Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » Очередная SGTC от Котофеича (полупомойная)
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

KaV
 


Витком она тем не менее не является, но вихревые токи от пронизывания проводящего объекта изменяющимся магнитным потоком никто не отменял.

Добавлено: Sat Nov 14, 2009 11:02 pm
Ответить с цитатой

Vasiliy
 


Возможно, что важно направление токов, протекающих в торе. ИМХО, в сплошной конструкции они(токи) будут течь от центра к краям и наоборот. При этом происходит как бы компенсация их воздействия. Или я не прав?
Разумеется, предполагается, что тор сделан из достаточно тонкого металла.
Offtopic:
Хорошо, когда приходит ТОТ, КТО ЗНАЕТ(KaV)



Последний раз редактировалось: Vasiliy (Sat Nov 14, 2009 11:30 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Добавлено: Sat Nov 14, 2009 11:26 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Об этом уже можно только догадываться.

Добавлено: Sat Nov 14, 2009 11:28 pm
Ответить с цитатой

Stalin
Аудиоманьяк


Зочод. И на УГТЦ сия конструкция явно не тянет! нормальная соплетесла, но не помойная уж точно)))

Добавлено: Sat Nov 14, 2009 11:55 pm
Ответить с цитатой

Шурик
Злодей


Вот тут, http://flyback.org.ru/viewtopic.php?t=1333&...sc&start=225, в последнем посте, я уже высказывал про тор, как замкнутый виток, и чуть далее в следующих постах.
Тему переименовал, не гоже давать такие названия хорошим катушкам. Не понравится, переименуешь.

Добавлено: Sun Nov 15, 2009 5:50 am
Ответить с цитатой

Юриг
 


Котофейч ЗАЧЁЁЁТ!!!
Offtopic:
скоро и МБГО в ММС сувать будем


Добавлено: Sun Nov 15, 2009 1:28 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Будем по порядку:

1) Сталин и Шурик: катушка наименована "помойной" не потому, что говённая, а потому, что большинство деталей реально со свалки. Да, 10 зарядных дросселей тоже оттуда!

2) Юриг: МБМ- ещё более дохлый вид, чем МБГО.

3) Василий: пробовал сегодня ставить серединку в тор- разницы не ощутил.

4) Катушка подвергнута доработке: к помойной ММС пристёгнута ещё ММС от пикоSGTC на к78-2 (около 20 нФ). Резонанс перестроен (на 3й виток). Стример стал ощутимо длинней и суровей. Спарк до 60-63 см.

Теперь она "ПОЛУ-помойная"! К78-2, всё-таки, покупные. смех

Добавлено: Sun Nov 15, 2009 6:55 pm
.JPG (36.43 Кб)
Вся система. Занимает два стола.
.JPG (38.51 Кб)
питание +ММС
SPARK.jpg (42.69 Кб)
спарк около 60 см
.jpg (40.52 Кб)
спарк около 60 см
a.avi (791.21 Кб)
Ответить с цитатой

Vasiliy
 


Ну не ощутил разницы и ладно. Может быть это только для ВТТЦ критично... Главное- она замечательно работает!
Может быть ты её в корпус засунешь? (Из ДСП подмигивает )

Добавлено: Sun Nov 15, 2009 9:04 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Какой корпус? Какое ДСП?! (Фтопку нафиг! злость ) Я ж показал на фото, что она 2 стола занимает.

Это пристрелочная версия: первичку отработать, к ёмкости ММС прицениться. Катушка уже разобрана на части и распихана по углам (комната, всё-таки, детская игровая, а не высоковольтный полигон).

Вторичка пойдёт под перемотку (нужна не менее 50 см высотой). Разрядник тоже требует совершенствования.

Ведётся лихорадочный поиск нормальных капов для ММС. Метр хочу! crazy

Добавлено: Sun Nov 15, 2009 9:13 pm
 темноте.jpg
темноте.jpg (7.65 Кб)

.jpg (40.79 Кб)

.jpg (40.86 Кб)

SPARK1.jpg (41.52 Кб)

Ответить с цитатой

Айдар
 


классно получилось!!!!!! А можешь схему выложить?

Добавлено: Sat Nov 21, 2009 1:05 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Схема лежит на первой странице этой темы. Изменилась только первичка (медная лента) вторичка (параметры выложены) и в ММС добавлены 20 МБМ (2 линейки по 10 штук) суммарной ёмкостью 20 нФ+ ещё ММС из К78-2 примерно такой же ёмкости.

МОТы и капы фильтра те же самые. Балластных дросселей 10 штук (все видны на фото).

Добавлено: Sat Nov 21, 2009 1:10 pm
Ответить с цитатой

Айдар
 


Молодец Котофеич так держать! Мне очень понравилась! Только я не понимаю зачем нужны Конденсаторы С1, С2, С3, С4, С4! Сможешь объяснить?

Добавлено: Tue Nov 24, 2009 4:26 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


С1,2,3,4- конденсаторы фильтра. Чтобы МОТ от ВЧ- токов и выбросов защитить. С4 в последней версии отсутствует.

Добавлено: Tue Nov 24, 2009 6:05 pm
Ответить с цитатой

Айдар
 


А если конденсаторов С1,2,3 в наличии нету можно их на к15-4 470пФ 30кВ заменить?

Добавлено: Wed Nov 25, 2009 7:58 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Можно, только ёмкость желательно поболее 470 пФ. Вместо них сойдут ПОВ или те же к78-2 (только соединять последовательно несколько штук).

Добавлено: Wed Nov 25, 2009 9:04 pm
Ответить с цитатой

Vasiliy
 


2dimitrodon: Не учёл. Амплитудное значение в 1,4 раза больше.

Добавлено: Mon Nov 30, 2009 12:57 am
Ответить с цитатой

dimitrodon
 


2Vasiliy:
блин, точно, напругу ж на корень из 2 надо множить, понял...
спасибо!

Добавлено: Mon Nov 30, 2009 11:47 am
Ответить с цитатой

Алексей Ряков
 


У-у-у,Котофеич,душевно получилось!!!Будь добр,подскажи,если питалово 2 МОТа,то на какое минимальное напряжение надо капы в ММС?Учитывая что имеются только К78-2 2000в,0,015мкф?По сколь штук можно последовательно? не знаю Заранее спасибо! Smile

Добавлено: Tue Mar 16, 2010 9:20 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


На 10 кВ бери- не прогадаешь. А если внимательно посмотришь картинки в этой теме, то заметишь, что один из фрагментов ММС как раз и состоит из к78-2 на 2000 В. И соединены они по 5 штучек в линеечку.

Удачи!

Добавлено: Tue Mar 16, 2010 9:28 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Проект "помойной катушки" завершён. (После чего сама катушка благополучно разобрана).

Добавлено: Sat Dec 25, 2010 11:03 pm
Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » Очередная SGTC от Котофеича (полупомойная)
На страницу Пред.  1, 2, 3     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.