Вход Регистрация Jabber FAQ Пользователи Поиск Список разделов Flyback.org.ru
Самый большой форум по катушкам Тесла и другим высоковольтным устройствам

Важная информация:
Данный форум предполагает у его пользователей хотя бы некоторые знания в области электроники и высоких напряжений, поэтому не стоит обижаться, если вам не будут отвечать на элементарные вопросы.
Поиск по форуму
Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » SGTC от Zlodeinika (70 см)

Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет

Начать новую тему
Ответить на тему
Zlodeinik
 


Ответить с цитатой  

O_o ,.....охренеть ... не выпрямляю. я так понимаю в этом весь косяк да ?


Добавлено: Mon Mar 21, 2011 10:48 pm
Николай
 


Ответить с цитатой  

нууу.... вообщем ведь пробой РСГ происходит лишь когда капы зарядятся до максимального (установленного расстоянием разрядника) напряжения. а зарядятся они до него, только 100раз в секунду, соответственно как не раскручивай разрядник - будет пробивать только на пиках полуволн.

ну а далее можно резонансную зарядку (с синхронизацией с разрядником ессесно), тады можно исч0 побольше выжать


Добавлено: Tue Mar 22, 2011 2:24 am
Денис
 


Ответить с цитатой  

Николай, позволь несогласиться. В РСГ выставляется минимально возможное расстояние меж электродов. Бэнги в нормальных АС-катушках происходят не только на пике полуволн (100раз/сек), а несколько раз за полуволну, когда ММС зарядится до пробойного (не амплитудного) напряжения. Например, на моей АСшке БПС был порядка 500-600.
Злодейник, могу посоветовать поднимать БПС (на переменке это еще более критично) и уменьшать расстояние между электродами.


Добавлено: Tue Mar 22, 2011 3:31 am
Zlodeinik
 


Ответить с цитатой  

Денис , БПС сумасшедший. при дальнейшем его увеличении получаю только уменьшение разряда .

Поставить после мотов Диодный мост? есть вариант собрать его из КЦ201В


Добавлено: Tue Mar 22, 2011 8:56 am
Николай
 


Ответить с цитатой  

а толку от быща не на пике полуволны? энергия маленькая в ммц ведь.имхо заряжать все же надо до упора, иначе какой смысл в больших ммс?


Добавлено: Tue Mar 22, 2011 10:32 am
Денис
 


Ответить с цитатой  

Толк на переменке от быщей с частотой 500-700Гц можно увидеть в некоторых темах Ежа, в конце моей темы и еще у некоторых форумчан. Энергия маленькая за один бэнг, но выезжаем за счет частоты и оставшегося с предыдущего бэнга ионизированного канала, который не успевает исчезнуть при большом БПС. В окрестностях пиков полуволн ММС заряжается довольно быстро, несколько раз подряд. А чтобы сделать эти окрестности шире, электроды сдвигают как можно ближе друг к другу. Вот и получается, что около пиков ММС успевает зарядиться почти до питающего, а не совсем около пиков - хоть до какого-то напряжения (длинный стример-то уже был, канал ионизирован, следующему будет проще образоваться).
А частота становится в несколько раз больше! Если РСГ регулируемый от 0 до макс. оборотов, эффект можно лицезреть воочию, с ростом стримера в несколько раз от БПС=50 до БПС=500 Smile


Добавлено: Tue Mar 22, 2011 12:05 pm
Николай
 


Ответить с цитатой  

дык а почемуб не выпрямить с большущимы сглаживающими капами и не наслаждаться полноценной зарядкой гораздо чаще?


Добавлено: Tue Mar 22, 2011 3:09 pm
Zlodeinik
 


Ответить с цитатой  

Сделаю диодный мост-будет нормально? несколько постами выше спрашивал


Добавлено: Tue Mar 22, 2011 9:25 pm
Hedgehog
Ниреально трушный "буржуй"


Ответить с цитатой  

Николай, очевидно многих останавливает сложность создания электропрочного дросселя большой индуктивности


Добавлено: Tue Mar 22, 2011 10:02 pm
Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Ответить с цитатой  

Сей дроссель набирается из дросселей от ЛДСок из расчёта не более 1 кВ на штуку.


Добавлено: Tue Mar 22, 2011 10:05 pm
Денис
 


Ответить с цитатой  

Диодный мост поставь, диоды выбирай с запасом по напруге (конкретно про КЦ201В не помню). Про обвязку, наверное, знаешь. Мост нужно защищать от выбросов (фильтры), если задумаешь использовать мощность питальника еще более осмысленно - зарядный дроссель. Последний можно сделать из нескольких мотов вторичками (простой и рабочий вариант), или дросселей от ЛДС (дешевый вариант. Индуктю не помню, вроде по 1Гн примерно), либо же (дорогой вариант) искать промышленный или создавать самому.


Добавлено: Tue Mar 22, 2011 11:10 pm
Hedgehog
Ниреально трушный "буржуй"


Ответить с цитатой  

Цитата:
если задумаешь использовать мощность питальника еще более осмысленно - зарядный дроссель


Что значит если? Ты подразумеваешь просто мост без капов фильтра? Тогда какой вообще смысл выпрямления? Мы только поднимаем отрицательную волну полупериода и всё.


Добавлено: Tue Mar 22, 2011 11:29 pm
Денис
 


Ответить с цитатой  

Я имел ввиду дроссель для резонансного заряда, конечно. Так от индукти в питальнике никуда не денешься.


Добавлено: Tue Mar 22, 2011 11:58 pm
Zlodeinik
 


Ответить с цитатой  

Люди нужна помощь. спарк зафигачил в первичку .... после этого разрядник тупит . напряжения на нем нету как будто . маленькие искорки ... или если очень маленькое расстояние начинает гореть дуга .

предполагаю, что выбило один кап .... трансформаторы проверил-дуга нормальная . капы от другого источника зарядил и празрядил вроде бы как всегда заряжал напруго 6,5 Кв . . не могу понять в чем дело . заряда на капах будто и нет.
и стал прилично греться трансформатор . при чем только одни


Добавлено: Thu Mar 24, 2011 5:35 pm
Seriy{tan}
Магистр


Ответить с цитатой  

Гаплык моту, пробило с верхних витков вторки на первичку.
А ведь предупреждали, и не один раз...
Какой кошмар.


Добавлено: Thu Mar 24, 2011 6:12 pm
Zlodeinik
 


Ответить с цитатой  

НЕ МОТЫ ПРОБИЛО !


Добавлено: Thu Mar 24, 2011 6:17 pm
Пётр
 


Ответить с цитатой  

И где же наши бестолковые диоды.!!!


Добавлено: Thu Mar 24, 2011 6:28 pm
Zlodeinik
 


Ответить с цитатой  

диодов пока нету . я только планировал их поставить пока что гонял только с фильтрами. кто-нибудь может ответить на вопрос что случилось


Добавлено: Thu Mar 24, 2011 6:31 pm
Seriy{tan}
Магистр


Ответить с цитатой  

ЕСЛИ ОДИН МОТ ГРЕЕТСЯ БОЛЬШЕ ДРУГОГО, ЗНАЧЕТ ЕГО ПРОБИЛО.
Что же это за херня то такая, почему нету полной инфы о проделанной автором работе?
1)Ты моты снимал из конструкции?
2)Ты их визуально осматривал?
3)Ты их на ХХ проверял на пожерание тока и нагрев?
4)И даже если ты это все делал, то какого хера не написал сюда?
5)????
6)Тогда уже не удивляйся, что никто тебе ничем помочь не может.

Проверь все контакты.


Добавлено: Fri Mar 25, 2011 12:38 am
Zlodeinik
 


Ответить с цитатой  

да . спасибо большое . я лажу нашел ... действительно сгорел один Мот...
заменил Совмотом. не всегда есть возможность сюда отписать .

ДИоды еще не нашёл.. в процессе. на днях выложу видео с ее работой .


Добавлено: Sat Apr 02, 2011 7:58 am
Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » SGTC от Zlodeinika (70 см)

На страницу Пред.  1, 2, 3     Просмотр темы целиком

Начать новую тему
Ответить на тему




Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.