Кейс писал(а): Где бы посмотреть тангенс угла потерь для диэлектриков на разных частотах? В первую очередь интересует ПВХ в диапазоне до мегагерца, а вообще хотелось бы иметь справочник. Я конечно понимаю что истинный путь самурая - измерение, но сегодня справочника будет достаточно. В универе на материаловедение пользовались справочником Корицкого (Справочник по электро- техническим материалам в 3-х томах. Под ред Ю.В. Корицкого). Много там подобной инфы было. Приложил ссылку на дропбокс, djvu книги. Не уверен, что поможет, но вдруг. https://www.dropbox.com/sh/i0c27jcpzujax3h/AAA4s...Et7GoFg50hza?dl=0 Добавлено: Mon Jul 05, 2021 6:25 pm |
http://www.kaprolon-alvis.ru/info/electro.html Добавлено: Mon Jul 05, 2021 7:35 pm |
Денис, увы, в этом месте, как и во многих других, характеристики для 50 герц Calipox писал(а): Не уверен, что поможет, но вдруг. Спасибо! Нашел. Добавлено: Mon Jul 05, 2021 8:29 pm
|
Есть радиотехнические справочники, там найдется то что надо, названий увы не помню.... Добавлено: Mon Jul 05, 2021 9:14 pm |
Что за силовые трансформаторы использовались в медицинской аппаратуре в те времена когда преобладали БЖТ? Какие-то особые конструкции и ГОСТы или обычные, бытовые, с надеждой на общий разделительный трансформатор? Добавлено: Tue Aug 10, 2021 6:09 pm |
Изоляция медоборудования ЕМНИП 5 кВ держать должна, если устройство с неавтономным питанием электрически контактирует с человеком. Это касается электрокардиографов и электроэнцефалографов точно. Добавлено: Tue Aug 10, 2021 8:22 pm |
А что, так можно было? Говорят должны загораться постепенно и потом гаснуть. Как лед поворотники на некоторых авто. Добавлено: Mon Sep 13, 2021 12:07 am
|
А почему бы и нет? Транзистор начинает открываться тогда, когда через переход Б-Э течет ток. Ток начинает течь тогда, когда напряжение грубо говоря 0,6В и более. Соответсвенно открываться начнут от правого, у которого самый низкий потенциал эмитера и к левому... Добавлено: Mon Sep 13, 2021 3:42 pm |
Что это за заводское изделие,стояло в каком то приборе? Никто нигде не опознал. Пара колец с взаимно ортогональными обмотками полоской медной фольги. С фторопластовой изоляцией. Одна обмотка нормальная,вторая по периметру кольца. Добавлено: Mon Sep 13, 2021 5:36 pm |
Это магнитный усилитель Добавлено: Mon Sep 13, 2021 5:39 pm |
Ага, он самый. Добавлено: Mon Sep 13, 2021 7:14 pm |
Думал об этом. Но уж больно необычный. Эти вещи обычно исполняют на Ш-железе с одинаковым сечением всех кернов. За неимением такового на двух одинаковых обычных трансформаторах. ВЧ вариант магнитного усилителя? У обмотки по периметру(а она очевидно должна использоваться для подмагничивания) десяток отводов на один виток несколько штук.А всего витков не больше трех-пяти.Любопытный был прибор... Добавлено: Mon Sep 13, 2021 7:51 pm |
А вы говорите,чудес не бывает. И обмотки подмагничивания обычно много витков тонкого провода, чтобы меньшим током создать насыщение.А тут подмагничивать сердечник полвитком медной ленты?! Вот реальное изделие,дал чувак который разбирает приборы и оборудование. И никто не узнал. Может это деталь вечного двигателя,выпускавшегося в СССР ? Добавлено: Tue Sep 14, 2021 7:43 am |
главный колбасист писал(а): Пара колец с взаимно ортогональными обмотками полоской медной фольги. главный колбасист писал(а): десяток отводов на один виток несколько штук.А всего витков не больше трех-пяти.Любопытный был приборМожет линия задержки с управлением насыщением? Добавлено: Tue Sep 14, 2021 8:31 am |
Магнитные усилители разные бывают. Я, например, видел стабилизатор частоты вращения электродвигателя постоянного тока на магнитных усилителях. Первый каскад представлял собой шину, на которую надет магнитопровод. Там вот подмагничивание как раз так и было, одним витком. Потому что ток якоря того мотора был 600 А. Воздействие производилось через несколько каскадов на подвозбудитель (система Г-Д). Интересная была машина из прошлого. Да. Добавлено: Tue Sep 14, 2021 8:33 am |
Да может и усилитель,может и линия. Хорошо бы кто работал и видел такой прибор. От этого чудовища,что уничтожает уникальные приборы ,понятное дело,ничего не услышишь. Да и было это год назад. Добавлено: Tue Sep 14, 2021 10:23 am |
Бля, да обычный магамп. ТУМы, внезапно, на двух кольцах намотаны. http://155la3.ru/magnit_amplifier.htm Добавлено: Tue Sep 14, 2021 11:14 am |
Ку всем. Есть интерес сделать генератор для двухтактного лодочного движка и выжать из него возможный максимум мощи. Сердечники там все примерно одного типа, как на картинке. Стоят внутри маховика с небольшим от него зазором. Не сталкивался с таким раньше, поэтому есть несколько вопросов чайника: 1. Как посчитать максимальную габаритную мощность такого незамкнутого сердечника? И будет ли та же формула, что для обычного транса (B*S^2)/1,69 ? Или у незамкнутых что-то свое. 2. Какая (линейная, квадратичная, ...) зависимость отдаваемой мощности, от зазора между полюсами сердечника и магнитами ротора? 3. Какая зависимость мощности от площади торцов сердечника, мимо которых пролетает магнит? Например, увеличить зазор магнит-сердечник и сделать больше площадь торцов сердечника - магнитный поток через него сохранится тот же? 4. Насколько будет разница между видами стали - простой (та же Ст3), электротехнической, трансформаторной? Если типовые частоты 10-100 Гц на разных оборотах. И нужно ли изолировать листы в набора лаком друг от друга (насколько реально будет разница в мощности на выходе гена). 5. Какая максимальная индукция для простой черной и для трансформаторной сталей? Добавлено: Mon Nov 15, 2021 6:58 pm
|
Максимальная индукция доя электротехнической горячекатанной 1,2 Тл, для стали-три не больше 1 Тл. Лучше всего максимально использовать объём намотки. Прибавить витков тем же сечением, но чтобы катушка влезала и ничего не задевала. Схема зажигания с лодочного мотора. Добавлено: Mon Nov 15, 2021 9:29 pm
|
Может магнитов неодимовых попробовать вклеить ? ( Но это не точно) или вообще добавить в буфер АКБ мелкую ? Добавлено: Mon Nov 15, 2021 11:44 pm |
АКБ в буфер это по умолчанию, без нее плохо. Неодим народ вклеивал, но есть нюансы - горели коммутаторы зажигания, и есть риск нарушить балансировку маховика. Он с завода отбалансирован хорошо, насверлен с одной стороны для выборки металла. Курочить маховик не хочу Да и вообще, больше спортивный интерес с этим геном. Выжать сколько получится помощности. Электромонтёр писал(а): Максимальная индукция доя электротехнической горячекатанной 1,2 Тл, для стали-три не больше 1 Тл. Спасибо! А то вот хрен найдешь эту инфу. Может ищу не так. Электромонтёр писал(а): Лучше всего максимально использовать объём намотки. Прибавить витков тем же сечением, но чтобы катушка влезала и ничего не задевала. Тут спорно, народ на форумах пишет что много тоже плохо, на средних и высоких оборотах результат хуже, чем с малым числом витков. Даже предлагались варианты переключаемых частей обмотки. Или когда с половины и всей идут диодные вилки, и в зависимости от оборотов оно само рулится. Но тут падение на диодах будет. Добавлено: Tue Nov 16, 2021 12:19 am |
Не трогая маховик - снимать оптимальные U * I, сменить зажигание на батарейное и поставить вторую катушку. Добавлено: Tue Nov 16, 2021 8:18 am |
Ващет для горячекатанной стали 1,4 Тл максимальная рабочая индукция. Конструкционную сталь лучше вообще не применять, там жопа с магнитной проницаемостью и потерями. Добавлено: Tue Nov 16, 2021 8:27 am |
Там что 1 что 1.4 Тл, ибо магнит всеравно слабенький и даёт лишь 0.1тл ну максимум 0.2Тл Добавлено: Tue Nov 16, 2021 12:27 pm |
Dizel писал(а): Там что 1 что 1.4 Тл, ибо магнит всеравно слабенький и даёт лишь 0.1тл ну максимум 0.2ТлА ниче что площадь полюса в 6 раз больше сечения сердечника? Добавлено: Tue Nov 16, 2021 1:11 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |