TAN писал(а): Откуда искажения, если дроссель далек от насыщения? Если дроссель идеальный - тогда искажений не будет. Добавлено: Wed Oct 18, 2017 8:57 pm |
Айнцвайдрайченко писал(а): А возможно ли компенсировать подмагничивание вспомогательной обмоткой? - да, но обмотку компенсации надо вкл через резистор или дроссель Добавлено: Wed Oct 18, 2017 11:32 pm |
И что же дроссель там будет ограничивать, стесняюсь спросить? Добавлено: Thu Oct 19, 2017 5:28 am |
ничего он там ограничивать не будет... Дроссель - чтоб не замыкалась полезная переменная составляющая которая будет наводится в подмагничивающей обмотке через источник питания этого самого подмагничивания. но в умзч если на то пошло лучшее тот дроссель сразу в анод вкл и не парится Добавлено: Thu Oct 19, 2017 11:16 am |
А как же в этом случае будет переменная составляющая доходить до первички выходного транса, а, знаю, его включить через конденсатор с анода на землю? Ну и да, если уж на то пошло, проще сделать зазор и не париться. Добавлено: Thu Oct 19, 2017 11:35 am |
ArTesla писал(а): Откуда такая цель взялась? Ну так форумчане сетовали, что нету ТВЗ из телевизоров и хотели вкрячить в схему с 6п14п "зеленый" транс. Как я понял - в простейший однотакт. Отсюда и вопрос. Добавлено: Thu Oct 19, 2017 12:03 pm |
Electricman писал(а): Дык, в мозгу. Я вот себя не парю - я слушаю музыку, а не усилители и искажения. Всё просто - не бубнит на низких, не скрипит на высоких, нет завала - значит всё заебись. Я тоже так делал, пока не послушал нормальный звук. Теперь мне как минимум "сцену" подавай - это когда каждый инструмент в композиции четко локализован, до точки в пространстве, а не размазан в кашу, когда из стереосигнала слышно только "по центру/слева/справа", как вы привыкли слушать. Достигается это только идеальной подборкой пары излучателей в наушниках и таким построением тракта, чтобы на каждой частоте фаза сигнала сдвигалась на одно и то же значение, а не мазалось в зависимости от частоты и не дай бог амплитуды. Добавлено: Thu Oct 19, 2017 12:28 pm |
Hellbringer писал(а): А как же в этом случае будет переменная составляющая доходить до первички выходного транса, а, знаю, его включить через конденсатор с анода на землю? - не! это для случая вкл простого транса без зазора в анод лампы. и размагничивания его в обратную сторону током с отдельной обмотки... но чем плодить сущности, то проще - Hellbringer писал(а): проще сделать зазор и не париться. Добавлено: Thu Oct 19, 2017 1:20 pm |
А я вот слушаю Speed Way to Nazatreth Mark Knophler на пуш-пуле 6п1п, ФИ 6н1п. Охуительно! Добавлено: Sat Oct 21, 2017 9:25 pm |
Valkyr2003 писал(а): пуш-пуле 6п1п, ФИ 6н1п. Охуительно! А на какой акустике? Добавлено: Sat Oct 21, 2017 9:32 pm |
Ы-90 Добавлено: Sat Oct 21, 2017 9:39 pm |
Акустика от муцентра Сони. Один твиттер, один средне-басовик и пассивный излучатель. Точно модель не могу сказать. ФИ, само собой, сзади. Добавлено: Sat Oct 21, 2017 9:40 pm |
А мне вот такого качества более чем достаточно https://www.youtube.com/watch?v=KfOw3Njlsxs И даже намного приятнее чем всякое HD... Добавлено: Sat Oct 21, 2017 9:44 pm |
Если так уж интересно: Основная система два канала пуш-пул на 6п3ес, анодное 390 Вольт. Акустика Focal Chorus 706. Добавлено: Sat Oct 21, 2017 9:51 pm |
При таком напряжении заметным становится электролиз стекла ножки 6П3С. Как здесь: И натекание... Добавлено: Sat Oct 28, 2017 11:14 pm |
Эмм вот это очень сомнительно. Может эта лампа работала в оранжевом режиме, что стекло нагрелось до появления проводимости? Потому как разница между 250 и 390 Вольтами питающего - всего в полтора раза, а между проводимостью стекла при разных температура - до десяти порядков. Скорее всего, из нее выжимали по полной.. Добавлено: Sun Oct 29, 2017 2:07 am |
Из литературы: Потому и сделан снимок лампы, что совпадает с описанным в литературе. Меж тем снимка такого здесь нет. Не было. И разница в 140 В, это более половины от 250, совсем даже не мала. А в каком режиме работают лампы в моём аппарате я знаю. Потому и пишу что у меня анодное 380 В. При 250 же такого и через 10 лет не увидишь. Добавлено: Sun Oct 29, 2017 6:53 am |
Ну, если у них это бывает "в нормальных условиях", значит эта стеклянная полоска штатно работает в пограничном режиме. То есть слегка накосячили проектировщики Добавлено: Sun Oct 29, 2017 12:23 pm |
По-моему, в радиоузлах они и работали при 350 на аноде. И ничё. Добавлено: Sun Oct 29, 2017 1:07 pm |
Судя по тому, что в глубь стекла чернь уменьшается, там где ножки уходят, а там, где ножка опорная - все черное, то таки да, сабж работал с малиновым анодом. Про зависимость проводимости стекла тут сказали уже. А 250 или 350 - это пох. Добавлено: Sun Oct 29, 2017 5:22 pm |
Entladung, а из какой книги рисунок? Добавлено: Mon Oct 30, 2017 9:00 am |
Просто следует помнить про ОБР лампы и следить за рассеиваемой на аноде мощностью. Загнать 6п3с в малиновый анод и потом ахать-охать - офигенная задумка. Добавлено: Mon Oct 30, 2017 10:12 am |
А прочесть нижнюю строку подписи под рисунком? Или реноме не позволяет? Что до малиновых анодов, то это фантазии ваши. У меня же УНЧ на 6П3С работает много лет, более 15-и. Знаю, каких предприятий лампы 6П3С какими особенностями отличаются. И т.д. Добавлено: Mon Oct 30, 2017 2:59 pm |
Entladung писал(а): При таком напряжении заметным становится электролиз стекла ножки 6П3С. Как здесь: И натекание... Где тут рисунок?
Добавлено: Mon Oct 30, 2017 3:56 pm |
ну выше выложена же фотка скана с книги и там есть подпись про электролиз стекла Добавлено: Mon Oct 30, 2017 4:08 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |