Список разделов Flyback.org.ru » не HV » Миниатюрные ДВС
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

Sanchez
 


10 часов 0_О пиздец жеж
купи современного китайца, там будет 1000. подозреваю что у пильных двигов тоже поболее будет

Добавлено: Fri Sep 02, 2011 8:36 pm
Ответить с цитатой

MedVed
 


Ресурс метанольных движков действительно мал. От пары часов у хуйни до сотни у дорогих и редких.
Бензиновые начинаются с 15 кубиков и летают около 500-700 часов в среднем. Бензопильные летают еще больше

Добавлено: Fri Sep 02, 2011 10:39 pm
Ответить с цитатой

Евгений Светницкий
 


У нас в универе сделал мужик что то типа маленького дельтоплана на движке от бензопилы, радиоуправляемый и с камерой, Смотрел видео, прикольно Smile

Добавлено: Sat Sep 03, 2011 2:08 am
Ответить с цитатой

Ruslan
 


Самый надежный виденный мной совковый двиг это 10-ти кубовая радуга Р10РУ
На одном экземпляре с 80-х годов по сей день исправно летают и хоть бы хрен,только чистят изредка
Сам 2 штуки имею (один прозапас) летаю каждые выхи с камерой,движком оч доволен заводится с пол оборота,
если у кого есть такой куплю,мания уменя на эти движки

Добавлено: Sun Sep 04, 2011 4:29 pm
Ответить с цитатой

Stalin
Аудиоманьяк


купил этот мдс-10кру за штуку. новый, что и видно. фотки позже.

Добавлено: Thu Sep 08, 2011 6:45 pm
Ответить с цитатой

Stalin
Аудиоманьяк


Вот такой он. Это уже скорее миди, чем микро.

Добавлено: Fri Sep 09, 2011 1:51 am
.JPG (133.84 Кб)

Ответить с цитатой

V. Frankenstein
Умформерный демон


Хороший двиг. А покупал где? Продаются ли там отдельно свечи-КСки?

Добавлено: Fri Sep 09, 2011 9:34 am
Ответить с цитатой

Limanov
 


Stalin, а топливо под давлением будешь подавать?
Знакомый Авиамоделист, делал из катетера "бак высокого давления" подмигивает

Добавлено: Fri Sep 09, 2011 10:21 am
Ответить с цитатой

sifun
 


Свечи ставьте современные, блеать. Продаются ВЕЗДЕ.

Добавлено: Fri Sep 09, 2011 11:51 am
Ответить с цитатой

Stalin
Аудиоманьяк


двиг покупал с рук ессно. в комплекте зап. свеча. щас уже думаю, а не зря-ли, ибо на ебэе нашол годные бензиновые децельные движки тоже от авиамоделей. а мне как раз бензиновый и хочецо)))) объёмом кубов 6.. и чтобы поршень был с кольцами а не как тут(

Добавлено: Fri Sep 09, 2011 5:03 pm
Ответить с цитатой

Aleksandr Worf
 


Когда резонансную выхлопную прикрутишь, тогда поймешь что не зря взял! МДСы качественные.

Добавлено: Fri Sep 09, 2011 6:24 pm
Ответить с цитатой

Romirs
 


Здравствуйте! Есть вот такай двс. Маркирован как МК123. я так понимаю он компрессионный/дизельный, так как нет свечи, внутри заводская смазка есть, так што думаю не юзаный отлично
В нете не нешел на неге практически ничего не знаю Скажите как его запусить, разобрать и чем кормить?

Добавлено: Tue Nov 22, 2011 5:36 pm
DSC00193.JPG (81.52 Кб)

DSC00190.JPG (47.35 Кб)

Ответить с цитатой

Aleksandr Worf
 


Не МК-123, а МК-12В. Хороший компрессионик на 2,5 кубика. Спица жиклёра отламывалась при первой неудачной посадке, так что двигатель новый, можно считать. Кормить, топливом на основе керосина и этилового эфира, я давал рецептуры несколько страниц ранее. Разборка не составит проблем, но бензином мыть нельзя, только керосином и потребуется новые прокладки вырезать из пергамента.
ЗЫ:этот поздних выпусков, ибо картер не крашеный, а головка не анодирована.

Добавлено: Tue Nov 22, 2011 5:48 pm
Ответить с цитатой

Romirs
 


Спасибо. А Куда топливо подать? тут какбэ 2 отверстия и как эту спицу регулировать?
И еще, для чего заглушка с резьбой на верху, что она регулирует?

Добавлено: Tue Nov 22, 2011 6:36 pm
Ответить с цитатой

NORMAN
 


степень сжатия топливно-воздушной смеси регулирует

Добавлено: Tue Nov 22, 2011 6:47 pm
Ответить с цитатой

nERV
 


Топливо снизу в штуцерок. Как-то игрался с таким. Смог завести только прогрев голову на спиртовке, зато без эфира Smile

Добавлено: Tue Nov 22, 2011 7:51 pm
Ответить с цитатой

Romirs
 


Спасибо всем за советы, на выходных скорее всего запущу. И вот еще вопросики: какая конструкция топливного бака должна быть? В каком положении должна быть верхняя заглушка при запуске? Нужен ли фильтр на воздухосос так сказать карба? И какой у него ресурс?
Зы: я мало знаком с авиамоделированием смех

Добавлено: Tue Nov 22, 2011 11:59 pm
Ответить с цитатой

V. Frankenstein
Умформерный демон


Ресурс этого движка не более 10-15 часов. Насколько я помню, воздухофильтры на этих моторах не применяют. Что касается порядка запуска, горючки и прочего -- всё это гуглится Smile

Добавлено: Wed Nov 23, 2011 1:04 am
Список разделов Flyback.org.ru » не HV » Миниатюрные ДВС
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.