Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » Очередная SGTC от Котофеича (полупомойная)
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

Пётр
 


Котофеич . согласен .
Когда перестанем что то делать и нас не будет.

Добавлено: Sat Nov 14, 2009 7:00 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Что тогда будет, когда нас не будет?

Добавлено: Sat Nov 14, 2009 7:03 pm
Ответить с цитатой

Юрий
ГАД


Картина "Дети в ужасе" - зачёт! пацтулом
В общем и целом - не дурственно вышло! Это уже я про катушку. Smile

Добавлено: Sat Nov 14, 2009 7:13 pm
Ответить с цитатой

Valkyr2003
Copyrighter


Я категорически против определения "помойная". Нормальная Тесла. Котофеич, хорош уже обзывать конструкции неподходяще! Али на комплИмент напрашиваешсо? Smile

Добавлено: Sat Nov 14, 2009 7:14 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Дети не напуганы! Не напуганы дети! Только уши от треска заткнули. Видели бы, как они на демонстрационный пуск ломились!

"Помойная"- название объективное. Капы ММС- все до единого- со свалки (в самом прямом и буквальном смысле слова). Катушка, с которой обмоточный провод- оттуда же. Соединительные провода- тоже. Болты и радиаторы разрядника- примерно оттуда же.
Шина первички не совсем со свалки- но "из тех же краёв"- со списанного выпрямителя. Стяжки, кстати, её родные.

Из покупных изделий- 1 МОТ (второй халявный), воздуховод тора и говнотруба.

Добавлено: Sat Nov 14, 2009 7:20 pm
Ответить с цитатой

Kondensator
 


здорово здорово здорово здорово!!!!! очень!
[/ot]

Добавлено: Sat Nov 14, 2009 7:25 pm
Ответить с цитатой

Valkyr2003
Copyrighter


Девайс живой и рабочий, не обижай его, железки (как и люди) это не любят. "Экономичный вариант SGTC от Котофеича" - вот мой вариант названия темы. Опять-таки ИМХО.

Добавлено: Sat Nov 14, 2009 7:26 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Ну раз понравилось- вот ещё снимки работы в темноте.

Offtopic:
Тогда уж название "голь на выдумки хитра"


Добавлено: Sat Nov 14, 2009 7:27 pm
DSC02700.JPG (51.93 Кб)

DSC02698.JPG (51.36 Кб)

DSC02694.JPG (46.28 Кб)

Ответить с цитатой

Valkyr2003
Copyrighter


Мде, и это аффтар называет "помоечной" Теслой.... Впрочем, свое мнение я уже высказал drink

Добавлено: Sat Nov 14, 2009 7:29 pm
тема: ОФФ
Ответить с цитатой

Толяныч
 


Котофеич писал(а):
Что тогда будет, когда нас не будет?
Жизнь после нас

Добавлено: Sat Nov 14, 2009 9:32 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Последние.

Добавлено: Sat Nov 14, 2009 9:54 pm
.jpg (35.87 Кб)

.avi (926.41 Кб)
Ответить с цитатой

Vasiliy
 


Надеюсь, что не последнее!
Хорошо получилось!
Слушай, а замкнут ли у тебя накоротко тор? Ежели центральное отверстие имеется, немало энергии он отсосать сплособен...

Добавлено: Sat Nov 14, 2009 10:11 pm
Ответить с цитатой

Пружина
Экзорцист


Бля, труЪ, МОТы сильно греются?

Добавлено: Sat Nov 14, 2009 10:11 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Центральное отверстие имеется, но, похоже, ни на что это не влияет. Чтоб работать короткозамкнутым витком, он слишком далеко от первички находится.

МОТы не греются совсем, ибо отжираемая моща меньше 500 Вт.

Добавлено: Sat Nov 14, 2009 10:13 pm
Ответить с цитатой

МАКС
 


круто

Добавлено: Sat Nov 14, 2009 10:15 pm
Ответить с цитатой

Vasiliy
 


Дело думаю не только в расстоянии от первички, но и в наличии короткозамкнутого витка вверху вторички.
Прилепи, ежели не трудно снизу тора миску из нержавейки, так сказать для чистоты эксперимента...
Короткозамкнутый виток не может не влиять.
З.Ы. Резонанс уползёт...

Добавлено: Sat Nov 14, 2009 10:19 pm
Ответить с цитатой

Несип
 


извините что лезу так - а чем плох тор с замкнутым основанием - т.е. без отверстия посередине?

Добавлено: Sat Nov 14, 2009 10:27 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Ничем. Но и с отверстием тоже не плох. Все снимки сделаны с тором с отверстием.

Добавлено: Sat Nov 14, 2009 10:30 pm
Ответить с цитатой

Vasiliy
 


А вот именно таким он и должен быть, без отверстия.

Добавлено: Sat Nov 14, 2009 10:30 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Вот не понимаю: а сплошная "железяка"- чем не короткозамкнутый виток? Индукторы как тогда работают? В них же целиковые болванки греют.

Добавлено: Sat Nov 14, 2009 10:34 pm
Ответить с цитатой

Vasiliy
 


По- правильному я не смогу этого объяснить, разве что привести тезис: сплошная железяка витком не является смех
Из личного опыта, без отверстия- лучше работает.

Добавлено: Sat Nov 14, 2009 10:40 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Опыт завтра проведу. Сейчас уже на ночь глядя тарахтеть не буду.

А вот если "сплошная железяка витком не является"- зачем тогда сердечники трансов пластинами набирают, а не одной болванкой льют?

Добавлено: Sat Nov 14, 2009 10:42 pm
Ответить с цитатой

KaV
 


>зачем тогда сердечники трансов пластинами набирают
Для уменьшения вихревых токов.

Добавлено: Sat Nov 14, 2009 10:50 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Offtopic:
Эт я знаю, что для уменьшения. Просто, опровергаю таким доводом тезис Василия, что де "сплошная железяка витком не является".
Smile


Добавлено: Sat Nov 14, 2009 10:55 pm
Ответить с цитатой

Vasiliy
 


Offtopic:
Не убедил! подмигивает Я говорил только про данный конкретный случай, когда сравнивается эффективность тора с отверстием в центре и без оного.


Добавлено: Sat Nov 14, 2009 11:01 pm
Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » Очередная SGTC от Котофеича (полупомойная)
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.