Вход Регистрация Jabber FAQ Пользователи Поиск Список разделов Flyback.org.ru
Самый большой форум по катушкам Тесла и другим высоковольтным устройствам

Важная информация:
Данный форум предполагает у его пользователей хотя бы некоторые знания в области электроники и высоких напряжений, поэтому не стоит обижаться, если вам не будут отвечать на элементарные вопросы.
Поиск по форуму
Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » Технологии обработки материалов

Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет

Начать новую тему
Ответить на тему
ACKET
В каждой дырке затычка


Ответить с цитатой  

Seriy{tan} писал(а):
Сначала ободрать алмазным диском(с грубым напыленным алмазным слоем), затем уже вручную шлифовать наждачной бумагой. Начать с 80, затем 160 - 320 - 500 - 1000 - 1500 - 2000 - 2500. Потом уже полировка с войлоком и полировальными пастами(средней, затем малой зернистости).

только так, если нужен результат, медленно и муторно, но за день два получится


Добавлено: Thu Jan 03, 2019 12:33 pm
Seriy{tan}
Магистр


Ответить с цитатой  

perezx писал(а):
Алмазным диском на болгарке или полировалке?

С напыленными зернами я встречал только диски для болгарок.
На полировалки идут диски, где алмазные зерна связаны то ли в пластике, то ли в резине. И об их эффективности данных не имею.


Добавлено: Thu Jan 03, 2019 12:36 pm
Николян
 


Ответить с цитатой  

Самое интересное что советчики скорее всего таких операций не проводили Smile Я то-же не проводил, но опыт работы со стеклом имею. Во первых обезательна сож. В начале я пользовался всякими моющими средствами. На чпу все превращалось в туман который оседал белым налетом и давал о себе знать раздражением кожи и слизистых. Работал алмазными фрезками погружая до 0.5мм за проход. Если сож пропадает на секунду- летят искры и алмазное напыление зализывается. После нашел в сети сож для стекла- обычная смола с дерева-гуммиарабик. Эта соплеслизь- стабильна и не пылит. Если снимать 0.5 мм стекла- я так думаю- нужно взять для начала болгарку с пониженными оборотами до 3500 и работать лепестковыми кругами с сож. Иначе будет фиаско Smile


Добавлено: Thu Jan 03, 2019 1:53 pm
StyX
 


Ответить с цитатой  

Как человек, нихера в этом не понимающий, но осознающий степень геморойности этого занятия, спрошу. А может проще нанести некую смолу, близкую по оптическим свойствам к этому стеклу, а потом ее заполировать?


Добавлено: Thu Jan 03, 2019 5:03 pm
NIGHT_WOLF
Бакалавр


Ответить с цитатой  

А нахуя, когда на любом СТО их отполируют за три копейки?


Добавлено: Thu Jan 03, 2019 6:40 pm
Ivani
 


Ответить с цитатой  

NIGHT_WOLF писал(а):
их отполируют за три копейки?
Я думаю их после наждачки посоветуют выкинуть.
Наверно проще купить качественные китайские фары/стекла.


Добавлено: Thu Jan 03, 2019 6:45 pm
Dalamar
 


Ответить с цитатой  

Придется воспроизвести что-то типа изготовления зеркал для телескопов. Долго и нудно.
http://www.astrodrome.ru/we/index.php?topic=774.0


Добавлено: Thu Jan 03, 2019 7:12 pm
perezx
 


Ответить с цитатой  

Повторюсь - там не полировать, там шлифовать надо. Все стекло в кавернах до 0.5мм (не считая единичных более глубоких, с ними придется смириться).
«Качественные китайские» - это как? Тем более - не на эту машину.


Добавлено: Thu Jan 03, 2019 10:28 pm
StyX
 


Ответить с цитатой  

Ну так есть же всякие составы трещины заполнять. Может ими замазать да шлифануть?


Добавлено: Thu Jan 03, 2019 10:37 pm
Dalamar
 


Ответить с цитатой  

Да не получится оптической прозрачности. К тому же твердость этого состава будет меньше и все быстро снова исцарапается.


Добавлено: Fri Jan 04, 2019 4:16 pm
Ivani
 


Ответить с цитатой  

Да блин почитайте что в инете пишут про восстановление стекол фар!


Добавлено: Fri Jan 04, 2019 4:44 pm
Николян
 


Ответить с цитатой  

Я вообще не ведаю по машинам. Но вроде сейчас везде пластик и он заполировывается не отходя от кассы вместе с автолаком в автосервисе без проблем. Причем полироль сейчас такая что от грубой до мелкой сама проходит саморазрушением.


Добавлено: Fri Jan 04, 2019 7:10 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » Технологии обработки материалов

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5     Просмотр темы целиком

Начать новую тему
Ответить на тему




Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.