Список разделов Flyback.org.ru » Практическое применение HV » Лифтер (электростатический подъёмник)
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

alekseyvolk
 


вот видео моего ионолёта. Сторона треугольника 20 см, вертикальные стойки - палочки-зубочистки соединённые тонким картоном и обклеенным фольгой. Снимал на мобилу поэтому качество весьма плохое.
Кстати, питалово двухтакт на 2-х П210, строчнике ТВС110ПЦ15(2х5,2х2 и штатная вторка) и ун9/27 с добавочным конденсатором.

Добавлено: Thu Feb 03, 2011 10:34 pm
001.3gp (491.33 Кб)
Ответить с цитатой

Николян
 


А можно ли сделать лифтер безопасным? Или с ограничением мощи не хватит?

Добавлено: Fri Feb 04, 2011 1:05 am
Ответить с цитатой

alekseyvolk
 


В принципе нельзя. Если ограничиться "треугольником"(т.е. игрушками) то можно ограничить ток безопасным значением, скажем - 10 ма. Но чем больше тяга тем больше ток,... Напряжение тоже никак не снизить. Во-первых пропадёт корона,а во вторых из-за объёмного заряда и ток упадёт. Вот где-то так.

Добавлено: Fri Feb 04, 2011 8:41 pm
Ответить с цитатой

Solaris
 


Купил три УНа и гриншитов, и два транса ТВС110Л6, в голове крутится мысль соединить это все в одну могучую силу, а именно с двух вторичек питать как на схеме в форуме да + гриншиты добавочные, теория предсказывает разряд в 15 см) Это чтобы тягу у лифтера конкретно увеличить. Но, почитав пару постов таких же гениев HV, я понял, что это чревато? Будут вылетать множики и транзисторы? Какой смысл тогда собирать эту схему? Что можно предпринять во избежание кончины этих элементов?

И еще, уточните как на один строчник 110й можно две вторички повесить так, чтобы еще при этом намотать обмотки ОС и первичку на разных частях магнитовпровода? Я этот конструкционный момент не оч понял. Их что на противоположных сторонах мотать там где феррит квадратный? Если расстояние между ними не строит погоды, то все было бы неплохо.

p.s. я юзал TIP3055 в пластике, он успешно умер при подключении 110го вместо 90 строчника(

Добавлено: Tue Feb 15, 2011 6:08 pm
Ответить с цитатой

Seriy{tan}
Магистр


Ты собираешься чем эту могучую кучу питать?
Блокингом? Я думаю, не сложно намотать 10+3 витка на боковой стороне половинки феррита.

Добавлено: Wed Feb 16, 2011 12:20 am
Ответить с цитатой

Solaris
 


Блокингом) Ясное дело, что не сложно. Если расстояние между первичками не имеет особого значения, то никаких проблем. Я это и хотел уточнить. А транзистор, что я использовал это какашка, тут и вопросов не возникает, для такой сборки нужно помощнее ставить, иначе прошивать будте постоянно (

Добавлено: Wed Feb 16, 2011 4:43 pm
Ответить с цитатой

Seriy{tan}
Магистр


Ну почитай тему насчет блокингов, а там уже и определись с выбором транзистора.

Добавлено: Wed Feb 16, 2011 4:46 pm
Ответить с цитатой

Solaris
 


Итак вот мой Монстро)))
Питание блокинг на 2n3055 (тепловой режим порадовал, в сравнении с ним TIP3055 и правда какашка),ТВС110-Л6 - две вторички => питают два УНа 9/27 с добавочными гриншитами. Таким образом на выходе дуга с круглых электродов 3-4 см зажигание, с острых конечно много больше. По таблицам выхдит, что соответствие в 60 кВ примерно. Хотел большего, но наверное дело в питании блокинга - 12 В со стабилизированной напруги от зарядки ноута, других причин столь малого повышения не вижу. Вот, что вышло

KaV: Сжимайте видео сильнее или используйте видеохостинги! Перезалито.

Добавлено: Tue Mar 01, 2011 9:37 pm
P2200541.JPG (107.7 Кб)
Generator
p2280593c.avi (4.35 Мб)
Полет НЛО
Ответить с цитатой

sergh
 


вот попалась весьма интересная статья,

http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?Location=U...&AD=AD0265834
http://oai.dtic.mil/oai/oai?verb=getRecord&...ntifier=AD0265834

- рассматривается ионный ветер и ионное давление. Утверждается вроде что давление может быть энергетически более эффективно. Говорится так же о том что тлеющий разряд для тяги может быть использован в сверхзвуковых средствах передвижения:
"The system has other interesting applications such as a positive control device for hypersonic vehicles at an altitude of 100-200 x 10,000 ft."

Добавлено: Sun Jul 15, 2012 1:30 am
Ответить с цитатой

alekseyvolk
 


Самая эффективная технология "прямого" преобразования электрической энергии в реактивную тягу называется - баръерный разряд(по англицки сокращённо DBD - диэлектрик баръер дичарге). Используются в частности для упрвления поверхностным слоем воздуха. Возможно создание летательного аппарат без единого движущегося элемента! Например поищите - плазменная летающая тарелка профессора Роя.
Однако есть маленькая загвоздка. Потребляет такой движок энергии, по порядку величины, столько-же сколько и обычный (химический) реактивный двигатель, вот только энергии электрической! Где её столько накопить неизвестно(реакторы непредлагать - очнь тяжёлые и опасные).

Добавлено: Tue Dec 04, 2012 10:54 am
Ответить с цитатой

Solaris
 


alekseyvolk писал(а):
Потребляет такой движок энергии, по порядку величины, столько-же сколько и обычный (химический) реактивный двигатель
КОгда будут такие аккумуляторы, то наши плазменные VASIMRы будут мотаться на Марс и обратно за пару тройку дней. А в пределах континентов можно использовать индукционные передатчики. Вроде тех, что японцы или американцы предлагали для подзарядки бетмобилей на электроприводах с литий-ионными аккумуляторами. Это вполне реально потреблять епону кучу посредством магнитного поля (конструкцию можно не обсуждать). Вдобавок "со дня на день" получат сплав сверхпроводника ближе к 200 К и тогда можно будет пропускать МегаАмперы без существенных препятствий.

Добавлено: Sun Feb 10, 2013 10:31 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Solaris писал(а):
Вдобавок "со дня на день" получат сплав сверхпроводника ближе к 200 К и тогда можно будет пропускать МегаАмперы без существенных препятствий.

Угу, у сверхпроводника критическая плотность тока существует, выше которой он свойства теряет.

Добавлено: Sun Feb 10, 2013 10:37 pm
Ответить с цитатой

Solaris
 


Котофеич писал(а):
Угу, у сверхпроводника критическая плотность тока существует, выше которой он свойства теряет
А разве расщепление проводников не поможет? Обычно в сетях так и делают, если плотность тока выше номинальной. Наверное, в случае сверхпроводников это дороговасто будет, но это вторые проблемы.

Добавлено: Sun Feb 10, 2013 11:13 pm
Ответить с цитатой

Dizel
Хаотично добрый эльф


" в пределах континентов можно использовать индукционные передатчики. Вроде тех, что японцы или американцы предлагали для подзарядки бетмобилей на электроприводах с литий-ионными аккумуляторами. Это вполне реально потреблять епону кучу посредством магнитного поля (конструкцию можно не обсуждать)." фигня это все.. дальше беспроводной зарядки щетки зубной в зарядном стакане, или электромобиля который заряжается на 10 см от передающей катушки (с кпд близким к нулю) дело не пойдет.. сказочники Smile

Добавлено: Tue Feb 12, 2013 7:15 pm
Ответить с цитатой

piton
 


Свежее по теме....
Пробуйте...
http://realstrannik.com/forum-strannikov/svobod...skryta.html#10297

Добавлено: Fri Feb 06, 2015 11:34 am
Ответить с цитатой

Vitek_22
Простой советский бомж


Котофеич писал(а):
Угу, у сверхпроводника критическая плотность тока существует
Котофеич, у тебя устаревшие данные, уже открыли причину, отчего так происходит. Если я правильно помню, там на нано уровне образуются завихрения электронов определённого диаметра. Если толщину провода сделать менее диаметра этого электронного вихря, то он не образуется, а максимальный ток растёт в разы (но да, всё равно предел остаётся, наверно ограниченный максимальным кол-вом свободных элеткронов на площадь проводника)

Добавлено: Fri Feb 06, 2015 12:17 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Практическое применение HV » Лифтер (электростатический подъёмник)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.