Список разделов Flyback.org.ru » Детали » Аккумуляторы: заряд, эксплуатация, применение
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

Денис
 


Всё-таки считаю нераскрытой тему, какой заряд оптимален для использования шизовской дергалки на тиристоре, описанной в этой теме.
Кто что думает? Ведь разница в ее работе по любому будет при старте на заряженном и разряженном акб.
Мне чисто интуитивно кажется, что лучше включать на разряженном, потому что в нем нет толстого слоя активной массы диоксида свинца на аноде. Которая может и перекрыть крупинки сульфата в процессе заряда, и они так внутри и останутся.
Кто что думает?

Добавлено: Sun Dec 26, 2021 10:40 am
Ответить с цитатой

Ivani
 


По логике дрочилка для десульфатации нужна и при заряде и при разряде, а импульс должен быть зарядным и полностью поглощаться конденсаторной составляющей емкости батарейки, частота вроде не должна быть выше 1 КГц.

Цена сдачи слитых свинцовых батареек в нормальной конторе 110 р/кг.

Добавлено: Sun Dec 26, 2021 10:49 am
Ответить с цитатой

Николай
 


ну не прям совсем совсем малая, но вдвое меньше "мажорных"
но при этом рекомендовали именно его.

Ivani писал(а):
Он дороже Варты!
варта давно уже не варта, ее вообще советовали не рассматривать.

брал эксиды 110ач по 8200руб. вполне себе цена.

Добавлено: Sun Dec 26, 2021 11:02 am
Ответить с цитатой

Ivani
 


Николай писал(а):
варта давно уже не варта, ее вообще советовали не рассматривать.Варта это пример не малой цены. Чем отличаются дорогой и дешевый свинцовый аккумуляторы? Чем отличаются цены дорогого и дешевого свинцового аккумуляторов?

Добавлено: Sun Dec 26, 2021 11:42 am
Ответить с цитатой

Денис
 


Ivani писал(а):
Цена сдачи слитых свинцовых батареек в нормальной конторе 110 р/кг.

А есть примеры таких нормальных контор? Я на северо-западе от Мск, но можно и в других местах.

Добавлено: Sun Dec 26, 2021 11:43 am
Ответить с цитатой

Ivani
 


Я сдавал не слитые(дешевле) в Псковвтормет, сейчас в прайсе только слитые.

К стати вебасто при постоянном использовании убивает батарейки в 1,5 раза быстрее.

Добавлено: Sun Dec 26, 2021 11:57 am
Ответить с цитатой

Руслан
 


Лет 7 назад я купил себе аккумулятор G&Yu для вездехода.
За все это время он ни разу меня не подвел.На зимней рыбалке в -37 спокойно запускает двигатель.Причем на ночь я не снимал аккумулятор.Кроме этого он периодически используется в качестве источника сварочного тока.И по сей день живой.Лучше него аккумуляторов не встречал.

Добавлено: Mon Dec 27, 2021 2:26 am
Ответить с цитатой

2012
 


Руслан писал(а):
7 назад я купил себе аккумулятор G&Yu
7 лет без долива воды? Какое напряжение заряда в бортовой сети?

Добавлено: Mon Dec 27, 2021 6:41 am
Ответить с цитатой

Руслан
 


2012 писал(а):
7 лет без долива воды? Какое напряжение заряда в бортовой сети?
он необслуживаемый.Напряжение заряда-14--14.2 вольта.

Добавлено: Mon Dec 27, 2021 8:46 am
Ответить с цитатой

Break_Neck
 


Свой умерший вообще не трогал Smile с 2014 как машину купил - эмиратец, плотность летняя электролита. Добавили в 14 году электрлита до нужной плотности и все тогда. Никогда не снимал и не заряжал

Добавлено: Mon Dec 27, 2021 12:29 pm
Ответить с цитатой

Денис
 


Вот скажите, пришла кучка лиферов 32700, 10шт.
Разброс массы от 134 г до 148 г. Причем у всех, а не так чтобы 1-2 выпали.
Это нормально?

И второй вопрос, брал для двух батарей по 4шт (и два останутся), эти батареи будут работать вместе - когда параллельно, а когда последовательно. На каждой своя БМС. Из каких соображений разделить ячейки акб с таким разбросом массы на две батареи?

Измерителя сопротивления и емкости нет..

Добавлено: Tue Feb 01, 2022 8:28 am
Ответить с цитатой

Денис
 


Короче, в моем случае тиристорная дрочилка для свинцового АКБ не спасла. Работала в сумме несколько суток, проведя два цикла зарядки от 10,8-11,8 В до 14,1 В (дальше не растет). АКБ все так же высаживается за 5-6 дней стояния авто.

Вопрос по новым, посоветуйте из тех что на картинке, какие лучше?

Добавлено: Sun Feb 06, 2022 5:21 pm
.png (126.68 Кб)

Ответить с цитатой

2012
 


Я бы купил титан. С 17 года трудится. Два раза доливал дистиллированную воду, и затем поднимал плотность в банках цикличным зарядом, малым током, с диапазоном напряжений 15,8 - 13,6В.
Но вроде как и аком должен быть хорош

Добавлено: Sun Feb 06, 2022 5:33 pm
IMG_20220206_173111.jpg (72.33 Кб)

Ответить с цитатой

Break_Neck
 


Эксайд хорошие, проверено

Добавлено: Sun Feb 06, 2022 7:31 pm
Ответить с цитатой

Seriyvolk
Бездельник


Денис писал(а):
АКБ все так же высаживается за 5-6 дней стояния авто.
А какой ток утечки в авто при этом?

Добавлено: Sun Feb 06, 2022 11:38 pm
Ответить с цитатой

Денис
 


Это планируется проверить, но как бы там ни было, аккуму 8 лет, и он до сих пор держится (хоть уже и не таким молодцом). Нет возможности проверить электролит, возможно дело в нем, но аккум на зарядке не берет больше половины емкости, то есть на отдачу хорошо если треть осталась от номинала.

Добавлено: Mon Feb 07, 2022 12:44 am
Ответить с цитатой

Руслан
 


Денис писал(а):
Вопрос по новым, посоветуйте из тех что на картинке, какие лучше?
из картинок хз,а вот эти аккумуляторы охуенны.. https://accu-zone.ru/katalog/gyu.html

лучших аккумуляторов не встречал.

Добавлено: Mon Feb 07, 2022 1:02 am
Ответить с цитатой

Seriyvolk
Бездельник


Денис писал(а):
Это планируется проверить
Ну и как ты можешь так смело утверждать, что проблема в аккуме, если даже ток утечки на машине не померял?

Вангую 80 мА. Что больше нормы, но будет не особо заметно на новом аккуме.

Добавлено: Mon Feb 07, 2022 10:26 am
Ответить с цитатой

Денис
 


80 мА там легко может быть, конечно. Может и больше. Сигналка с гпс и гсм.
Но 80 мА не высадит за 5 суток, это 10Ач всего. И повторюсь, акб берет меньше половины паспорта на зарядке с нуля (11В), соответственно емкость ещё меньше.

Добавлено: Mon Feb 07, 2022 6:51 pm
Ответить с цитатой

Электромонтёр
Экспериментатор


Денис писал(а):
в моем случае тиристорная дрочилка для свинцового АКБ не спасла

Денис, какая ёмкость боевого конденсатора и напряжение срабатывания тиристорного ключа?

Добавлено: Mon Feb 07, 2022 7:27 pm
Ответить с цитатой

Денис
 


Емкость около 24 мкФ, напряжения открытия 220В.

Добавлено: Mon Feb 07, 2022 7:52 pm
Ответить с цитатой

Seriyvolk
Бездельник


Денис писал(а):
80 мА там легко может быть, конечно. Может и больше. Сигналка с гпс и гсм.
Какие бы гпс-ы в машине не стояли - если больше 20 мА жрёт - значит что-то неисправно. Сигналка (нормальная) к току утечки добавляет примерно 5 мА.
Денис писал(а):
Но 80 мА не высадит за 5 суток, это 10Ач всего.
На морозе для аккума (тем более подгулявшего), это далеко не так. В общем, сначала с утечкой разберись, а потом аккумы меняй. А то через год и новый в мусорку пойдёт.

Добавлено: Mon Feb 07, 2022 7:55 pm
Ответить с цитатой

Денис
 


Утечку точно посмотрю, да. Но то, что у него меньше половины емкости, это не исправит.

Добавлено: Mon Feb 07, 2022 8:00 pm
Ответить с цитатой

Seriyvolk
Бездельник


Денис писал(а):
Но то, что у него меньше половины емкости, это не исправит.
На половине ёмкости можно ещё много лет гонять. Лишь бы ток отдавал нормально.

Добавлено: Mon Feb 07, 2022 8:15 pm
Ответить с цитатой

Электромонтёр
Экспериментатор


24мкФ это мало, судя по отзывам экспериментаторов, для автомобильных АКБ нужно минимум 50мкФ. Но наблюдение интересное.

В моём аппарате вообще 100мкФ стоит, но у меня порог срабатывания тирика порядка 150В.

Добавлено: Mon Feb 07, 2022 8:52 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Детали » Аккумуляторы: заряд, эксплуатация, применение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 52, 53, 54  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.