Вход Регистрация Jabber FAQ Пользователи Поиск Список разделов Flyback.org.ru
Самый большой форум по катушкам Тесла и другим высоковольтным устройствам

Важная информация:
Данный форум предполагает у его пользователей хотя бы некоторые знания в области электроники и высоких напряжений, поэтому не стоит обижаться, если вам не будут отвечать на элементарные вопросы.
Поиск по форуму
Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » Плавный пуск трансформаторов и зарядка больших ёмкостей

Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет

Начать новую тему
Ответить на тему
MEL
 


Ответить с цитатой  

V. Frankenstein

Лучше тогда через утюги 2кВт пацтулом Мощности должны быть соизмеримы иначе твой мотор будет выполнять функцию проводника для плиток, хотя идея здравая если в нач. момент мотор буз нагрузки. Если с нагрузкой - однозначно частотник.


Добавлено: Fri Sep 03, 2010 10:59 pm
Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Ответить с цитатой  

V. Frankenstein писал(а):
По 500Вт электроплитке в каждую фазу 5кВт-мотора, затем замыкаемые накоротко пускателем подойдёт?


Если движок стартует с таким балластом. то пойдёт. Если не стартует- уменьшай сопротивление.


Добавлено: Fri Sep 03, 2010 11:00 pm
V. Frankenstein
Умформерный демон


Ответить с цитатой  

В начальный момент нагрузкой служит только преодоление силы инерции механической системы Smile Настоящая нагрузка появляется только после разгона агрегата до номинальных оборотов.


Добавлено: Fri Sep 03, 2010 11:01 pm
андрейсан
 


Ответить с цитатой  

Может есть смысл поставить разгонную муфту, или муфту-сцепление между двигателем и нагрузкой.


Добавлено: Sat Sep 04, 2010 1:07 am
V. Frankenstein
Умформерный демон


Ответить с цитатой  

Механические устройства -- уже слишком сложно что-то поменять в кинематической схеме... Поэтому механические средства пока тоже отпадают.


Добавлено: Sat Sep 04, 2010 9:04 am
Артём
Студент


Ответить с цитатой  

V. Frankenstein, есть много способов:

1. Ставь реакторы
2. Ставь автотрансформатор
3. ставь балластные резисторы в цепь статора.
Все методы с ковырянием в статоре кроме (ехидно) частотника херят пусковой и критический моменты.
Самым лучшим вариантом реостатного пуска является юзание АД с фазным ротором. Резисторы в роторе не херят критический момент, но приравнивают к нему пусковой при должном рассчете.
Хотя у тебя не настолько тяжелые режимы, поэтому юзай либо реакторы - уменьших броски тока раза в 1,5-2,5,
либо реостаты - их рассчитай чтоб ток через них не превышал 2-3крат номинала движка, считая движок как проводник. Тогда будет все четко. Мощность - по ВЫДЕЛЯЕМОЙ разумеется SmileА не номинальной движка. Тем более что ты наверняка найдешь родные чугуниевые реостаты подмигивает


Добавлено: Sat Sep 04, 2010 9:17 am
андрейсан
 


Ответить с цитатой  

V. Frankenstein
А ты к какой сети свой двигатель подключаешь, сколько фаз?


Добавлено: Sat Sep 04, 2010 12:43 pm
Electricman
Бес заземления


Ответить с цитатой  

>>>большого трехфазного асинхронника?
Надо думать, с 3х фазной?!


Добавлено: Sat Sep 04, 2010 12:46 pm
андрейсан
 


Ответить с цитатой  

Offtopic:
А мне, почему то думается, что к 220В Smile


Добавлено: Sat Sep 04, 2010 12:51 pm
Артём
Студент


Ответить с цитатой  

андерсайн, а что, сложно из 3-х фазки взять 220? Smile Судя по отсутсвию пусковых конденсаторов, сеть таки трехфазна


Добавлено: Sat Sep 04, 2010 1:12 pm
V. Frankenstein
Умформерный демон


Ответить с цитатой  

Двиг работает от трёхфазки.


Добавлено: Sat Sep 04, 2010 1:19 pm
Vasiliy
 


Ответить с цитатой  

Ещё один еретический вариант: использовать низкооборотную дрель (вроде мешалки для раствора) с примитивной храповой муфтой от любого старого автО для предпускового разгона девайса.
ИМХО, при достижении 200-300 об/мин. пусковой ток должен реально уменьшится.


Добавлено: Sat Sep 04, 2010 3:15 pm
андрейсан
 


Ответить с цитатой  

V. Frankenstein писал(а):
Двиг работает от трёхфазки.

Offtopic:
Тогда не знаю чем можно помочь. Первый раз слышу, что такая незначительная нагрузка, просаживает трёхфазную сеть не знаю


Добавлено: Sat Sep 04, 2010 3:36 pm
V. Frankenstein
Умформерный демон


Ответить с цитатой  

Пусковой ток у мотора огромный. Даже при включении без нагрузки.


Добавлено: Sat Sep 04, 2010 3:39 pm
андрейсан
 


Ответить с цитатой  

А, может, он у тебя треугольником соединён?


Добавлено: Sat Sep 04, 2010 3:44 pm
V. Frankenstein
Умформерный демон


Ответить с цитатой  

Нет, звезда. При треугольнике в сети 380 он бы сгорел.


Добавлено: Sat Sep 04, 2010 3:51 pm
Пружина
Экзорцист


Ответить с цитатой  

Промышленно используются контроллеры и магазины сопротивлений, но это шлак ёбаный(это в случае с АД с фазным ротором).


Добавлено: Sat Sep 04, 2010 4:32 pm
MSteam
 


Ответить с цитатой  

Повышающий транс на 3Квт, 800в.
Как раз хотел питать гу-5б, но выносит автомат на 16а как только врубаю в сеть. Че делать - хз.


Добавлено: Sat Dec 18, 2010 3:38 pm

IMG_20101218_134715.jpg (107,32 Кб)

Entladung
 


Ответить с цитатой  

Хотя и не в тему, есть тема Трансформаторы: http://flyback.org.ru/viewtopic.php?p=246358#246358

При включении индуктивностей с железным сердечником пусковые токи могут много превосходить установившиеся.
Прежде чем перематывать, подать сеть на вторичную обиотку. Через ограничивающий резистор. Померить ток ХХ. Пересчитать на 220 В.
Определить и индуктивность первичной обмотки.

Тогда будет яснее.

Впрочем успехов.


Добавлено: Sat Dec 18, 2010 4:12 pm
MSteam
 


Ответить с цитатой  

Трансформатор новый, рабочий, проверенный. Ясен перец что пусковой ток нереальный.
Ток холостого хода у него до 100 мА, лично видел. Но у меня нет возможности латром плавненько его каждый раз запускать. Вот я и хз что делать.
Да похоже, стоило в тему трансформаторы писать, хотя я и хотел что б заценили =)


Добавлено: Sat Dec 18, 2010 4:29 pm
Entladung
 


Ответить с цитатой  

Через ЛАТР. Либо применить дополнительный резистор (закорачиваемый) последовательно с первичной обмоткой.

Впрочем успехов.


Добавлено: Sat Dec 18, 2010 4:40 pm
Ivanych
 


Ответить с цитатой  

Франкенштейн похоже на говенную проводку. Движок далеко от трансформатора? Обмотки в норме? Фазы не перекошены? Я вот 7.5квт движок иногда использую на 3ф 380 вольт - проблема пуска отсутствует как таковая, соседи остаются не в теме пуска Smile


Добавлено: Sat Dec 18, 2010 8:49 pm
V. Frankenstein
Умформерный демон


Ответить с цитатой  

Ололо, за время прошедшее с последнего поста соседи уже успели забить на меня вместе с моим мотором. Зато они злятся во время дугания трансом 5 кВ 2А. За это время мотор умформера уже успел отработать сотню-другую часов. Но ничо-ничо, этот вопрос снова станет актуальным, когда приобрету мотор на 15 кВт. И говёная проводка у соседей, к ним идут несколько сотен метров гнилых соплей, когда ко мне подходит 10 квадратов меди прямо с транса. Но лампочки у соседей мигают во время пуска -- факт. По крайней мере в каждую фазу будущего большого мотора я таки ткну по дросселю, чтобы размазать пусковой ток на более длительное время, уменьшив его величину. И добавлю мелкий асинхронник для предварительного разгона, благо ручьёв на шкиве хватает.


Добавлено: Sat Dec 18, 2010 9:14 pm
Tortor
Веществавед


Ответить с цитатой  

классный аппарат получится


Добавлено: Sun Dec 19, 2010 8:33 am
daemon26
 


Ответить с цитатой  

Всетаки заменить автомат следует попробовать


Добавлено: Sun Dec 19, 2010 1:08 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » Плавный пуск трансформаторов и зарядка больших ёмкостей

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.     Просмотр темы целиком

Начать новую тему
Ответить на тему




Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.