Вход Регистрация Jabber FAQ Пользователи Поиск Список разделов Flyback.org.ru
Самый большой форум по катушкам Тесла и другим высоковольтным устройствам

Важная информация:
Данный форум предполагает у его пользователей хотя бы некоторые знания в области электроники и высоких напряжений, поэтому не стоит обижаться, если вам не будут отвечать на элементарные вопросы.
Поиск по форуму
Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » SGTC от Термакса. Разряды до 90 см.

Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет

Начать новую тему
Ответить на тему
ZoneRR
 


Ответить с цитатой  

каких килорублей???? Оная меньше чем килорубль стоит маленькая(гг какой псих будет делать рсг на большой - ниипу)!
Да и у меня например возникают охуенные проблемы с креплением для диска - у всех коллекторников, что я могу достать принципиально ГЛАДКИЙ вал(ну или с выемкой под зажатие винтом что сути не меняет) - нужно на токарном вытачивать херотень для крепления диска на этот вал - ога... А если токарного нет?
С болгаркой еще хоть чтото придумать можно в таком случае... да и движок там какраз самый самый "нормальный"


Добавлено: Wed Dec 10, 2008 9:32 pm
Термакс
 


Ответить с цитатой  

ЗЫ. Ну, не совсем первая. До нее была еще маленькая "СГТЦ", намотанная на бутылке, и средненькая ВТТЦ, сейчас лежащая в разобранном состоянии в кладовке -)
ЗЗЫ тока хотел сказать, у меня в хозмаге мелкая болгарка стоит 470р...


Добавлено: Wed Dec 10, 2008 9:35 pm
Anton
 


Ответить с цитатой  

Блять, ни разу ничего никуда не перескакивало (про металлический диск и дугу я).
Пробой происходит "на подлете", когда же электроды расходятся, все уже погасло.


Добавлено: Wed Dec 10, 2008 9:38 pm

IMG_2963.JPG (64,2 Кб)

Aristarch
 


Ответить с цитатой  

ZoneRR писал(а):
каких килорублей???? Оная меньше чем килорубль стоит маленькая(гг какой псих будет делать рсг на большой - ниипу)!
Да и у меня например возникают охуенные проблемы с креплением для диска - у всех коллекторников, что я могу достать принципиально ГЛАДКИЙ вал(ну или с выемкой под зажатие винтом что сути не меняет) - нужно на токарном вытачивать херотень для крепления диска на этот вал - ога... А если токарного нет?
С болгаркой еще хоть чтото придумать можно в таком случае... да и движок там какраз самый самый "нормальный"

У себя в городе блгарок дешевле 1000р не видел однозначно. Насчёт токарного станка - не верю, что где-то на свете есть места, где нет поблизости производств, на которых работают эти самые токари, с которыми, в свою очередь всегда можно договориться. Да и дома как-нить извернуться всегда можно - ведь есть-же дрель к примеру...
А движок в болгарке и правда хорош - 13-17 тыс оборотов где-то, только греется очень.


Добавлено: Wed Dec 10, 2008 9:41 pm
AlexDark
CyberGoth


Ответить с цитатой  

Движок в болгарке без редуктора порвет с большой вероятностью.
И болгарки от узкоглазых братьев за 400р порой превращаются в одноразовый подшипнико-осколко-редукторо-мет. Имел сомнительное удовольствие наблюдать. Чудом обошлось. Хотя двигла на них горят чаще, хоть на этом спасибо.


Добавлено: Wed Dec 10, 2008 9:48 pm
HVGuitarist
 


Ответить с цитатой  

движки от пыльдозеров рулят Smile


Добавлено: Wed Dec 10, 2008 9:53 pm
ZoneRR
 


Ответить с цитатой  

Offtopic:

хз хз.... вот болгарка, уже год, 900 ват, крутит 11 килооб, мелкая.... Недавно резал ей паркет - в сумме порядка 3 метров дуба на глубину 1-1.3 см, есесно резал прямо на полу, в респираторе(дым ужас) который хоть както защищал, есесно диск заходил и в стяжку, и в те моменты цементная пыль разогнанная до приличной скорости била мне в запястье(если я правильно его называю)) ). После процедуры болгарка была практически холодная(ну градусов 45 дал бы ей, не больше), вся в дерьме - начавшая гореть пыль дерева, оседающая охуенным слоем на защитном ободе, на редукторе и его вент.прорезях Smile

Болгарка досихпор жива, претензий к работе тьфу тьфу нема Smile
Куплена отнюдь не за 1.5круб Smile


Добавлено: Wed Dec 10, 2008 9:55 pm
Fosgen666
 


Ответить с цитатой  

Anton_111 писал(а):

Фторопласт нельзя перегревать, ибо при перегреве в воздух полезет всякая малоприятная дрянь, вроде фосгена.

Это обо мне... Кстати, в инете находил, что выделяется не Фосген, а фтористый водород, который ещё более вредный.


Добавлено: Wed Dec 10, 2008 10:12 pm
ZoneRR
 


Ответить с цитатой  

Offtopic:

Ага, даже вот как)
Интересно а плавиковой кислоты получить так какоенить юзабельное количество можно?
Я ее купить конешн могу) Но вот таким способом... это интересно


Добавлено: Wed Dec 10, 2008 10:25 pm
Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Ответить с цитатой  

Fosgen666 писал(а):
Anton_111 писал(а):

Фторопласт нельзя перегревать, ибо при перегреве в воздух полезет всякая малоприятная дрянь, вроде фосгена.

Это обо мне... Кстати, в инете находил, что выделяется не Фосген, а фтористый водород, который ещё более вредный.
Offtopic:
Выделяется ПЕРФТОРИЗОБУТИЛЕН, который ещё хуже фосгена. Только надо нагреть до 750 градусов, что врядли будет иметь место. Уже при 250 фторопласт потеряет механические свойства и расползётся (при мне фторопластовая втулка из подшипника скольжения на одном аппарате так выпрессовалась.)


Добавлено: Wed Dec 10, 2008 10:29 pm
Термакс
 


Ответить с цитатой  

2 Котофеич,

да не скажи... во время интенсивной работы РСГ, его диск иногда лижет дуга. Что-то мне подсказывает, что там поболе 750 градусов...


Добавлено: Wed Dec 10, 2008 10:40 pm
sifun
 


Ответить с цитатой  

ООО Термакс!
Если проблема РСГ ещё не решена, то возьми движок от пылесоса и вскрой крыльчатку!!
Если не понял, о чём я, объясню поподробнее.


Добавлено: Wed Dec 10, 2008 10:41 pm
Термакс
 


Ответить с цитатой  

Ага, движок-то у меня есть... только вот во-первых, его турбина тоже металлическая и не изолированная от движка, а во вторых, без латра его в открытом виде включать как-то ссыкотно... Х) Был бы латр, давно бы уже раскурочал беднягу.


Добавлено: Wed Dec 10, 2008 10:52 pm
sifun
 


Ответить с цитатой  

поставь кап последовательно с ним. Снизишь мощу до нужного уровня. только в резонанс не попади!!!! Не попади, будет такоеееее! Имо пробовал.


Добавлено: Wed Dec 10, 2008 10:54 pm
Термакс
 


Ответить с цитатой  

Угу, если бы еще знать необходимую емкость этого капа. И если бы знать характеристики движка.


Добавлено: Wed Dec 10, 2008 10:58 pm
Goshik
 


Ответить с цитатой  

>Угу, если бы еще знать необходимую емкость этого капа
А чё тут знать? Через емкостное сопротивление считать надо.
>только в резонанс не попади!!!! Не попади, будет такоеееее!
А чё будет? А? )))))


Добавлено: Wed Dec 10, 2008 11:11 pm
Valkyr2003
Copyrighter


Ответить с цитатой  

Про РСГ - опыт Спарк'а:
http://flyback.org.ru/viewtopic.php?t=2179&...r=asc&start=0
На "болгарке", кстати...


Добавлено: Wed Dec 10, 2008 11:15 pm
sifun
 


Ответить с цитатой  

Будет полный. Исходов 2
1. То, что произойдёт скорее всего. Двигло рванётся с ТАКОЙ силой, что вырвет все провода. я пускал близко к резонансу, и то был полный...... Запускать только в тисках. Больших тисках.
по мере раскрутки резонанс прекратится, и всё встанет на места свои.
2. Немедленно сгорит обмотка. Или кольцевая дуга на коллекторе. у мну было 1.


Добавлено: Wed Dec 10, 2008 11:43 pm
KaV
 


Ответить с цитатой  

Зачем конденсатор-то? Обычным тириком обороты коллекторника регулируются. Второй полупериод вообще режется, если 50% мощности хватит (у нас в лаборатории "воздуходувка ВД-2" состоит из пылесосного двигла и тирика с переменником, капом и динистором. Руки бы оторвать проектировщику за КУ201Н - его периодически "заклинивает".)

Открутить редуктор у дешёвых китайских болгарок удаётся далеко не всегда - у некоторых второй подшипник движка находится в редукторе. Т.е. открутить можно, но якорь отвалится.


Добавлено: Thu Dec 11, 2008 12:20 am
Hedgehog
Ниреально трушный "буржуй"


Ответить с цитатой  

Термакс, они у меня и без фильтров стояли на мотах. И всё отлично.


Добавлено: Thu Dec 11, 2008 1:11 am
Термакс
 


Ответить с цитатой  

Сегодня сделал все, как было предложено. Добавил капов после мотов, убрал нафиг разрядный терминал, добавил страйкринг и чуть раздвинул гап. Ну что тут сказать...
80 см точно есть, нахуй !!!! Более того, пару раз разряд перебил длину вторички - а значит, там был вожделенный метр !! ^_^ Моты перестали перегреваться, а свет - мигать, молния прет стабильно, гап, хоть он и махровый статик, работает заебись как - пламя из него больше не вылетает, горит с треском хорошая такая, "медного" цвета, яркая искорка, очень редко срывающаяся на тут же гаснущую дугу. Не, все же старая добрая статик ACSGTC еще не совсем устарела...

Море фотказ инкоминг вечером или в ближайшие дни !


Добавлено: Thu Dec 11, 2008 12:50 pm
Термакс
 


Ответить с цитатой  

Тэкс... а вот и первая хуйня пошла. Почему-то перестал пробиваться разрядник. Вообще. Будем фиксить.
РЕ: похоже, умер один из мотов. Стремно и странно - вроде целый, не очень сильно нагрелся, паленым не пахнет... заменил на запасной. Теперь все опять работает, но инциндент настораживает (((
РЕ: похоже, не умер. Осмотрел его, остудил, поставил назад в катушку - все опять работает. Должно быть, плохой контакт.
РЕ: от озона уже балда болит, но четкий 80 см спарк выжал. Без терминала разряд стал немного длиннее и толще. Может быть, если удастся не только уломать кого-нить из знакомых с фотиком зайти, но еще и дождаться темноты - будут фотки в стиле "бур".


Добавлено: Thu Dec 11, 2008 2:31 pm
Anton
 


Ответить с цитатой  

Термакс, пожалей себя (и моты), отдохни и проветри помещение ) Я тоже первый раз до головной боли до экспериментировался...


Добавлено: Thu Dec 11, 2008 2:59 pm
Термакс
 


Ответить с цитатой  

Сижу, проветриваю, отдыхаю -)) Впринципе, результатом доволен - сделал первую нормальную теслу, перебил длину вторички на непродуваемом статик гапе, выжал почти метровые разряды - зачин положен =)

Кстати, теслень получилась какая-то аномальная... расстояние до страйкринга гораздо меньше, чем до спарколовилки - и тем не менее, бьет именно в нее. Но чаще промахивается мимо - такое чувство, что стример длинее спарка, хз как такое вообще может быть. Опять же, народ повсмеместно жалуется, что на непродуваемом статик гапе хорошими получаются только первые пара секунд разряда, потом электроды нагреваются, загорается дуга и разряд усасывается. У меня наоборот - после включения катушки, начинается все с 30 см писюнов, которые в течении ближайших 20-30 секунд работы вырастают до метровых молний, да так и остаются, - правда, становятся немного нестабильными - но не из-за дуги, а потому что появляются секундные перерывы в пробое гапа, впрочем, после таких "перерывов" неизменно следует перепробой и возобновление работы. Сначала у меня было подозрение, что нагреваясь или искря, разрядник каким-то образом раздвигается шире - но тщательное наблюдение и замеры показали, что это не так. Странно... Больше 2 минут непрерывно не гонял - боюсь сжечь моты, которые нагреваются довольно сильно, опять же, вся квартира прованивает озоном.

ЗЫ. Все-таки отличным был совет с капами после мотов. В разряднике почти не образуется дуга, бабка больше не ругается по поводу гаснущего света и счетчика, бешено дергающегося в момент пуски катушки, вилка не обгорает - да и работа катушки слегка изменилась, она растеряла часть своей звериной мощности, и спарки стали тоньше - но гораздо длиннее, и работает она теперь как-то "гладко", без грохота, а с сочным электрическим гулом =) Огромное спасибо Ежу, без него я всегда полагал, что душить мощность балластами - не есть тру )


Добавлено: Thu Dec 11, 2008 3:34 pm
Alexey
 


Ответить с цитатой  

> после включения катушки, начинается все с 30 см писюнов, которые в течении ближайших 20-30 секунд работы
> вырастают до метровых молний, да так и остаются,
Вероятно, у тебя контур настроен на частоту, немного заниженную по сравнению с резонансной частотой вторички+торроида. Но когда появляются стриммеры, то емкость относительно земли "торроида+стриммеров" увеличивается, и катушка лучше настраивается в резонанс с первичкой.

Это мое имхо Smile

Так что все у тебя правильно сделано Smile


Добавлено: Thu Dec 11, 2008 6:26 pm
Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » SGTC от Термакса. Разряды до 90 см.

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.     Просмотр темы целиком

Начать новую тему
Ответить на тему




Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.