Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » SGTC от Kondensator'a и Гнома
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

Kondensator
 


Жизнь вообще штука опасная. Можно и за провод с заземлением запнуться, упасть, и шею сломать......

Немного о Тесле:

1. ММС 12 штук (пока 11, одну пробило) КВИ 3; Вкручены в 2 пластины из фольгированного текстолита, расстояние между пластинами около 4х см. Расстояние между капами 5 см, в будущем планируется добавка ещё 6-и капов посередине каждого квадрата из КВИ и получения 60-и нан. 2а защитных разрядника около 4х мм (на глаз), изредка щёлкают при уменьшении БПСа.

Добавлено: Sat Apr 18, 2009 9:20 pm
x_69e68124.jpg (30.15 Кб)

Ответить с цитатой

Kondensator
 


37 нан

Добавлено: Sat Apr 18, 2009 9:21 pm
x_fea4d6eb.jpg (51.14 Кб)
ММС
Ответить с цитатой

MedVed
 


Очень много раз обсуждалось, что у кви-3 1 вывод должен быть посажен на мягкий провод, т.е не нести никакой нагрузки.

Добавлено: Sat Apr 18, 2009 9:24 pm
Ответить с цитатой

Kondensator
 


2. Первичка 10 витков конус из медного провода с изоляцией. Зачищены были последние 5 витов, на 8ом витке ещё 3 зачистки для более точного поиска резонанса. Все соединения либо медным либо толстым аллюминиевым проводами, не слишком длинными.

Добавлено: Sat Apr 18, 2009 9:28 pm
x_c5a007a9.jpg (59.08 Кб)
первичка
Ответить с цитатой

carboner05
 


Попробуйте возьмите диск для болгарки железный специальный с дырками уже , не будет гемора с точным просверливанеим дырок )

Добавлено: Sat Apr 18, 2009 9:33 pm
Ответить с цитатой

Kondensator
 


MedVed

Блин, можешь идти обсуждать дальше!!!! Я не собираюсь всё нахер переделывать , неужели не ясно!!!!!!!!!!??!?!? И уж думаю, что наша ММС не хуже остальных!!!!!!!!! Интересно, с какого это я должен делать так, как ты говоришь!??!

P.S. Я достаточно долго перед постройкой читал флай. Так что нечего тыкать меня в не играющие уж очень большой роли недоделки. Хотя я лично не считаю, что сделал плохо!!!

P.P.S. Я не злой вообще то. но критика уже несколько надоедает. Если что, прошу извинить.

Добавлено: Sat Apr 18, 2009 9:35 pm
Ответить с цитатой

Gnom
 


Гемора с просверливанием нет особо, ибо геометрию хорошо знаю))) а вот диск от болгарки не порвет? а то бывали случаи даже обычный (и сточеный) диск ломался, а тут еще и болты на концах.

Добавлено: Sat Apr 18, 2009 9:39 pm
Ответить с цитатой

carboner05
 


Он стальной, как он может порваться от 2700 оборотов ?)

Добавлено: Sat Apr 18, 2009 9:42 pm
Ответить с цитатой

KaV
 


Kondensator
Не кипятись.

>с какого это я должен делать так, как ты говоришь!??!
Никоим образом никому ничего не должен Smile Как хочешь так и делай, но на советы класть с размаху не торопись - многое вынесено людьми из собственного опыта.
У КВИ-3 выводы просто припаяны к обкладкам круговым швом. Прочность такого крепления небольшая, поэтому не рекомендуется подвергать их механическим нагрузкам или вворачивать винт в выводную гайку до упора с усилием - на дне отверстия нет никакой механической защиты - там просто посеребренная поверхность обкладки.

Добавлено: Sat Apr 18, 2009 9:44 pm
Ответить с цитатой

Kondensator
 


KaV
Да я не кипячусь))))) Но это я всё знаю) и тыщу раз видел как КВИшки ломались, и всё такое. Текстолит не жёсткий, он достаточно хорошо гнётся, обеспечивая некоторую эластичночть всей конструкции. И я лучше буду носить ММС на бархатной подушке, чем крепить их на кучу мягких проводов. Люблю порядок и аккуратность.

Добавлено: Sat Apr 18, 2009 9:50 pm
Ответить с цитатой

Gnom
 


2carboner05:
Ну не всегда же у нас будет 2700)) Если уж и переделывать рсг, так и движок нормальный поставить.

Добавлено: Sat Apr 18, 2009 9:57 pm
Ответить с цитатой

Kondensator
 


Hемного фоток Теслы....

Добавлено: Sun Apr 19, 2009 11:42 am
Strimmers.jpg (57.13 Кб)

04-19-2009_12-21-24.jpg (116.03 Кб)

04-19-2009_12-21-47.jpg (114.92 Кб)

04-19-2009_12-20-08.jpg (168.46 Кб)

Ответить с цитатой

Kondensator
 


Снова привет всем ....

Вот собрался я делать новый РСГ. И в связи с этим появились некоторые вопросы.

Почему диск и движок должны быть изолированы друг от друга!?!? Ну не в силах чё то понять я какого хрена току не имётся внутри диска и вот надо очень в движок..... Я полагаю, где то это уже обсуждалось, но найти не смог.

Надыбал движок от пылесоса ХЗ скока оборотов мощность 600 ватт. Диск - от болгарки 8 ножек. Статичные - 2 электрода, болты на которые накручены гайка-шайба-гайка-шайба-гайка......... Предположительно сделано так для охлаждения ( Типа, радиатор))))))

Вот. Спасибо за внимание)

Добавлено: Wed Apr 22, 2009 4:47 pm
IMG_6582.jpg (94.03 Кб)
Диск от болгарки
IMG_6577.jpg (127.88 Кб)
Разобранный двигатель
Ответить с цитатой

HVGuitarist
 


Kondensator
потому что высокое напряжение
попадёт в колектор двигателя и тот сгорит

Добавлено: Wed Apr 22, 2009 4:50 pm
Ответить с цитатой

Kondensator
 


Ммммм...ладно , хорошо))))) Спрашивать хули ему там в коллекторе надо, не буду))

Ок. Буду думать.......

Добавлено: Wed Apr 22, 2009 4:55 pm
Ответить с цитатой

MedVed
 


Ты ничем не изолируешь вал движра от ВН. Поэтому и сгорит. И при полной моще девайс разорвет на куски.

Добавлено: Wed Apr 22, 2009 5:00 pm
Ответить с цитатой

Kondensator
 


Ну....как бы мне казалось что ВН проходит просто через диск.... От одного контакта к другому... И никуда " В гости " не заходит. Вот...Ну лан. Изолировать так изолировать. Понял

Насчёт полной мощи я понимаю)))))

Добавлено: Wed Apr 22, 2009 5:11 pm
Ответить с цитатой

HVGuitarist
 


Kondensator
сделай как у Anton_111

Добавлено: Wed Apr 22, 2009 5:11 pm
Ответить с цитатой

Kondensator
 


Всмысле с ремнём что ли!?...ээ не не пойдёт так....у меня уже другие идейки появились... Попробую проложить диск изолятором каким нить с трением высоким (резина (прокладки для водопроводных труб)) посадить на клей и может ещё чего нить.....ХЗ. Посмотрю.

И последнее..... А у кого нить горели движки неизолированные ( ну вдруг кто делал так) !?!? Если да, посмотреть бы хотелось.

Добавлено: Wed Apr 22, 2009 5:25 pm
Ответить с цитатой

HVGuitarist
 


Kondensator
гдето были темы

прокладку надо потолще только

Добавлено: Wed Apr 22, 2009 5:38 pm
Ответить с цитатой

KaV
 


Kondensator

Так никто не делал.
Отчасти потому, что двигатель надо землить в целях электробезопасности, а разрядные промежутки не обязаны пробиваться синхронно.
Пропускание же тока (большого и импульсного) через подшипники приведёт к их ускоренному разрушению.

Добавлено: Wed Apr 22, 2009 6:54 pm
Ответить с цитатой

Kondensator
 


Ну наконец то!!!!! Первое нормальное объяснение.....!!!

Спасибо))

Добавлено: Wed Apr 22, 2009 6:56 pm
Ответить с цитатой

HVGuitarist
 


KaV
вроде у кого-то горел движок от того что с диска пробило на вал ?

Добавлено: Wed Apr 22, 2009 7:40 pm
Ответить с цитатой

Анна
 


Все сомневающиеся могут проверить и убедиться. Если, конечно, движки девать некуда.

Добавлено: Wed Apr 22, 2009 7:57 pm
Ответить с цитатой

Hedgehog
Ниреально трушный "буржуй"


А ещё можно забить и использовать трансформатор 220 --> 220в, тогда движку ничего не будет.

Добавлено: Wed Apr 22, 2009 10:02 pm
Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » SGTC от Kondensator'a и Гнома
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.