Вход Регистрация Jabber FAQ Пользователи Поиск Список разделов Flyback.org.ru
Самый большой форум по катушкам Тесла и другим высоковольтным устройствам

Важная информация:
Данный форум предполагает у его пользователей хотя бы некоторые знания в области электроники и высоких напряжений, поэтому не стоит обижаться, если вам не будут отвечать на элементарные вопросы.
Поиск по форуму
Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » SGTC от Strange_/\/\an

Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет

Начать новую тему
Ответить на тему
Strange_/\/\an
 


Ответить с цитатой  

Благодарю Smile
Сильнодуйка - довольно просто, буржуйский коллекторный двигатель от пылесоса, немного странный лопаточный диск (турбинка), сглаживатель потока, направитель, камера нагнетателя (обасть высокого давления и низкой скорости), заслонки, камера расширения (охлаждение воздуха, уменьшение давления, увеличение скорости), сжиматель (утоньшение воздушного канала). Воздух проходит через обмотки двигателя, охлаждая его и при этом нагреваясь, что положительно сказывается на аэродинамических свойствах трубки, вдобавок есть возможность поставить проволочный резистор на 2 кВт для сильного нагрева воздуха и усиления потока, но это здесь не нужно! На 40% от мощности трубки реально страшно стоять рядом. Есть проблема касательно пусков, нужно приобрести ЛАТР на 2-5 А, ибо питать трубку от 9А тяжёлого ЛАТРа - не совсем удобно.


Добавлено: Wed Jul 07, 2010 2:20 pm
ZergZone
Дракон


Ответить с цитатой  

А чертёж в разрезе или хотя бы его эскиз можно?


Добавлено: Wed Jul 07, 2010 3:40 pm
B.C.Rich
 


Ответить с цитатой  

Еще бы фоток деталей из чего собран.. Smile


Добавлено: Wed Jul 07, 2010 3:48 pm
Wo_0lf
 


Ответить с цитатой  

Я вот не понимаю почему все юзают латры а не тиристорные регуляторы? просто поставил вместо 400 кОм пять переменных резиков по 400 кОм и радуйся своему уменьшению мощности хоть до 10%.


Добавлено: Wed Jul 07, 2010 7:49 pm
Шурик
Злодей


Ответить с цитатой  

Тиристорный регулятор далеко не всегда пригоден, а ЛАТР всегда. А когда есть ЛАТР, то тиристорный регулятор уже не нужен.


Добавлено: Wed Jul 07, 2010 8:10 pm
KaV
 


Ответить с цитатой  

Wo_0lf
Также советую найти отличие между нарезкой синусоиды на огрызки и пропорциональным изменением её амплитуды.
Могу также предложить активную технологию проверки - выборочно подключать различные бытовые электроприборы сначала к ЛАТРу, затем к симисторному регулятору. Затем подсчитать потери смех


Добавлено: Wed Jul 07, 2010 8:18 pm
Wo_0lf
 


Ответить с цитатой  

Я имею ввиду RSG. ЛАТР явно лучше, но и стОит он гораздо дороже тирика. Думаю что для разрядника тирик много лучше.


Добавлено: Wed Jul 07, 2010 8:19 pm
Шурик
Злодей


Ответить с цитатой  

Дык ни кто и не покупает ЛАТР для РСГ. Просто при наличии ЛАТРА, чего-то делать уже лень. подмигивает


Добавлено: Wed Jul 07, 2010 8:32 pm
Strange_/\/\an
 


Ответить с цитатой  

ZergZone, можно. Набросал упрощённо. Красное - двигло, об обмотки которого воздух разогревается, зелёное - заслонки. Выложил фото турбинки и самого двигла, т.к. точно такой же валялся неподалёку.


Добавлено: Sat Jul 10, 2010 7:52 am

DSC07335.JPG (74,64 Кб)

DSC07336.JPG (72,21 Кб)

DSC07332.JPG (63,1 Кб)

11111.jpg (15,94 Кб)

Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » SGTC от Strange_/\/\an

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12     Просмотр темы целиком

Начать новую тему
Ответить на тему




Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.