Список разделов Flyback.org.ru » не HV » Миниатюрные ДВС
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

AlexDark
CyberGoth


Я эти МАРЗы продавал по 400-500р год, в том числе и здесь, никому они не нужны были. В итоге выбросил.

Добавлено: Tue Aug 09, 2011 6:22 pm
Ответить с цитатой

Sharix
 


То-же имеется цсткам-2,5д(законсервированный). Вопросы в личку. Пересыл по Украине.

Добавлено: Tue Aug 09, 2011 6:41 pm
Ответить с цитатой

V. Frankenstein
Умформерный демон


Комету калильную на 5 кубиков удалось завести!!!! Завёл на дичайшей смесюке, под названием WD40!!!

Орёт громко, что ухи отваливаюцо. Громче него орёт только мой бензогенератор бес_глушака.

Видео coming soon.

У кого-то есть ссылка на книжку по модельным двигателям?

Добавлено: Tue Aug 09, 2011 9:22 pm
Ответить с цитатой

Денис
 


WD40.. что-то знакомое. Это не смазка автомобильная?

Добавлено: Tue Aug 09, 2011 9:42 pm
Ответить с цитатой

Electricman
Бес заземления


Болты отварачивать ржавые. Зверская вещь.
Я вот на газу от зажигалок заводил гену, было весело. смех

Добавлено: Tue Aug 09, 2011 9:59 pm
Ответить с цитатой

-=NaPaLm=-
 


А разве ВэДешка горит?

Добавлено: Tue Aug 09, 2011 10:05 pm
Ответить с цитатой

Electricman
Бес заземления


Это же каросин с добавками. Ещё как, особенно в распылённом виде. Smile Smile

Добавлено: Tue Aug 09, 2011 10:06 pm
Ответить с цитатой

Sanchez
 


AlexDark писал(а):
Я эти МАРЗы продавал по 400-500р год, в том числе и здесь, никому они не нужны были. В итоге выбросил.
я в итоге ведерко из одного целого и тучи дробных мразей отдал тупо в жж за_так_ситинейм. ибо тупо пыль собирал. японец проще\дешевле

Добавлено: Tue Aug 09, 2011 10:13 pm
Ответить с цитатой

-=NaPaLm=-
 


заправил зиппу ведешкой, всё заебись Smile

Добавлено: Tue Aug 09, 2011 10:48 pm
Ответить с цитатой

V. Frankenstein
Умформерный демон


В общем получается следующее: не удавалось заставить трещать эту комету дольше нескольких секунд непрерывно. И за эти несколько секунд -- обороты не стабильные, на поворот регулировочной иглы похоже и не реагирует. Далее самопроизвольно глохнет. Симптоматика -- треск становится глухим, потом сдыхает, будто двигатель задыхается. С ВД-40 удавалось завести только тогда, когда цилиндр ХОРОШО прогрет.
Видимо, ВД-40 всё же не то, что ему нужно. Попробую сделать смесь по одному из рецептов, так сказать, "правильную". В закутке таки нашёл пузырёк 50 грамм эфира. Только будет ли толк от него?

Кроме того, чтобы таки заставить пару секунд это говно потрещать надо полчаса маслать шнур вперемежку с чтением заклинаний.

Добавлено: Tue Aug 09, 2011 10:49 pm
Ответить с цитатой

Pablo Escobar
 


-а шуруповертом не проще чем веревкой?

Добавлено: Tue Aug 09, 2011 11:07 pm
Ответить с цитатой

Ivanych
 


Чёртов эфир! ...твоя очередь рулить! смех

Добавлено: Wed Aug 10, 2011 1:07 am
Ответить с цитатой

Sanchez
 


V. Frankenstein писал(а):

А почитать как заводят дизели? Так сдубу не заведешь никогда.
там принцип такой: нужно открыть иглу на пару оборотов, чтоб смесь была мегабогатая, и открыть на пару оборотов компрессию(круртить от клина).
заводить: несколько капель прямо в цилиндр. веревка как скрипач на плюке, заводи за кок или дергай винт, будь мужыком, БЛЕАТЬ!
когда оно задристало, нужно ЗАКРЫВАТЬ иглу топлива до предела (максимум обормотов и отсутствие характерного дизельного дристобогатовыхлопа) и потом закручивать компрессию (обороты неебически подскочат). по звуку поймешь что ты в резонансе.

эфир купи такой:

Добавлено: Wed Aug 10, 2011 12:21 pm
Ответить с цитатой

sifun
 


Дизельные (компрессионные)-сраное ебаное говно, годятся на мусор.
К калильным просто купи современную нормальную свечу и метанол. Метанол с касторкой 1к5 примерно. Или полноценное топливо с нитрой.

Добавлено: Wed Aug 10, 2011 4:18 pm
Ответить с цитатой

Stalin
Аудиоманьяк


Я тут почитал, и охуел. Неушто эти двигатели настолько ебаны в запуске, что моё садомазо с мопедом показалось бы сущим баловством? Бля, хочу микродвигатель, но НА БЕНЗИНЕ!!111 интересне, такие существуют? Не 20-30 кубов - такие есть как двухтактные так и четырёхтактные, а именно децельные, ну 5 кубов там..

Добавлено: Wed Aug 10, 2011 5:02 pm
Ответить с цитатой

sifun
 


Компрессионники-ебаны. Калилки-совершенно нормальны и удобны. Бензин на 5 кубов требует системы зажигания и является невероятной редкостью.

Добавлено: Wed Aug 10, 2011 6:55 pm
Ответить с цитатой

Stalin
Аудиоманьяк


И чо, батарейное электронное зажигание так сложно штоле? Я к тому, что ведь бензиныч на 5 кубов как нехуй реализуем. Поди оттого неюзаецо, что моща мелкая, хоть топливо и распрастранённое.

Добавлено: Wed Aug 10, 2011 9:40 pm
Ответить с цитатой

sifun
 


Не сложно. просто редкость. Можешь взять калилку и разработать искровую свечу под ту резьбу.

Добавлено: Wed Aug 10, 2011 9:50 pm
Ответить с цитатой

Limanov
 


Калилку мона до 25000 обв мин раскрутить.
Сифун говорит делоsifun писал(а):
Метанол с касторкой 1к5 примерно. Или полноценное топливо с нитрой.

Нитрометан спасет.подмигивает

Когда летал по детству на таймерке, двигло на эфире было, а поцаки которые на калийных , всех делали, ведь мощность несоизмерима.
Для старта нужен аккум щелочной или группа их, что бы не бегать на зарядку каждые 10мин.
Если двигло не стартует, значит наебунено со смесью или с самим девайсом(кривые руки при сборке, проебаны запчасти итд).

Добавлено: Wed Aug 10, 2011 10:43 pm
Ответить с цитатой

sifun
 


Главное-не перелить. Если свеча шипит-точно перелито. Заводятся они очень легко если не залиты и топливо правильное. С нитрой вообще нетпроблем.

Добавлено: Thu Aug 11, 2011 4:34 am
Ответить с цитатой

Шурик
Злодей


Еси хоцца секаса, то берём советские, еси хоцца что бы работало, то берём импортные. Имею опыт с обеими половинами. С советскими всегда секас. Импортные, что лодочные, что авиа, что для авто, все заводились как часики, даже ни как не настроеные. Некоторые кашляли, чихали, но работали стабильно, прямо из упаковки.

Добавлено: Thu Aug 11, 2011 4:40 am
Ответить с цитатой

NotebookKiller
 


Шурик, а братья-китайцы нормальные движки делают или совсем одноразовые? Периодически о них задумываюсь...

Добавлено: Thu Aug 11, 2011 9:00 am
Ответить с цитатой

Stalin
Аудиоманьяк


sifun писал(а):
Можешь взять калилку и разработать искровую свечу под ту резьбу.
А нахуй разрабатывать, я видел на ютубе макет такого движка с автомобильной свечой. Чувак тупо на токарнике новую головку выточил и всё. Ессно от тачки свеча огромная, взять модельную, они поменьше и всё) А зажигание самопальное заюзать. Или купить готовый кит с датчиком холла.

Добавлено: Thu Aug 11, 2011 2:16 pm
Ответить с цитатой

Шурик
Злодей


Честно говоря, не задумывался кто производитель этих "импортных" движков. Сам себе не покупал, просто знакомым собирал и настраивал несколько моделей.

Добавлено: Thu Aug 11, 2011 2:29 pm
Ответить с цитатой

NotebookKiller
 


Думал просто с какого-нибудь китайсайта машинку заказать, но мысль о моторесурсе движка как-то кормит жабу Smile

Добавлено: Thu Aug 11, 2011 4:10 pm
Список разделов Flyback.org.ru » не HV » Миниатюрные ДВС
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.