Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » Корпуса, шасси, охлаждение
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

KaV
 


Гайка соединительная, гайка (муфта) стяжная шестигранная.
В строймагах попадаются.

Добавлено: Fri Aug 20, 2010 9:19 pm
Ответить с цитатой

Денис
 


Спасибо!! Поищу.

Добавлено: Fri Aug 20, 2010 9:24 pm
Ответить с цитатой

carmaster
 


На любой строительной помойке можно найти обрезки металлического профиля,используемого для отделки стен,потолков,сооружения перегородок из гипсокартона. (На фото не помойка... смех ,это у меня дома строительство идет)Вот из этих то обрезков можно делать неплохие корпуса для аппаратуры.Можно нарезать боковые стенки корпуса соответствующей длины,а затем спаять по углам,предварительно подрезав на необходимую длину внутреннюю загнутую кромку.Так же можно взяв более длинный отрезок и разметив по всему периметру подрезать в места сгиба под 45 градусов,затем согнуть по полученным надрезам в прямоугольник.В таком случае получится соединение только в одном месте.В качестве верхней панели или боковых стенок(в случае,если полученную конструкцию поставить вертикально) использовать то, что у кого есть Smile фанера,текстолит,листовой алюминий,оцинкованное железо и т.п.Профиль бывает разного сечения, например 27х60 мм,60х100мм,так что вариантов для творчества много.К тому же можно использовать различные крепежные элементы для профиля. профиль не обязательно искать на помойке,можно купить в любом строительном магазине (например 27х60мм. длиной 3 метра стоит 33руб.) Паяется он хорошо т.к. оцинкован.

Добавлено: Sat Sep 04, 2010 10:00 pm
SP_A0116.jpg (96.09 Кб)
примерные варианты корпусов
SP_A0119.jpg (84.46 Кб)
крепеж для профиля
SP_A0120.jpg (91.36 Кб)
размеры профиля
SP_A0115.jpg (157.84 Кб)
профиль и обрезки
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


А как с жёсткостью у таких поделий?

Добавлено: Sat Sep 04, 2010 10:04 pm
Ответить с цитатой

carmaster
 


На профиле со всех сторон и по всей длине имеются ребра жесткости.Я думаю,что у готовой кострукции жесткость будет более,чем достаточна подмигивает

Добавлено: Sat Sep 04, 2010 10:11 pm
Ответить с цитатой

Demian
 


Не лишено здравого смысла, но есть неприятные моменты с креплением чего-либо к профилю. Тут реально усиливать, втулить придется. Не на саморезы же все собирать. Гемора будет достаточно. Ко всему, профиль еще и фасонный, как Вы заметили. Так что применение сего конструктива весьма ограничено.
Можно обратить внимание на ПВХ вентиляцию от ВЕНТС (http://vents.ua/download/pdf/VENTS2009_plastivent.pdf) и ему подобных. Тут тоже привлекательные варианты могут быть. Впрочем, вентиляция тут и так в ходу...

Добавлено: Sun Sep 05, 2010 11:47 am
Ответить с цитатой

Шурик
Злодей


Котофеич писал(а):
А как с жёсткостью у таких поделий?
Проверено, жёсткости более чем достаточно для любительских поделок. При падении со стола, имея внутри пару радиаторов по пол кило, ни каких видимых повреждений. Да и работать со всей этой херью удобно, всегда найдётся рёбрышко для крепления чего-нибудь. В тех же магазинах, имеются специальные, короткие саморезы с глубокой резьбой, так же, прекрасное средство заклёпки со специальным пистолетом, я от них ваще в восторге, но пока щё не прикупил. Катайский не хочу, а американский дороговат, жду халявы. подмигивает
Да и вообще, замечено, carmaster хуйни не присоветует. отлично

Добавлено: Thu Sep 09, 2010 6:11 am
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Хорошо, уговорили.

Но уголок 25*3+ листовая сталь толщиной 2+ мм мне более по душе. Одна беда: сталь надо рубить на гильотине, а чтоб её заворонить, нужна большая ванна со злющим щелочным раствором. и времени на работе часто не хватает на это творчество.

Добавлено: Thu Sep 09, 2010 8:27 am
Ответить с цитатой

Шурик
Злодей


Хуясе, это чего и какого размера будет ??? И сколько же оно будет весить ??? ужас
У меня автомобиль из такого сделан. смех
Гляди картинку, кусок задней двери. отлично

Добавлено: Sat Sep 11, 2010 3:53 am
CarDoor.jpg (62.22 Кб)

Ответить с цитатой

Demian
 


Шурик писал(а):
У меня автомобиль из такого сделан
Броневик что ли? ужас У меня 0,93 везде.

Добавлено: Sat Sep 11, 2010 7:18 am
Ответить с цитатой

Electricman
Бес заземления


Шурик, это похоже была "Хонда"?

Добавлено: Sat Sep 11, 2010 7:44 am
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Шурик писал(а):
Хуясе, это чего и какого размера будет ??? И сколько же оно будет весить ??? ужас
У меня автомобиль из такого сделан. смех
Гляди картинку, кусок задней двери. отлично


Почему будет? Оно уже есть. И даже в этой теме валяется. http://flyback.org.ru/viewtopic.php?p=110831#110831

Каркас уголковый, правда, удалось готовый намыть. Обшивку сам делал. С тех пор другие корпуса не котируются.

Добавлено: Sat Sep 11, 2010 4:37 pm
Ответить с цитатой

Николян
 


можно воронить обычным подсолнечным маслом.Паяльная лампа+намазанная маслом деталь.Вроде так, точно не помню...Покрытие очень надежное.

Добавлено: Sat Sep 11, 2010 5:28 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Может быть. Не пробовал. Использовал расово верный промышленный способ в смеси щёлочи и нитрита натрия при 120- 140 С. Потом промасливал для блеску и защиты от ржавчины.

Добавлено: Sat Sep 11, 2010 5:30 pm
Ответить с цитатой

Шурик
Злодей


Demian писал(а):
Шурик писал(а):
У меня автомобиль из такого сделан
Броневик что ли? ужас У меня 0,93 везде.

Почему броневик ??? Обычный SUV, Honda Pilot 2009, после аварии, точнее говоря после ремонта, мастера забыли наклеить букафки, но старательно вырезали их из старой двери, вот и получилось померить кусочек стали. смех

Добавлено: Sun Sep 12, 2010 3:21 am
Ответить с цитатой

Demian
 


2Шурик Думал все япы на железе экономят. У нас две мазды и обе из консервных банок Smile
2Николян Конопляным офигительно воронить получается. А паяльная лампа разве не коптит? Я пропаном грел, потому не знаю.

Добавлено: Sun Sep 12, 2010 7:35 am
Ответить с цитатой

Tortor
Веществавед


правильно работающая паяльная лампа не коптит. и если не совать деталь в ту область пламени, где еще не полностью окислился углерод, то никакой копоти небудет

Добавлено: Sun Sep 12, 2010 7:48 am
Ответить с цитатой

Vcoder
Магистр


Ух ты, занятная идея. Беру на вооружение.

А мы на работе делаем корпуса из кабель-каналов.
Берём кабель-канал нужного сечения, прорезаем в его крышке отверстия под приборы, разъёмы, клеммы и т. п. Монтируем, соединяем. Надвигаем на крышку сам кабель-канал, надеваем заглушки - и вуаля, прибор в пожаробезопасном пластиковом корпусе готов.

Добавлено: Sun Sep 12, 2010 9:28 am
Ответить с цитатой

Alhim
 


Котофеич писал(а):
Может быть. Не пробовал. Использовал расово верный промышленный способ в смеси щёлочи и нитрита натрия при 120- 140 С. Потом промасливал для блеску и защиты от ржавчины.
Расово верный - это ржавый лак... Щелочное по стойкости к истиранию и рядом не стояло (сужу по совейско-российскому охот оружию)...


Последний раз редактировалось: Alhim (Sun Sep 12, 2010 11:00 am), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Sun Sep 12, 2010 10:20 am
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Ржавый лак- это что?

Добавлено: Sun Sep 12, 2010 10:27 am
Ответить с цитатой

Alhim
 


Воть:
http://talks.guns.ru/forummessage/54/291558.html
http://talks.guns.ru/forummessage/86/287387.html
Рецепт: http://bratkoff-errero.com/docs.php?action=docdet&dd=18
Под концентрированной там подразумевают обычную магазинную 1,4 азотку. Да, ЧУГУННАЯ стружка лучче (ХЗ почему, но факт - опилки из ст3 худший рез-т дают...) Еще была мысля заменить солянку и окалину на хлорное железо... Но руки не дошли попробовать.

Добавлено: Sun Sep 12, 2010 10:52 am
Ответить с цитатой

Demian
 


Alhim писал(а):
Щелочное по стойкости к истиранию и рядом не стояло (сужу по совейско-российскому охот оружию)...
На карабине ствол вороненый и не корябается, побурел только на конце чуть заметно и ко кромке обтерся немного об чехол. А он уж 8 лет на руках (г/в 1997). Вроде даже в масле воронили, поблескивает немного.

Vcoder писал(а):
А мы на работе делаем корпуса из кабель-каналов...
Ага. Точно. Кабель-канал классная штука, особенно леграндовский. Кстати, в нем и эпоксидные отливки делать удобно и аккуратно.

Добавлено: Sun Sep 12, 2010 3:44 pm
тема: радиаторы
Ответить с цитатой

DRV
 


предлагаю скинуть сюда варианты простых решений по радиаторам, позволяющие обойти те или иные грабли.

1 простой радиаторный блок, позволяет обойтись без изоляционных прокладок, предложен где то в 07г и хорошо знаком.

2,3 при изготовлении усилка сильное ограничение по высоте корпуса, радиатор должен быть внутренним.

Добавлено: Sun Apr 17, 2011 11:35 pm
halfbridge.jpg (95.33 Кб)

IMGP0120.JPG (64.26 Кб)

IMGP0121.JPG (71.24 Кб)

Ответить с цитатой

nERV
 


Вариация - простой радиатор, распилен пополам и склеен эпоксидкой. Не трубются изолирующие прокладки+ возможность установки штатного вентилятора.

Добавлено: Mon Apr 18, 2011 12:40 pm
2010-10-10-110.jpg (83.17 Кб)

Ответить с цитатой

VOROBEY
 


Каким вентилятором и как обеспечить охлаждение (не менее 550 кубометров в час) радиолампе ГУ-58Б работаещей в тесле? Ломаю голову над этим уже не один месяц.
Ставил 25 ваттный движок с пропеллером 14см в диаметре, вроде из печки какого-то грузовичка - так он что есть что его нет. Пылесос чтоле заюзать?
Может есть у кого какие мысли?

Добавлено: Mon Nov 07, 2011 8:18 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » Корпуса, шасси, охлаждение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.