Вход Регистрация Jabber FAQ Пользователи Поиск Список разделов Flyback.org.ru
Самый большой форум по катушкам Тесла и другим высоковольтным устройствам

Важная информация:
Данный форум предполагает у его пользователей хотя бы некоторые знания в области электроники и высоких напряжений, поэтому не стоит обижаться, если вам не будут отвечать на элементарные вопросы.
Поиск по форуму
Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » ВВ НЧ трансформаторы. Изготовление, модификация.

Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет

Начать новую тему
Ответить на тему
Dalamar
 


Ответить с цитатой  

Айнцвайдрайченко писал(а):
Не знаю, как будет охлаждаться на практике. Конечно, будет, но это не самая эффективная схема охлаждения, поскольку конвекция внутри бака будет естественная. Эффективнее - как уже предлагали - принудительная циркуляция масла через внешний теплообменник.


Да куда ему принудительная циркуляция. Ее нет даже в трансах на десятки кВА. Термическое сопротивление транс-масло и масло-стенка будет в любом случае на порядки меньше, чем стенка-воздух. Этот транс нагреется градусов до 60 только через несколько часов. А если в змеевик подать хоть немного воды (расчет показывает, что 2-3 литра в минуту), то и до 40 не нагреется никогда.


Добавлено: Thu Jun 01, 2017 10:44 am
Айнцвайдрайченко
 


Ответить с цитатой  

V. Frankenstein писал(а):
Теперь дугануть бы его

Дугайте, да обрящете!


Добавлено: Thu Jun 01, 2017 11:09 am
Behram
 


Ответить с цитатой  

V. Frankenstein писал(а):
Теперь дугануть бы его, да только вот хилые автоматы выбьет при касании.

Животворящий шунт автоматов творит чудеса смех


Добавлено: Thu Jun 01, 2017 11:51 am
ArTesla
 


Ответить с цитатой  

Offtopic:
Behram писал(а):
шунт автоматов творит чудеса

Проводка больше всех будет удивлена такому чуду пацтулом


Добавлено: Thu Jun 01, 2017 2:30 pm
Ivani
 


Ответить с цитатой  

Галогенок на 5 КВт последовательно с первичкой.


Добавлено: Thu Jun 01, 2017 2:36 pm
V. Frankenstein
Умформерный демон


Ответить с цитатой  

В общем испытания показали что при вторичных напряжении 6.3 кВ и токе 0.35А транс за 1 час нагрелся примерно до 45 градусов, естественно с включенным охлаждением. На сухую с него наверное уже шёл бы дым...

Все фотки посвященные созданию этого транса есть у меня во вкудахтике, доступны без регистрации и смс. https://vk.com/album31425290_244754473


Добавлено: Thu Jun 01, 2017 9:30 pm
Anton
 


Ответить с цитатой  

Случайно встретился ролик со вскрытием большого трансформатора на ПС (вероятно, 110/10):
https://www.youtube.com/watch?v=0wvrMIELuJg

Видны масляные зазоры между витками обмотки для обеспечения теплоотвода, изоляция и силовое крепление вводных шин, барьерно-масляная изоляция обмоток, многочисленные отводы обмотки ВН и присоединенное к ним устройство регулировки напряжения...

Просто "для посмотреть" Smile


Добавлено: Wed Jun 14, 2017 1:40 am
Анатолий
 


Ответить с цитатой  

разбирали на работе транс 6/0.4, 1600кВА, конструкция идентичная.


Добавлено: Wed Jun 14, 2017 10:06 am
Vitek_22
Простой советский бомж


Ответить с цитатой  

От такого транса надо Теслу питать! 10 кВ - самое оно!


Добавлено: Wed Jun 14, 2017 3:04 pm
V. Frankenstein
Умформерный демон


Ответить с цитатой  

Ага, ВТТЦ на ГУ99А.

А кстати, уже транс проработал довольно долго, максимальный нагрев составляет примерно 50 градусов при отборе 2.2-2.4 кВт. пересчитав токи в обмотках пришел к выводу что греется в первую очередь железо -- плотность тока в обмотках не превышала 3А\мм2. А вот индукция не меньше 1.8 Тл, может 1.9 даже.


Добавлено: Wed Jun 14, 2017 7:12 pm
Customize
 


Ответить с цитатой  

Вот что я надыбал !



всего 6-ть О ! оч. рад !


Добавлено: Wed Jul 18, 2018 7:57 pm

IMG_20180718_195121-20180718-195447530.jpg (31,32 Кб)

IMG_20180718_195037-20180718-195448680.jpg (46,71 Кб)

Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » ВВ НЧ трансформаторы. Изготовление, модификация.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47     Просмотр темы целиком

Начать новую тему
Ответить на тему




Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.