Список разделов Flyback.org.ru » SSTC Solid State Tesla Coil » DRSSTCv3.0 от TeslaFX разряд:2м|cimg1386sm1_211.jpg
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

Виталий
 


зачем упсы? набираешь сразу на 300в( или сколько в схеме?) аккумуляторов. и с мощностью 1квт заряжаешь их. нужную мощноссть они выдадут

Добавлено: Tue Jun 15, 2010 12:18 am
Ответить с цитатой

KaV
 


Однако это 25 шестиэлементных АКБ, что для 6СТ-55 будет означать аж 400 кг. Хотя в условиях наличия прицепа и знакомого в автосервисе или на аккумуляторной фабрике вариант представляется тихим и надёжным.

Добавлено: Tue Jun 15, 2010 12:46 am
Ответить с цитатой

Шурик
Злодей


Да, блин, скучная картинка получается. У нас они тоже под 400 баксов.
Слух, мож я чё пропустил ??? Какая резонансная частота у твоих монстров ???

Добавлено: Tue Jun 15, 2010 1:25 am
Ответить с цитатой

GigaShadow
японец


Ой, нет.. 400 кг это извините)) Открывать аккумуляторную фабрику очень неохота))

Я бы ещё подумал про литий-полимер.. если бы это не стоило опять несколько килобаксов для моих масштабов плюс не было бы такого гемора при зарядке туевой кучи акумов. И количестко циклов перезаряда всего 150 (это если не давать сильных нагрузок, причем).
Сейчас ведь есть модули 4 А*ч * 28В, которые отдают до 60С.
Или представьте себе 20 таких, попроще http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5752/ Масса будет 10 кг, ток пиковый до 65А при напруге 360В DC Smile



to Шурик

Ну да... халявы нету)
Кстати, у SEMIKRON есть ещё прикольнее транзюки - серия GB125D. Они по паспорту до 100 кГц. Задержки по включению лучшие в своём классе. Правда ток у них меньше, да и стоят - писец.


У меня вторка показывала около 70 кгц с малым тором. А с большим тором мы не мерили (стремно за осцилл было), но по рассчету что-то около 58 получалось...
В принципе я понижать сильно не планировал пока, но если ставить капы побольше (сейчас 225 нан), то конеш есть куда падать, первичка пока еще позволяет по запасу.

Добавлено: Tue Jun 15, 2010 2:47 am
Ответить с цитатой

Limanov
 


GigaShadow,Llevellyn наверно типа такого имел ввиду,да и я тоже.Только за 10-15т.р.
Конечно с размерами ппц,но для дому,самый раз.

Добавлено: Tue Jun 15, 2010 4:07 am
Ответить с цитатой

Llevellyn
 


Понимаешь, очень хочется отойти от возни с ненадежными самоделками. Ты ведь предлагаешь собрать самопал на движке от москвича, прально я понимаю? нед, не правельно. Электростанции с двиглом от москвича имеются ввиду промышленные, выпускались на базе полуприцепа. Видел недавно один такой на чипмейкере за 15кр
Однако это 25 шестиэлементных АКБ, что для 6СТ-55 будет означать аж 400 кг. Зачем набирать из автомобильных аккумов, если можно взять упсовые? Из 12в 12а*ч получится всего 100кг

Добавлено: Tue Jun 15, 2010 7:35 am
Ответить с цитатой

Intra
 


http://www.stevehv.4hv.org/12kwPFC.htm

А если собрать такого типа устройство - не поможет ли это избавиться от прицепа и тяжёлого бензогенератора?
У Стива DRSSTC-2 работает именно на этом девайсе.
Ну, и соответственно http://www.stevehv.4hv.org/DRSSTC2/sparks/DRSSTC2Ani.gif

Добавлено: Wed Jun 16, 2010 12:58 pm
Ответить с цитатой

Шурик
Злодей


Это, типа, закон сохранения энергии можно не учитывать ???

Добавлено: Wed Jun 16, 2010 3:01 pm
Ответить с цитатой

NORMAN
 


GigaShadow писал(а):


Я бы ещё подумал про литий-полимер.. если бы это не стоило опять несколько килобаксов для моих масштабов плюс не было бы такого гемора при зарядке туевой кучи акумов. И количестко циклов перезаряда всего 150 (это если не давать сильных нагрузок, причем).



Литий полимерные аккумуляторы - Battery Kokam

Номинальная ёмкость: 100 А\ч
Номинальное напряжение 3.7 Вольта

Заряд: 200 Ампер 4.2 Вольта
Продолжительный разряд: 500 Ампер
Пиковый разряд: 800 Ампер

Рабочий диапазон температур: -20 +60 С Зяряд: 0 +40 С.

Толщина: 8 мм
Длина: 455 мм
Ширина: 325 мм
Вес: 2,7 кг

Цена: $666.00 US - $814.00 US

Добавлено: Wed Jun 16, 2010 7:25 pm
P1030796.jpg (20.3 Кб)

Ответить с цитатой

GigaShadow
японец


to intra:
По поводу конвертера я давно думаю, но проблему со слабой сетью он не решит, к сожалению..
NORMAN
4.2 Вольта сложно преоразовать во что-то удобное.. надо хотябы 10 таких батарей, то бишь 8000 баксов)))

Народ, я тут перебирал девайс (по каким-то нереальным причинам у меня сдохла релюшка зарядки) и заодно сфоткал свой пламенный PowerBoard.
Наверное, кому-то может быть интересно глянуть...

Добавлено: Sat Jun 26, 2010 7:43 pm
CIMG1701sm.jpg (178.5 Кб)

Ответить с цитатой

Predator
 


ну нехрена себе система
а чем ты драйвериш всю эту мега-силовуху ?

Добавлено: Fri Jul 02, 2010 12:02 pm
Ответить с цитатой

MEL
 


Тут вариантов не так уж и много, обмотка или контакты: Обратный диодик имеется? Жив? Контакты горят от дуги (300В/мкс условия образования дуги) сразу напрашиваются варианты: Релюха срабатывает раньше чем зарядятся электролиты, ДРка стартует до момента срабатывания реле или ДРка еще работает когда размыкаются контакты...

Добавлено: Fri Jul 02, 2010 6:49 pm
Ответить с цитатой

Intra
 


to Giga:

Сорри. не сразу понял, что у тебя ограничение по току в сети, а не по напряжению.

Добавлено: Sun Jul 11, 2010 4:32 am
Ответить с цитатой

Kenny
воскрес


giga, это самый зачётный девайс! я сам щас планирую небольшую дрсстц.
скажи что за трансформаторы тока на фотке?

Добавлено: Wed Sep 08, 2010 2:00 am
Ответить с цитатой

GigaShadow
японец


Kenny

Это буржуйские трансики, в Россию только под заказ возятся.. ждать 3 месяца, стоят по 20 баксов) Как показала практика, проще самому намотать)) Но если всё еще интересно, могу подробности в личку скинуть)


Кстати, народ! Smile Оч вероятно, что скоро я сделаю объявление - мою теслень можно будет в течение двух месяцев наблюдать на выставке. Сейчас идут согласования, поэтому официальные даты я объявлю позже..

Добавлено: Thu Sep 09, 2010 6:58 pm
Список разделов Flyback.org.ru » SSTC Solid State Tesla Coil » DRSSTCv3.0 от TeslaFX разряд:2м|cimg1386sm1_211.jpg
На страницу Пред.  1, 2, 3     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.