Список разделов Flyback.org.ru » VTTC Vacuum Tube Tesla Coil » Импульсная ВТТЦ на ГУ-81М.
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

CrackHack
 


Почему я этого раньше не увидел?! Это охренительно!!! отлично
Теперь осталось только управление сделать "не ручным" Smile

Добавлено: Mon May 31, 2010 8:06 pm
Ответить с цитатой

VAL
Властелин колец


Твори, Василий!! Ибо класс сие! drink Ваши с Котофеичем творения( котовасие) достойно уважения.. Smile

Добавлено: Mon May 31, 2010 9:17 pm
Ответить с цитатой

Valkyr2003
Copyrighter


Застолбить Копирайт "КОТОВАСИЕ"! Я свидетель, если чо! Против есть? Если нет, "то сабмит ту форум ауториту". Представляем на официальное утверждение Котовасие (Kotovasiye).

Добавлено: Mon May 31, 2010 9:56 pm
Ответить с цитатой

Юрий
ГАД


Нет. Вот так: "KotoVasie" смех

Реально - охрененно получилось. Ну, в смысле, не котовасия, а ламповая хренька-катушка. Smile

Добавлено: Mon May 31, 2010 10:29 pm
Ответить с цитатой

Vasiliy
 


Offtopic:
Valkyr2003 писал(а):
Застолбить Копирайт "КОТОВАСИЕ"! Я свидетель, если чо! Против есть? Если нет, "то сабмит ту форум ауториту". Представляем на официальное утверждение Котовасие (Kotovasiye). Не знаю, всё-таки темы у нас с Котофеичем несколько разные. Однако за оценку спасибо!


Добавлено: Tue Jun 01, 2010 12:20 am
Ответить с цитатой

Анна
 


Василий, - попробуй сделать так:

1. ЛКТ работает в классическом режиме с прерывателем (автоген с пол-метровыми стримерами). Питание - хоть тот же МОТ.
2. Отдельная импульсная цепь из накопительного капа и тиратрона заряжается до регулируемой напруги (хоть от отдельного транса с латром).
3. После достижения заданного значения напруги на капе происходит _синхронный_ с пиком анодного напряжения (или чуть позже, задержка регулируемая в идеале) поджиг тиратрона (когда исходный стример уже разгорелся) - т е вторичная импульсная накачка анодного с предвозбуждением гена, - вкачиваем в стример дополнительную мощь. ("Дежурное" питание через диод и дроссель только обязательно, чтоб его отсекать при импульсе).

Сильно увлекаться напругой не надо только, - стрелять начнет, катоды взъебет. К тому же, у 81 катод не рассчитан на бешеный ток эмиссии ведь, она не импульсная изначально.

Идея извратная, но раз уж лампы не жаль, - можно протестить.

Добавлено: Tue Jun 01, 2010 2:52 am
Ответить с цитатой

Vasiliy
 


"Стаи идей бессмысленно носились в воздухе..."(с) Стругацкие подмигивает
Именно эту идею я сейчас и пытаюсь реализовать. Не уверен, что тиратроны будут нормально работать, поскольку на пике синуса разница между нагруженным шифтером и ненагруженным удвоителем будет составлять несколько сотен вольт- слишком мало для зажигания 8кВ тиратрона.
Полагаю использовать тиристоры.
Ежели не в лом, глянь схемку в аттаче, нет ли явных противоречий? И ещё вопрос в догонку: как считать большой железный дроссель?

Добавлено: Wed Jun 02, 2010 11:03 am
_импульс.JPG (99.08 Кб)
Двухфазный импульс
Ответить с цитатой

Вячеслав из Полтавы
 


А не вынесет тиристор Т фаза2 половиной напряжения удвоителя (это же около 3кВ, а тиристоры макс. на 1200-1600В) ?

Добавлено: Wed Jun 02, 2010 11:56 am
Ответить с цитатой

Vasiliy
 


Не думаю, поскольку тиристор "фаза2" открывается не позднее, чем через 1/8Т после открывания тиристора "фаза1", то есть практически на пике синуса, ну +/- 10%.

Добавлено: Wed Jun 02, 2010 1:14 pm
Ответить с цитатой

Boom
 


А правильно обратная связь включена?Ведь получается что через дроссель пойдёт и тиристор.Может лучше сразу на катод?

Добавлено: Wed Jun 02, 2010 1:45 pm
Ответить с цитатой

Vasiliy
 


Включена правильно. Если сразу на катод, то на тиристорах "повиснет" полная напруга умножителя (лампа откроется).

Добавлено: Thu Jun 03, 2010 12:08 am
Список разделов Flyback.org.ru » VTTC Vacuum Tube Tesla Coil » Импульсная ВТТЦ на ГУ-81М.
На страницу Пред.  1, 2, 3     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.