Вход Регистрация Jabber FAQ Пользователи Поиск Список разделов Flyback.org.ru
Самый большой форум по катушкам Тесла и другим высоковольтным устройствам

Важная информация:
Данный форум предполагает у его пользователей хотя бы некоторые знания в области электроники и высоких напряжений, поэтому не стоит обижаться, если вам не будут отвечать на элементарные вопросы.
Поиск по форуму
Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » Технологии обработки материалов

Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет

Начать новую тему
Ответить на тему
ivasi
 


Ответить с цитатой  

Титан хреново обрабатывается, особенно на станках. Слишком он вязкий - налипает на резцы.


Добавлено: Thu Oct 03, 2013 7:38 pm
Greef
 


Ответить с цитатой  

Начнем с того что чистый титан как и чистый аллюминий мало где используется, а вот сплавы повсеместно и разные сплавы обладают разными характеристиками...
Обрабатывали титан на фрезерном станке, марку не вспомню тв- какой то, делали модель сустава, на фрезу не налипал но обрабатывался не легко, делали титановые крышки на токарном, опять же марку не вспомню, но стружка снималась сливная не ломалась и не налипала, опять же вспомнил что для различных материалов используются различные инструменты и различия инструмента были в углах заточки, опятьже от режимов обработки многое зависит...
На электоэррозионном вырезном, резал образцы из самолетной турбины титановой, там вообще хз что за сплав такой хитрый видать с пластиком каким то, при обработке вылазили синие плавающие в воде сопли, обработывал с полсотни различных пробных сплавов титановых, на скорости реза на электроэррозии почти одинаково резало около 5мм в минуту на сантиметр высоты, в то время как сталь той же высоты режется 7 - 8мм в минуту...

По поводу механо обработки повторюсь, покупайте инструмент с углами заточки под титан (имеющий углы отличные от инструмента для обработки стали)стали)

Могу сказать что тантал действительно хреновый для обработки материал, вроде бы и мягкий и пластичный, но при обработке 3х мм пластины 2мм сверла по стали хватало на 3 отверстия, налипал на режущую кромку...


Добавлено: Thu Oct 03, 2013 9:03 pm
Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Ответить с цитатой  

Кто-нибудь может посоветовать доступный способ соединения тонкостенных (1- 1,5 мм) алюминиевых деталей? (Пайка не желательна. Сварка, в принципе, возможна, но требует специальной оснастки).


Добавлено: Tue Jun 23, 2015 9:19 pm
Seriyvolk
Бездельник


Ответить с цитатой  

Заклёпки, не?


Добавлено: Tue Jun 23, 2015 9:39 pm
AlexDark
CyberGoth


Ответить с цитатой  

Вытяжные заклепки - самый простой.


Добавлено: Tue Jun 23, 2015 9:40 pm
Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Ответить с цитатой  

Надо поробовать.


Добавлено: Tue Jun 23, 2015 9:43 pm
perezx
 


Ответить с цитатой  

Цель соединения? Герметичность, нагрузки, температура? Навскидку - заклепки и двухсторонний скотч.


Добавлено: Tue Jun 23, 2015 10:34 pm
Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Ответить с цитатой  

К корпусу ракеты стабилизаторы приделать. Скотч не пляшет. Заклёпки можно попробовать, главное, чтоб шляпки внутрь не торчали.


Добавлено: Tue Jun 23, 2015 10:54 pm
Seriyvolk
Бездельник


Ответить с цитатой  

БМВ с алюминиевыми кузовами вообще на заводе клеят. И ничего, ездят. Так что варианты есть смех
Если клепать снаружи, то внутрь головки полюбасу торчать будут. Вопрос, насколько это критично...


Добавлено: Tue Jun 23, 2015 10:57 pm
Hellbringer
 


Ответить с цитатой  

А чем пайка-то не угодила?


Добавлено: Tue Jun 23, 2015 10:59 pm
Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Ответить с цитатой  

Пробовал, большой теплоотвод, хреново паяется. Даже 80ваттным паялом.


Добавлено: Tue Jun 23, 2015 11:03 pm
Денис
 


Ответить с цитатой  

Поксипол? Тут появляется вопрос, какая максимальная температура алюминия будет.


Добавлено: Tue Jun 23, 2015 11:16 pm
perezx
 


Ответить с цитатой  

Поксипол - нет, боится вибраций. А вот противопоказаний скотчу или клею не вижу...


Добавлено: Tue Jun 23, 2015 11:22 pm
Seriyvolk
Бездельник


Ответить с цитатой  

Котофеич писал(а):
Пробовал, большой теплоотвод, хреново паяется. Даже 80ваттным паялом.



Добавлено: Tue Jun 23, 2015 11:34 pm
Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Ответить с цитатой  

Э... ну горелкой-то конечно можно.


Добавлено: Wed Jun 24, 2015 5:47 pm
Hellbringer
 


Ответить с цитатой  

Да только так и можно, точнее, так проще всего. Без подогрева даже корпус РЭС-10 замучаешься паять. ИМХО, самое то, что тебе нужно.


Добавлено: Wed Jun 24, 2015 9:04 pm
Vitek_22
Простой советский бомж


Ответить с цитатой  

а из чего пруток, которым он паяет?


Добавлено: Wed Jun 24, 2015 11:13 pm
Seriyvolk
Бездельник


Ответить с цитатой  

А ты название видео загугли. подмигивает Китаёзы навострились делать более дешёвый аналог этих прутков. Ищется по "aluminium solder" на фсяких торговых площадках.


Добавлено: Wed Jun 24, 2015 11:17 pm
Николян
 


Ответить с цитатой  

Нарезать резьбу на 3мм алюминь проволоке. Посверлить отверстия и нарезать резьбу в трубке.Закручивать в трубку так, чтобы на мм внутри шпильки выглядывали.После насаживать сверху стабилизатор и клепать на оправке.Резьба для удобства, да и склепывается она намертво.Паять алюминий-не лучшая затея для выходного дня.


Добавлено: Wed Jun 24, 2015 11:44 pm
Hellbringer
 


Ответить с цитатой  

А в чём проблема-то? С горелкой и цинково-оловянным припоем паяется легко и непринуждённо, в точности как на видео, и уж куда быстрее, чем резать/сверлить/клепать.


Добавлено: Thu Jun 25, 2015 6:46 pm
Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Ответить с цитатой  

Всем спасибо. Буду пробовать.


Добавлено: Thu Jun 25, 2015 9:00 pm
Calipox
 


Ответить с цитатой  

Здравствуйте, уважаемые! Возник вопрос по травлению алюминия. Я попробовал сделать все так же, как и при изготовлении печатки ЛУТом, то бишь травил ХЖ. Все вышло нормально, но мне сказали, что ХЖ потом уже никуда не годится. Я не проверил и просто вылил. Может зря. В интернетах нашел рекомендации по использованию для этого медного купороса+соль или КРОТА. Может кто-нибудь даст годный совет по этому вопросу, подскажет, что эффективнее? Smile


Добавлено: Fri Apr 01, 2016 2:29 pm
Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Ответить с цитатой  

Щёлочью или соляной кислотой он травится.


Добавлено: Fri Apr 01, 2016 5:52 pm
Николян
 


Ответить с цитатой  

Соляной-самый огонь. Только осторожно! Если люминя много, кислота крепкая-закипит и мало не покажется...Правильно вымочить в крепкой кислоте, когда поверхность станет серой-дотравливать в разбавленной.Алюминий вообще приятно травить на большие глубины для декоративных целей.


Добавлено: Fri Apr 01, 2016 9:52 pm
Vitek_22
Простой советский бомж


Ответить с цитатой  

Не нашёл подходящей темы, здесь напишу. Чем можно почистить окисленные контакты в разъёмах? Вроде как посеребрённые должны быть ламели - по факту, все чёрные, контакта нет. А ответная часть на плате - идеальная, аж блестит. Пробовал механически почистить, но расстояние между ламелями такое, что ничем особо туда не подлезть

P.S. Фото из интернета, забыл зафотать, а разбирать заново лень.


Добавлено: Tue Sep 05, 2017 9:09 am

im.jpg (19,48 Кб)

Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » Технологии обработки материалов

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.     Просмотр темы целиком

Начать новую тему
Ответить на тему




Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.