Вход Регистрация Jabber FAQ Пользователи Поиск Список разделов Flyback.org.ru
Самый большой форум по катушкам Тесла и другим высоковольтным устройствам

Важная информация:
Данный форум предполагает у его пользователей хотя бы некоторые знания в области электроники и высоких напряжений, поэтому не стоит обижаться, если вам не будут отвечать на элементарные вопросы.
Поиск по форуму
Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » Клеи и герметики: приготовление, применение

Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет

Начать новую тему
Ответить на тему
Шурик
Злодей


Ответить с цитатой  

Ну дык реболить со спец рамочкой, тогда толще провод можно упихать.


Добавлено: Thu Sep 02, 2010 7:23 pm
NotebookKiller
 


Ответить с цитатой  

Нетрезвый вариант... ног у микрухи много? А то вывесить её на проволочках...


Добавлено: Thu Sep 02, 2010 8:49 pm
Шурик
Злодей


Ответить с цитатой  

Бугога, это вопрос или ответ ???
Я бы не стал так извращаться. подмигивает
Еси честно, то реболингом ваще не страдаю. Пользуюсь древней приблудой от Флипса, припой в виде порошочка, и флюс в виде странной мазюки. Далее, горелкой издалека, и всё супер. не знаю


Добавлено: Fri Sep 03, 2010 5:42 am
Deen
 


Ответить с цитатой  

часто стали всплывать мраморные вторички, многие связывают это с водой в смоле. Что если перед использованием вакуумировать смолу? не вытяну чего лишнего?


Добавлено: Sun Sep 05, 2010 10:33 pm
DC~ДЕНТ
Чифирьбот


Ответить с цитатой  

Вот, блядь, и моя вторичка тоже мраморная получаецца...
только не в воде там дело.
ОДНОЗНАЧНО НЕ В ВОДЕ.гнев
я старую эпоксидку даже ронял в воду (поплавок клеил - не выдержал решил проверить - будет как надо или нет, пока не засохло) - выглядит это несколько по другому.
да и пенообразование у неё нечеловеческое... раньше не было такого. извиняюсь


Добавлено: Sun Sep 05, 2010 10:41 pm
Alhim
 


Ответить с цитатой  

Deen писал(а):
...многие связывают это с водой в смоле. Что если перед использованием вакуумировать смолу? не вытяну чего лишнего?


Водой в ОТВЕРДИТЕЛЕ... Ибо оный стандартно к ЭДП идет аминный (ПЭПА, ну или изредка ТЭТА)... и является не только водорастворимым, но и жестоко гигроскопичным...
Отсушивать в вакууме... Ну можно невзначай и легкие фракции отвердителя отогнать с водою вместе.


Добавлено: Sun Sep 05, 2010 10:46 pm
TTpokypop
 


Ответить с цитатой  

не знал куда задать этот вопрос. Кароче написал сюда, может кто знает чем у совмотов залиты болты которые стягивают железо. завтра предстоит разборка совика в ремонт и надо бы придумать как снять эту заливку, она очень похожа на эпоксиду.


Добавлено: Mon Oct 25, 2010 2:27 pm
-=NaPaLm=-
 


Ответить с цитатой  

попробуй нагреть горелкой


Добавлено: Mon Oct 25, 2010 2:47 pm
Николян
 


Ответить с цитатой  

При ремонте одной болгарки обнаружил очень интересный полимер.На вид как эпоксидка, по консистенции, тоже,но чуть чуть недозастывшая.Думал что все, плату выкинуть.Как оказалось если нагреть эту хрень феном она становится мягче, и подколупнув можно очистить от нее плату.Что это такое.Заводские технологии, или можно в продаже найти?


Добавлено: Wed Feb 23, 2011 10:01 pm
Mavlyudov
 


тема: Склейка ферритовОтветить с цитатой  

Возможно, такая тема была и не раз (не нашел по сайту).
Хотелось бы узнать приемы склейки ферритов.
Надо склеить торцами три стержня длиной 200 мм, диаметром 10 мм
проницаемостью 900нм.
Пишут, что можно эпоксидкой с раздробленным ферритом
(Например, http://www.volt-220.com/radioelectronics/switchingpowersupply.html)
В связи с этим интересуют такие вопросы(помимо технологий склейки):
1) какой проницаемости дробить феррит(нету феррита с тойже проницаемостью, что и стержни)
2) в каких пропорциях добавлять в эпоксидку
3) как сжимать стержни (на сколько сильно и чем)


Добавлено: Wed Aug 10, 2011 12:07 am
Abramov
 


Ответить с цитатой  

Можно вообще не толоч, если торцы хорошо притёрты или если склеиваешь по сколу.

1) в идеале такой же. Ну если нет - натолки какой ни будь. На работоспособность не повлияет сильно. Толоч надо очень мелко. Если плохо потолчёшь - будет хуже чем без феррита.
2) Добавляй как можно больше , но чтоб ещё мазалось и текло при этом.
3) Чем сильнее, тем лучше. Прояви смекалку. Тока не сломай.

Offtopic:
По ссылке адский трэш смех


Добавлено: Wed Aug 10, 2011 12:13 am
Goshik
 


Ответить с цитатой  

А если зашкурить торцы, прижать друг к другу и обмазать снаружи несвежей эпоксидкой?


Добавлено: Wed Aug 10, 2011 12:19 am
ZoneRR
 


Ответить с цитатой  

По ссылке чел, имхо, зря клеил кольца.
А по факту все эти порошки в эпоксидке, приготавливаемые дома, ну никак не заменят феррита. Потому слой клея должен быть как можно менее толстым, и, разумеется, для этого в нём не должно быть заметных крупинок феррита.
Возможно, склеить чисто эпоксидкой притертые поверхности будет даже лучше, чем клеить эпоксидкой с порошком


Добавлено: Wed Aug 10, 2011 12:29 am
Deen
 


Ответить с цитатой  

если уж на то пошло, то в идеале притереть поверхности друг к другу
склеить бф
муфту можно (и нужно) использовать, ну тут можно долго фантазировать, только желательно с немагнитными материалами.
я б бумагой замотал, а потом прошелся ниткой (пропитка тот же бф или эпоксидка)

делать клей с ферритом - бред



Последний раз редактировалось: Deen (Wed Aug 10, 2011 12:38 am), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Wed Aug 10, 2011 12:31 am
Boom
 


Ответить с цитатой  

А какова область применения такой ферритовой палки?Может можно без склейки обойтись.


Добавлено: Wed Aug 10, 2011 12:37 am
Abramov
 


Ответить с цитатой  

Offtopic:
Ога, может окажется что и палка не нужна, и клеить не надо смех


Добавлено: Wed Aug 10, 2011 12:52 am
Aleksandr Worf
 


Ответить с цитатой  

Феррит клеится БФ-2 на горячую. И никаких изёбств с толчением в ступе.


Добавлено: Wed Aug 10, 2011 7:36 am
nERV
 


Ответить с цитатой  

Впринципе для склейки очень неплохо показал себя клей на основе цианкрилата. Он жидкий, слой получается минимальной толщины. Поверхности обязательно притереть.


Добавлено: Wed Aug 10, 2011 8:48 pm
-=NaPaLm=-
 


Ответить с цитатой  

Нерв имеет введу секундный супер клей подмигивает


Добавлено: Wed Aug 10, 2011 9:36 pm
Deen
 


Ответить с цитатой  

я пробывал им клеить аллюминий - пришабренные поверхности.
мне не понравилось он быстро схватывается и зазор остается большим (слой клея на поверхности 10*50 мм был в 0,5 мм) даже при сжатии в тисках


Добавлено: Wed Aug 10, 2011 9:53 pm
nERV
 


Ответить с цитатой  

Поверхности были недостаточно чистые. Клей схватывается от влаги.


Добавлено: Wed Aug 10, 2011 10:17 pm
Deen
 


Ответить с цитатой  

пролил бензином, потом спиртом, высохло, потом клеил
затем клеил второй раз(у меня отпал он) просто зачисти, но эффект тот же.


Добавлено: Wed Aug 10, 2011 10:23 pm
nERV
 


Ответить с цитатой  

ХЗ, клеи разные бывают. Но факт - клей моментально твердеет при контакте с влагой.


Добавлено: Wed Aug 10, 2011 10:55 pm
Mavlyudov
 


Ответить с цитатой  

Извиняюсь за задержку с ответом. В результате склеил ферриты (два по 200 мм длинной) эпоксидкой, притерев поверхности.
Стержень такой длины буду использовать катушки Тесла.


Добавлено: Wed Aug 24, 2011 8:38 pm
Dokvb
 


Ответить с цитатой  

Народ подскажите, чем и как наиболее эффективно просверлить в феррите марки 2000НМ отверстие 5 мм в диаметре???


Добавлено: Thu Oct 13, 2011 12:16 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » Клеи и герметики: приготовление, применение

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.     Просмотр темы целиком

Начать новую тему
Ответить на тему




Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.