Warning: ftp_login() [function.ftp-login]: Login incorrect. in /home/flyback/data/www/flyback.org.ru/attach_mod/displaying.php on line 988
generating online preview for http://storage.flyback.org.ru/files/mov00031_190.mp4....
Warning: ftp_login() [function.ftp-login]: Login incorrect. in /home/flyback/data/www/flyback.org.ru/attach_mod/displaying.php on line 988
generating online preview for http://storage.flyback.org.ru/files/mov00030_836.mp4....
 | |  |
|
|
 
 |
а про баласт без увеличения ммс никто и не говорит)))
|
|
Добавлено: Thu Jul 16, 2009 8:03 pm
|
|
|
|
|
 
 |
Илья, молодец! Респект
Нас становится больше!!!
|
|
Добавлено: Fri Jul 17, 2009 12:56 pm
|
|
|
|
|
 
 |
вопрос какое число бпс будет оптимальнее для катушки?
|
|
Добавлено: Fri Jul 17, 2009 3:29 pm
|
|
|
|
|
 
 |
"Число бпс" определяется мощностью питальника и конкретными параметрами катушки. У Ричи про это есть статейка. Основная формула:
Цитата: | P = 0.5 x BPS x C x V²
Where:
P = Power throughput in Watts,
BPS = Firing frequency in Breaks per Second,
C = Tank Capacitor size in Farads,
V = Firing voltage in Volts. |
При этом нельзя забывать что не-керамика в контуре может неодобрительно относиться к высоким частотам пробоев, а также что на больших катушках задирать частоту выше пары-тройки сотен герц попросту нет необходимости. Ну и так далее.
|
|
Добавлено: Fri Jul 17, 2009 3:47 pm
|
|
|
|
|
 
 |
И еще можно добавить, что приведенная формула идеализирована, то есть верна в предположении, что потери в гапе, сопротивлениях проводов, ММС, индуктивностях и тд, -отсутствуют, и энергия передается в ММС и из ММС без потерь. К тому же, мощность считать надо с учетом КПД, а он зависит от топологии схемы и режима работы.
При БПС меньше где-то 140-180 нарушается "плавность" стримера, неоправданно затягивается квенчинг гапа (что ведет к просеру мощи накачки вторички), но делать сильно больше 300-400БПС тоже особого смысла нет.
|
|
Добавлено: Fri Jul 17, 2009 5:57 pm
|
|
|
|
|
 
 |
ээээ, а квенчинг-то тут при чём? Ну рвёшь ты по первому узлу в той же ОЛТЦ - а дальше-то что? Брейкрейт тут ни в рот ни в жопу 
|
|
Добавлено: Fri Jul 17, 2009 8:00 pm
|
|
|
|
|
 
 |
Надо полагать, при том, что низкий BPS предполагает малую скорость ротора, длительное (относительно) горение дуги между электродами и возможность обратного отсоса энергии из вторички. Хотя, это не только от BPS, но и от конструкции конкретного разрядника зависит.
|
|
Добавлено: Fri Jul 17, 2009 8:10 pm
|
|
|
|
|
 
 |
при частоте примерно 500 бпс стример искревляется а при 1000 как у меня сейчас он более плавный и ярче)))
|
|
Добавлено: Fri Jul 17, 2009 8:28 pm
|
|
|
|
|
 
 |
Пассер, Котофеич прав. Связь с брейкрейтом есть, хотя и опосредованная, - для РСГ актуально. Я баловался со снижением скорости, - ниже определенного предела идет выраженный усос стримера, хотя у меня энергия ММС от БПС не зависела вплоть до предельного по энергетике, - отсечка тока была.
|
|
Добавлено: Sat Jul 18, 2009 1:14 am
|
|
|
|
|
 
 |
Вот ещё пара видео на улице, за качество сильно не ругать запись с телефона
|
|
|
|
|
|
 
 |
Да чё там, отлично получилось!
|
|
Добавлено: Sun Jul 19, 2009 3:16 pm
|
|
|
|
|
 
 |
Прикольно, звук работы РСГ порадовал, как турбина на самолете 
|
|
Добавлено: Sun Jul 19, 2009 4:13 pm
|
|
|
|
|
 
 |
меня тоже радует)))))
|
|
Добавлено: Mon Jul 20, 2009 6:44 pm
|
|
|
|
|
 
 |
схему нарисуй, подробную
|
|
Добавлено: Sat Aug 15, 2009 2:44 pm
|
|
|
|
|
 
 |
какнибудь попозже
|
|
Добавлено: Sun Sep 20, 2009 9:29 am
|
|
|
|
|
 
 |
Об"ясните плз зачем сюда балласт (я так понимаю имеется ввиду кап или индуктивность на выходе МОТов)? Они же только ограничивают ток, а для чего, если МОТам и так нормально живется (не претендую на правоту, поправте если что...)?
ЗЫ: Просто хочу тож СТГЦ собрать и тож два мота есть (есть возможность третий взять), по какой схеме включать лучше и стоит ли третий брать?
|
|
Добавлено: Sun Nov 22, 2009 1:19 pm
|
|
|
|
|
 
 |
Вот именно, ограничивают ток. Короткого замыкания. А МОТам оно отнюдь не нравится. Какое-то время могут и потерпеть, а потом...
И ещё балласт предотвращает дугу в разряднике. (Если загорается дуга, катушка совсем перестаёт работать.)
|
|
Добавлено: Sun Nov 22, 2009 1:22 pm
|
|
|
|
|
 
 |
Спасибо!
|
|
Добавлено: Mon Nov 23, 2009 1:15 am
|
|
|
|
|
 
 |
Я вижу эта койла, у тя в гараже стоит. Ты наверное её для пользы дела уже применял... Как часть противоугонной системы и защиты от грабителей распездяев.
|
|
Добавлено: Mon Nov 23, 2009 4:13 pm
|
|
|
|
|
 
 |
dimitrodon писал(а): | Об"ясните плз зачем сюда балласт (я так понимаю имеется ввиду кап или индуктивность на выходе МОТов)? Они же только ограничивают ток, а для чего, если МОТам и так нормально живется (не претендую на правоту, поправте если что...)?
ЗЫ: Просто хочу тож СТГЦ собрать и тож два мота есть (есть возможность третий взять), по какой схеме включать лучше и стоит ли третий брать? |
Поиск тебе в руки. Anton_111, Hedgehog, Spark, Упырь, TIM... Еще нужны ключевые слова для поиска? И сам раздел по SGTC, наверное, пригодится. 
|
|
Добавлено: Mon Nov 23, 2009 9:46 pm
|
|
|
Лицензионное соглашение
(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.
|
|