Список разделов Flyback.org.ru » Детали » Аккумуляторы: заряд, эксплуатация, применение
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

Linkoln
 


На каком то из сайтов попался .

Добавлено: Fri May 08, 2015 10:22 pm
25_12_2011.rar (1.87 Мб)
Ответить с цитатой

perezx
 


А нафига такой хайтек? Аккумулятор надо чуть подкормить, чтоб машина завелась, а дальше он уже в рабочем цикле сам очухается.

Добавлено: Sun May 10, 2015 9:40 am
Ответить с цитатой

Пётр
 


Зачем извращения любой блок атх или ат вставление одного
переменного резистора , и всё на выходе ставишь 14.2 получаешь
полноценную зарядку.
Но есть ньюанс , если одна банка дохлая защита будет
срабатывать.

Добавлено: Sun May 10, 2015 11:31 am
Ответить с цитатой

perezx
 


Если банка дохлая - то и аккумулятор не нужен такой...

Добавлено: Sun May 10, 2015 2:02 pm
Ответить с цитатой

Пётр
 


Есть много людей , считают что это вечное ,
один раз купил и усё . Мы знаем что это не так.

Добавлено: Sun May 10, 2015 3:11 pm
Ответить с цитатой

Толяныч
 


Денис писал(а):
Ребят, подкиньте схему зарядного для автомобильного аккума.

ТЗ к нему такое:
-микроконтроллер АВР
-ЖК-дисплей из числа доступных (HD44780 или от нокий)

Нафиг тебе эти свистелки и перделки? Еще и софт для них писать О_о
Денис писал(а):
-Стабилизация сначала по току, потом по напруге. Можно с вариациями.
-Полностю на рассыпухе (импульсный преобразователь на TL494 или SG3525, как АТ/АТХ только самопал, а управление режимами заряда полностью на МК)
-Печатка разведена, в идеале под смд.

Вообще-то та же TL494 вполне себе может осуществлять нужную тебе стабилизацию - покури даташит на нее и увидишь, что в ней 2 ОУ ошибки с общим выходом (через диод на каждом) и доминирующим является один - тот, у кого больше напряжение на выходе. Более того - под такое решение она так и просится без всяких там внешних АВР и дисплеев (готовые измерительные головки использовать не вариант?)

Добавлено: Sun May 10, 2015 9:29 pm
Ответить с цитатой

Денис
 


Да, я хорошо знаком с 494 и клонами, и наверное на такой сделаю.

Кстати вопрос, потянет ли SG3525 затворы двух IRF840 через ГДТ? Пусть не идеальными фронтами, интересует только реальный опыт использования такой микры без доп. дров. В ДШ такой пример есть.

Добавлено: Tue May 12, 2015 2:25 pm
Ответить с цитатой

Seriyvolk
Бездельник


Денис писал(а):
потянет ли SG3525 затворы двух IRF840 через ГДТ?
Оооочень легко!

Добавлено: Tue May 12, 2015 8:29 pm
Ответить с цитатой

Boom
 


А может знает кто.Есть ли на свете такое чудо как контроллер зарядки одной NI-MH или двух раздельно.И деталек поменьше что бы.

Добавлено: Sun Aug 02, 2015 1:36 pm
Ответить с цитатой

Seriyvolk
Бездельник


А так не пробовал? https://www.google.by/search?client=opera&q=...st&gws_rd=ssl

Добавлено: Sun Aug 02, 2015 2:03 pm
Ответить с цитатой

Boom
 


Как раз в процессе.

P.S
Если кому интересно. http://www.solarskit.wz.cz/tinych.html

Добавлено: Sun Aug 02, 2015 2:08 pm
Ответить с цитатой

Boom
 


Стоит ли на ебее брать ли-ион аккумуляторы на 9 Ач?Не лажа ли?В плане ёмкости.

Добавлено: Sun Nov 08, 2015 1:50 pm
Ответить с цитатой

Ivani
 


Брал там 8 банок 18650 по 3200 мА*ч - 1 шт 2 А*ч, 1 шт 1,6 А*ч 6 в помойку...
К тому-же это "backup" батарейки.

● Battery Type: ER26500
● Standard Voltage: 3.6V;
● Rated Capacity: 9000mAh
● Maximum Continuous Current: 200mA
● The maximum pulse current: 400mA
● Battery Size: Φ26.2 × 50.0 (mm)

Добавлено: Sun Nov 08, 2015 2:12 pm
Ответить с цитатой

globalnode
 


Ivani писал(а):
Battery Type: ER26500
Эт же вроде тионилхлоридные? То есть это именно не аккумы, а батарейки, с возможностью частичного дозаряда (несколько циклов и то в определенном диапазоне емкости).

Добавлено: Sun Nov 08, 2015 6:11 pm
Ответить с цитатой

Ivani
 


Это типоразмер "C" для 1,5 В элементов или 26500 для 3 и 3,6 В элементов, даже вики не знает такого изобретения https://ru.wikipedia.org/wiki/Типоразмеры_гальванических_элементов .
Li-Ion выпускаются 18650, 25500, 26650 и 32600, в основном продаются 18650 и 26650, они-же бывают LiFePo4.
Человек спросил именно про акумы.

Добавлено: Mon Nov 09, 2015 12:00 am
Ответить с цитатой

Boom
 


http://uk.farnell.com/eve/er26500/battery-lithium-3-6v-c/dp/1973582 http://www.compel.ru/infosheet/EEMB/ER26500-FT%203.6V/

Добавлено: Mon Nov 09, 2015 12:27 am
Ответить с цитатой

Ivani
 


Do not recharge...

Добавлено: Mon Nov 09, 2015 8:09 am
Ответить с цитатой

perezx
 


Посоны, тут такая тема...
Попался вдупель разряженный автомобильный аккумулятор, про который известно, что до разряда он был почти новым.
Не испытывая особой надежды на успех, решил его пореанимировать. Выставил на зарядку очень малым (100 ма) током, через сутки - напряжением 13В (ток 0.5 А получился), а еще через сутки обратил внимание, что по халатности и недосмотру я его зарядил задом наперед.
И вот стоит теперь страдалец, напряжение -11.1В (на минусе плюс и наоборот), токи отдает в десятки ампер.
Понятно, что с вероятностью 99% жить не будет, но можно интересных экспериментов поставить!
Есть идеи и предложения?

Добавлено: Wed May 04, 2016 1:55 pm
Ответить с цитатой

Руслан
 


perezx писал(а):
я его зарядил задом наперед.
Была ситуация один в один,за исключением того,что аккумулятор был с магазина.но разряженный.Точно так же ошибся и перевернул полярность.Но самое интересное-аккумулятор после этого работал не один год без всяких проблем.И да-аккумулятор стоял на мотоцикле.Стартер я им не вертел.

Добавлено: Wed May 04, 2016 2:42 pm
Ответить с цитатой

perezx
 


Как работал-то? Задом наперед или перезарядил по-нормальному?

Добавлено: Wed May 04, 2016 4:05 pm
Ответить с цитатой

Владимир я
 


http://shyza.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=50
Поможет?

Добавлено: Wed May 04, 2016 5:04 pm
Ответить с цитатой

Belka
 


Чтоб такой херни небыло больше прикрути к зарядному автомобильные клеммы. Ну или у меня прикручена какая то странная прищепка, смысл в том что она налезает только на одну из клемм. Не помню какая там меньше диаметром, вроде минус.

Добавлено: Wed May 04, 2016 5:20 pm
Ответить с цитатой

Евгений Светницкий
 


perezx писал(а):
Хранимый по всей науке (заряженный, теплый и тренируемый) новый аккумулятор для автомобиля приходит в негодность за 3 года и становится способен заводить машину только летом. В отсутствие переноса вещества, к сожалению, пластины окисляются и осаждают всякое дерьмо.

Извиняйте за некропост, но тут есть чего добавить.

Самолично покупал аккумулятор год назад, как раз 3х летний со склада. В магазине они лежат и лежат, а через 3 года их продают дешевле в 2 раза. Мой образец вроде как не заряжали спустя 3 года перед продажей, однако он был заряжен и даже нагрузочную вилку тянул. Хотя не знаю токи утечки, может они его и заряжали перед продажей.

Всю зиму я отлично отъездил на нем, ну и сейчас он бодр и весел. Такие дела. Ну и на хороших аккумуляторах народ бывает ездит по 5 лет легко.

Добавлено: Wed May 04, 2016 6:13 pm
Ответить с цитатой

mitya77
 


И 8 лет ездят.

Добавлено: Wed May 04, 2016 6:25 pm
Ответить с цитатой

Dizel
Хаотично добрый эльф


Владимир я писал(а):
http://shyza.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=50
Поможет?
- поможет , пару раз пробовал , работает.
притом пробовал с замером результатов работы приборами!!!!!!!!!
а вообще неплохо бы было перед долбилкой этой зарядить током с полампера в нормальном направлении..
почти до кипения
емкости может полной и не будет , но стартер крутить будет.

Добавлено: Wed May 04, 2016 11:29 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Детали » Аккумуляторы: заряд, эксплуатация, применение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 52, 53, 54  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.