Список разделов Flyback.org.ru » А вам слабо? (Самые странные девайсы и безбашенные идеи) » Сварка на аккумуляторах
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

daemon26
 


Основное назначение и будет требоваться от такого девайса - так это подваривать оградку на кладбище

Добавлено: Thu Apr 08, 2010 10:08 am
Ответить с цитатой

NotebookKiller
 


Упсовые аккумы довольно нежны. Я от 12в 17ач мотоцикл заводил... раз 10 завёл, потом у аккума сильно увеличилось внутреннее сопротивление - похоже, что-то отгорело.

Добавлено: Thu Apr 08, 2010 10:16 am
Ответить с цитатой

Konder
 


NotebookKiller писал(а):
Упсовые аккумы довольно нежны. Я от 12в 17ач мотоцикл заводил... раз 10 завёл, потом у аккума сильно увеличилось внутреннее сопротивление - похоже, что-то отгорело.
Вообще правильно, акумы то гелевые - а при кипении гелевого электролита пузыри подолго не выходят наружу, тем самым уменьшая площадь рабочей поверхносми пластин, что приводит и к повышению внутр.сопр. и снижению емкости. Както я сразу не подумал об этом. В таком случае выход один - максимум аккумов и - тестеть, тестить! Smile

Добавлено: Thu Apr 08, 2010 10:29 am
Ответить с цитатой

daemon26
 


Я бы не сказал что они нежны. У меня такой аккум на 7Ah все лето оттрубил на скутере, хоть бы хуй, стартер резво так же крутил и к осени.

Добавлено: Thu Apr 08, 2010 10:30 am
Ответить с цитатой

Konder
 


daemon26 писал(а):
Основное назначение и будет требоваться от такого девайса - так это подваривать оградку на кладбище
А на сколько толст метал у оградки?

Добавлено: Thu Apr 08, 2010 10:33 am
Ответить с цитатой

daemon26
 


Оградки разные бывают, ну понятно что не с рельсу, в среднем милиметра 3, и прутки, около 8мм

Добавлено: Thu Apr 08, 2010 10:39 am
Ответить с цитатой

Konder
 


Если толстый металл, то можно предварительно прогревать паяльной лампой, тогда по идее и рельса не проблема.
А на счет аккумов - надо промерить внут.сопр. и от того плясать далее.

Добавлено: Thu Apr 08, 2010 10:43 am
Ответить с цитатой

Dizel
Хаотично добрый эльф


если есть боле 24 вольт то сделайте чеппер на 3845 и мощном ПТ

Добавлено: Thu Apr 08, 2010 3:41 pm
Ответить с цитатой

Radeon
 


Упсовый аккум какбэ отдаёт не 30-40 а 320+А(мерял). По щиту у него максимальный ток 300. Акк на 7ач крутил перекошенный стартер от машины. Просаживался правда вольт до 9.
Сколько выдаст на дугу - хз.

Добавлено: Thu Apr 08, 2010 4:17 pm
Ответить с цитатой

Konder
 


Radeon писал(а):
Упсовый аккум какбэ отдаёт не 30-40 а 320+А(мерял). По щиту у него максимальный ток 300. Акк на 7ач крутил перекошенный стартер от машины. Просаживался правда вольт до 9.
Сколько выдаст на дугу - хз.

Если так, то это очень хорошой акум, но акум-акуму рознь, поэтому предлагаю daemon26 проверить свои акумы на внутр.сопротивление. Будет результат - пиши! Smile
А с чепером, как предлагает Dizel, получится круче вареных яиц! отлично

Добавлено: Thu Apr 08, 2010 4:41 pm
Ответить с цитатой

Ivanych
 


Про дросселя на постоянке. Они есть практически в любой сварке на постоянном токе. И в полуавтоматах тоже есть. Официальное объяснение их назначения в инструкциях - стабилизация горения дуги. Наверное так и есть...

Про упсовые аккумуляторы: сезон гонял на ИЖ Планета 5 с аккумулятором 12V 7Ah. Работал отлично! Причем в бардачке стало гораздо чище. И главное вариант дешевле штатного ))) Но крутить стартеры и варить дугой от упсовых аккумуляторов это нехорошо - они не предназначены для отдачи больших токов и будут дохнуть. На них есть такая надпись int current в амперах. Так вот не надо превышать этих токов при работе с аккумулятором и все будет хорошо. Smile

Добавлено: Thu Apr 08, 2010 10:22 pm
Ответить с цитатой

ZoneRR
 


2Radeon

А как же надпись Max Current 16A на боковине? подмигивает
При КЗ понятно что отдаст, вопрос только насколько долго и с какими последствиями....

Добавлено: Thu Apr 08, 2010 10:37 pm
Ответить с цитатой

Radeon
 


Может мои батарейки неправильные, но на них нету такой надписи. Есть 2,16а, но это про зарядку.
Батарейка от CSB и по датащиту Maximum Discharge current (A) 100A/130A (5sec.)

Добавлено: Fri Apr 09, 2010 8:42 pm
Ответить с цитатой

Wat.
 


Недавно приобрёл такой аккум. Терь у меня есть маленький переносной источник на 12V. Тестил только от галогеновой лампочки фары (60 W) - Работал на ура!
Год назад, младший брат припёр с мусорки бесперибойник разеточный. Аккум (6V) вытащил, а потраха мне отдал. Аккум - зарядил и поставил на мотоцикл "Урал". Всё лето гоняли!!! А когда перебрали его генератор постоянного тока, так про подзарядку аккума - вообще забыли!
Блин, еслеб найти подходящий ген переменного тока на этот мотоцикл, так вопрос с питанием вообще будет неактуален! А родной ген этой модели Урала, доставшийся ему от легендарной полуторки, разработанный ещё до открытия селеновых выпрямителей, с щётками на силовую обмотку и на шести вольтовое напряжение --- НЕ АЙС!!!

Добавлено: Fri Apr 09, 2010 9:17 pm
Ответить с цитатой

Konder
 


Небольшей шов, выполненный данным аппаратом.
(металл без подготовленной кромки)


Последний раз редактировалось: Konder (Mon Apr 12, 2010 4:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Mon Apr 12, 2010 3:31 pm
12-04-10_1452.jpg (103.5 Кб)
в разрезе видно глубину провара
12-04-10_1453.jpg (90.04 Кб)
ширина железки 18мм
Ответить с цитатой

Limanov
 


Классный шов!!! отлично

Добавлено: Mon Apr 12, 2010 4:06 pm
Ответить с цитатой

48rus
 


А если скомбинировать бу аккумуляторы и не сильно мощный транс с выпрямителем, их соединить параллельно.
Т.е. нагрузка на сеть будем меньше, чем одним сварочным трансом, б\у-шным аккумам не надо будет давать полный ток, да и зарядка аккумов будет автоматическое в промежутках сварки.

Добавлено: Thu Sep 15, 2011 12:07 pm
Ответить с цитатой

MedVed
 


Блин, каждые полгода это говно всплывает.
Цель сего иъебства какая?
Надо варить или ебаться? Если варить, то даже в самом ссаном доме проводка выдержит 3кВатта.
Куча бушных аккумов будет вонять, греться и плеваться кислотой, кроме того, из-за разбалансировки они будут заряжать\разряжать друг-друга.

Добавлено: Thu Sep 15, 2011 12:43 pm
Ответить с цитатой

VOROBEY
 


3 киловатта?
Ну если двоечкой варить от инвертора - то да.

Промышленный сварочный на 380 В (сам измерял не 1 раз) при сварке четверкой жрет 50 А. При этом на выходе 100А и 80В - ХХ. КПД - даже считать неохота.
Когда варят - знают все, у кого хоть 1 лампочка включена :D

Добавлено: Thu Sep 15, 2011 6:24 pm
Ответить с цитатой

KaV
 


>при сварке четверкой жрет 50 А
Полного. Активный много меньше. КПД не при чём, там трансформатор с приличным расеянием.

Добавлено: Thu Sep 15, 2011 6:46 pm
Ответить с цитатой

VOROBEY
 


Пусть КПД не при чем, но это не отменяет того что такой транс "забирает" под 20кВт из сети с напряжением 0,4 кВ. Или отменяет?

Добавлено: Thu Sep 15, 2011 7:00 pm
Ответить с цитатой

KaV
 


"Забирает" он не 20, а столько, сколько покажет ваттметр активной мощности (обычный электросчётчик). Реактивная составляющая греет проводники и "гуляет" туда-сюда между источником и потребителем, не совершая полезной работы.

Добавлено: Thu Sep 15, 2011 7:15 pm
Ответить с цитатой

MedVed
 


3 киловатта?
Ну если двоечкой варить от инвертора - то да.

Если ты варишь двоечкой на токе под 120 ампер то я соболезную.

И, да, даже двоечкой мощно в 2 прохода сварить 5мм сталюку.
Вы там чо, рельсы варите? смех

Добавлено: Thu Sep 15, 2011 8:31 pm
Ответить с цитатой

VOROBEY
 


Нож для МТЗ.

Добавлено: Thu Sep 15, 2011 8:36 pm
Ответить с цитатой

Hellbringer
 


MedVed писал(а):
, да, даже двоечкой мощно в 2 прохода сварить 5мм сталюку.
Не можно, мистер трололо...

Добавлено: Thu Sep 15, 2011 9:35 pm
Список разделов Flyback.org.ru » А вам слабо? (Самые странные девайсы и безбашенные идеи) » Сварка на аккумуляторах
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.