Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » Технологии обработки материалов
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

ACKET
В каждой дырке затычка


Seriy{tan} писал(а):
Сначала ободрать алмазным диском(с грубым напыленным алмазным слоем), затем уже вручную шлифовать наждачной бумагой. Начать с 80, затем 160 - 320 - 500 - 1000 - 1500 - 2000 - 2500. Потом уже полировка с войлоком и полировальными пастами(средней, затем малой зернистости).

только так, если нужен результат, медленно и муторно, но за день два получится

Добавлено: Thu Jan 03, 2019 12:33 pm
Ответить с цитатой

Seriy{tan}
Магистр


perezx писал(а):
Алмазным диском на болгарке или полировалке?
С напыленными зернами я встречал только диски для болгарок.
На полировалки идут диски, где алмазные зерна связаны то ли в пластике, то ли в резине. И об их эффективности данных не имею.

Добавлено: Thu Jan 03, 2019 12:36 pm
Ответить с цитатой

Николян
 


Самое интересное что советчики скорее всего таких операций не проводили Smile Я то-же не проводил, но опыт работы со стеклом имею. Во первых обезательна сож. В начале я пользовался всякими моющими средствами. На чпу все превращалось в туман который оседал белым налетом и давал о себе знать раздражением кожи и слизистых. Работал алмазными фрезками погружая до 0.5мм за проход. Если сож пропадает на секунду- летят искры и алмазное напыление зализывается. После нашел в сети сож для стекла- обычная смола с дерева-гуммиарабик. Эта соплеслизь- стабильна и не пылит. Если снимать 0.5 мм стекла- я так думаю- нужно взять для начала болгарку с пониженными оборотами до 3500 и работать лепестковыми кругами с сож. Иначе будет фиаско Smile

Добавлено: Thu Jan 03, 2019 1:53 pm
Ответить с цитатой

StyX
 


Как человек, нихера в этом не понимающий, но осознающий степень геморойности этого занятия, спрошу. А может проще нанести некую смолу, близкую по оптическим свойствам к этому стеклу, а потом ее заполировать?

Добавлено: Thu Jan 03, 2019 5:03 pm
Ответить с цитатой

NIGHT_WOLF
Бакалавр


А нахуя, когда на любом СТО их отполируют за три копейки?

Добавлено: Thu Jan 03, 2019 6:40 pm
Ответить с цитатой

Ivani
 


NIGHT_WOLF писал(а):
их отполируют за три копейки?Я думаю их после наждачки посоветуют выкинуть.
Наверно проще купить качественные китайские фары/стекла.

Добавлено: Thu Jan 03, 2019 6:45 pm
Ответить с цитатой

Dalamar
 


Придется воспроизвести что-то типа изготовления зеркал для телескопов. Долго и нудно.
http://www.astrodrome.ru/we/index.php?topic=774.0

Добавлено: Thu Jan 03, 2019 7:12 pm
Ответить с цитатой

perezx
 


Повторюсь - там не полировать, там шлифовать надо. Все стекло в кавернах до 0.5мм (не считая единичных более глубоких, с ними придется смириться).
«Качественные китайские» - это как? Тем более - не на эту машину.

Добавлено: Thu Jan 03, 2019 10:28 pm
Ответить с цитатой

StyX
 


Ну так есть же всякие составы трещины заполнять. Может ими замазать да шлифануть?

Добавлено: Thu Jan 03, 2019 10:37 pm
Ответить с цитатой

Dalamar
 


Да не получится оптической прозрачности. К тому же твердость этого состава будет меньше и все быстро снова исцарапается.

Добавлено: Fri Jan 04, 2019 4:16 pm
Ответить с цитатой

Ivani
 


Да блин почитайте что в инете пишут про восстановление стекол фар!

Добавлено: Fri Jan 04, 2019 4:44 pm
Ответить с цитатой

Николян
 


Я вообще не ведаю по машинам. Но вроде сейчас везде пластик и он заполировывается не отходя от кассы вместе с автолаком в автосервисе без проблем. Причем полироль сейчас такая что от грубой до мелкой сама проходит саморазрушением.

Добавлено: Fri Jan 04, 2019 7:10 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » Технологии обработки материалов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.