13,6... это та, для справки :D (на 13,8 им похужеет)

pps: у упсы на выходе напряжение нормальное, просто надо приборами нормальными мерять. китайские тестеры крипо не синус меряют

Добавлено: Sun Jan 28, 2007 11:50 pm
Ответить с цитатой

MSI
 


у меня есть зарядник для свинцовых герметичных аккумов, Сонар называется, от 4 до 15 а\ч у него на выходе мультиметр показывает 13.7 в


Последний раз редактировалось: MSI (Mon Jan 29, 2007 12:03 am), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Sun Jan 28, 2007 11:59 pm
Ответить с цитатой

Киллер
 


Николай писал(а):
у меня заказ на переработку как раз смарт 1400, так что фотоотчет с подробным описанием будет на неделе.

14,5В отлично зарекомендовали себя на свинцовых автомобильных аккумах и нечего тут фигню городить. ничего не кипит.

ps: для герметичных 13,6... это та, для справки :D (на 13,8 им похужеет)

pps: у упсы на выходе напряжение нормальное, просто надо приборами нормальными мерять. китайские тестеры крипо не синус меряют


Нуу.незнаю у нас во всех авто-Сервисах Электрики говорят что 14.2 всамый раз.Ладно,спорить небуду. от 0.3Вольта много-хуже нестанет.

Николай,а какой ты стабилизатор в свой УПС ставил?

Насчёт вых. напряжения упса я с тобой полностью согласен.

ЗЫ: Я к упсу подрубил ЛДСку и китайский мультимер - и просто Ахуел!! Напряг танцует от 140 до 480 Вольт!
Вывод: ВСЁ Китайское ГОВНО!!!Мерить только Стрелочным прибором,и будет всё ОК.

ЗЫЫ: Свой транс от упса я всётаки запустил.Ты был прав, дело было в том что я черезжопу включил обмотку АВР,тепер он еле тёплый. :D


Последний раз редактировалось: Киллер (Mon Jan 29, 2007 12:28 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Добавлено: Mon Jan 29, 2007 12:00 am
Ответить с цитатой

MSI
 


а лдс какую ? с дросселем или электронный балласт ?

Добавлено: Mon Jan 29, 2007 12:04 am
Ответить с цитатой

Киллер
 


с дроселем

Добавлено: Mon Jan 29, 2007 12:06 am
Ответить с цитатой

Пружина
Экзорцист


Вроде в литературе написано , что для автомобильных свинцовых аккумов 14.2В надо , не больше , хотя если Николай грит 14.5В нормально спорить не буду.

Добавлено: Mon Jan 29, 2007 12:33 am
Ответить с цитатой

Киллер
 


Пружина писал(а):
Вроде в литературе написано , что для автомобильных свинцовых аккумов 14.2В надо , не больше , хотя если Николай грит 14.5В нормально спорить не буду.

Вот и я о том же.

ЗЫ: Вот прочёл здесь http://www.hondamotor.ru/board/index.php?act=ST...;f=27&t=48167

Что - чтобы акб не кипел, зарядка не должна выдавать более 14,5 даже на ХХ

так везде напысано.

Добавлено: Mon Jan 29, 2007 12:34 am
Ответить с цитатой

Николай
 


вот и я говорю что 14.5 самое то. ничего не кипит, все отлично заряжается и испрано служит.

Добавлено: Mon Jan 29, 2007 12:45 am
Ответить с цитатой

Киллер
 


гнев Блядь гнев ! Я обломался гнев ! всётаки 14.5!

Ваще-то они сами немогут определиться-скока нужна. :roll:

Ищё был я нашовши инфу - что надо не больше 13В... ужас

Добавлено: Mon Jan 29, 2007 12:48 am
Ответить с цитатой

Киллер
 


2Николай

Так какой ты стабилизатор в свой упс пихал?? Ато я тоже такой хааачу.

Добавлено: Mon Jan 29, 2007 12:50 am
Ответить с цитатой

Николай
 


слушай, не беби мозг. запомни две цыферки выверенные опытом.
автомобильные аккумы 14,5В
герметичные усповые 13,6В
юзай эти значения и будет тебе щасье

я пхал LMки. запараллеленые LM317T 3штуки щаз стоят. ток 4,5А заряджный максимум

Добавлено: Mon Jan 29, 2007 12:51 am
Ответить с цитатой

Киллер
 


Николай писал(а):
слушай, не беби мозг. запомни две цыферки выверенные опытом.
автомобильные аккумы 14,5В
герметичные усповые 13,6В
юзай эти значения и будет тебе щасье

я пхал LMки. запараллеленые LM317T 3штуки щаз стоят. ток 4,5А заряджный максимум


Мозги ниебать очень трудна,одни говорят 13,книги пиздят что 14.2,электрики 14.4- Этож сума можна сойти! ужас ужас ужас

Ладно теперь запомню, и хуй-кто меня переубедит!нах.
Пасиба :D

Хуевато што ЛМки,У меня с них нихуя неполучаеться гнев .

Буду писать новый ''hands.dll''

Извеняюсь за Мозгоёбство.

ЗЫ: с того-же форума - АКБ ПОФИГУ НАПРЯЖЕНИЕ зарядки ужас ужас ужас
ПИЗДЕЦ куда катится етот мир...

ЗЫЫ: опять оттудаже - сделаю "зарядку" на 16 вольт и ток 0.2 А. ужас ужас ужас
С каждым днём ахуеваю всё больше.


Последний раз редактировалось: Киллер (Mon Jan 29, 2007 1:12 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Добавлено: Mon Jan 29, 2007 12:58 am
Список разделов Flyback.org.ru » не HV » Источники Бесперебойного Питания (UPS)
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.