Вход Регистрация Jabber FAQ Пользователи Поиск Список разделов Flyback.org.ru
Самый большой форум по катушкам Тесла и другим высоковольтным устройствам

Важная информация:
Данный форум предполагает у его пользователей хотя бы некоторые знания в области электроники и высоких напряжений, поэтому не стоит обижаться, если вам не будут отвечать на элементарные вопросы.
Поиск по форуму
Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » SGTC от cop671

Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет

Начать новую тему
Ответить на тему
cop671
 


Ответить с цитатой  

Они, блин разной емкости.Если я их последовательно с дросселями на кждое плече поставлю они будут работать нормально из за разных емкостей? Я собирал до этого теслу на катушке зажигания от жигулей, не ставил там никаких фильтров и все работало.Спарки 7см были


Добавлено: Sat Jun 05, 2010 11:52 am
KaV
 


Ответить с цитатой  

>ведь у меня на моте 3.6 кв а они на 2100вольт.
Буковки VAC после цифирок 2100 говорят о том, что это действующее напряжение при работе на переменном токе. Для постоянки штатное будет уже в районе 3-4кВ, технологический запас по напряжению у них довольно большой.
У Стива, например, капик на 1700 VAC порвало на 10.5кВ, причём не сразу, а после нескольких циклов заряд-разряд_на_КЗ.
Батарею из параллельно включённых 1 мкФ / 2200 VAC он в импльсной установке успешно заряжал до 8 кВ.


Добавлено: Sat Jun 05, 2010 12:50 pm
cop671
 


Ответить с цитатой  

Капы в фильтре убило через 15 секунд работы, надо было паралелить их наверно. А так нифига они выше своего номинала не держат. Буду пока без них запускать. Тут вот какая заморочка. Ставлю тор и у меня из терминала еле стримеры идут, без него лучше.Может дело в том что емкости ММС мало, да и на одном моте работаю пока.Скоро будет второй мот, вот тока пока еще не вникал как его с сов мотом соединять.Мот буржуйский должны дать.


Добавлено: Sun Jun 06, 2010 8:01 pm
Ps-iX
 


Ответить с цитатой  

Ну так терминал уменьшает частоту и катушка выпадает из резонанса. Отсюда и меньшие стриммеры. Если ставиш тор, то перестраивай резонанс изменением ёмкости ММС и/или изменением числа витков первички.


Добавлено: Sun Jun 06, 2010 8:06 pm
cop671
 


Ответить с цитатой  

Резонанс перестраиваю, у меня первичка с запасом стоит. Тор если ставлю с гофры то фигня, а если из шланга от пылесоса в фольге то получше , но без них все равно стримеры больше.


Добавлено: Sun Jun 06, 2010 8:08 pm
cop671
 


Ответить с цитатой  

переделал разрядник на двигателе, а то у прежнего вал болтался вдоль, заменил движок.Вот так вышло. Хочу попробовать реанемировать свою прежнюю КТ на катушке зажигания и поставить на нее этот разрядник.Она у меня была собрана на статике и как импульсная на тиристорах питание подовалось. Заметил чем меньше обороты у двигателя тем стримеры длиннее.Спробую что на зажигание будет.


Добавлено: Sun Jun 06, 2010 8:28 pm

.jpg (86,49 Кб)

Никита
 


Ответить с цитатой  

мне б стремно было его с такого расстояния регулировать


Добавлено: Sun Jun 06, 2010 8:44 pm
cop671
 


Ответить с цитатой  

Отверткой длинной нормально крутить,


Добавлено: Sun Jun 06, 2010 8:46 pm
Никита
 


Ответить с цитатой  

эстримал. как диммер себя ведет?



Последний раз редактировалось: Никита (Sun Jun 06, 2010 8:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Sun Jun 06, 2010 8:47 pm
cop671
 


Ответить с цитатой  

Ты имел в виду диммер? Нормально работает и скорость не сбивается.


Добавлено: Sun Jun 06, 2010 8:49 pm
Николян
 


Ответить с цитатой  

А отвертка из соседней комнаты достает Smile ???


Добавлено: Sun Jun 06, 2010 10:00 pm
Electricman
Бес заземления


Ответить с цитатой  

Чего-то я не понимаю... у меня где-то был такой же на вид движок, и насколько я помню,
он ни разу не коллекторный... Интересно, как регулируются обороты диммером?...


Добавлено: Sun Jun 06, 2010 10:05 pm
N53
 


Ответить с цитатой  

На фото походу асинхронник с КЗ ротором. Диммером регулируется, не правильно конечно но регулируется. Для РСГ сойдёт.


Добавлено: Sun Jun 06, 2010 11:08 pm
cop671
 


Ответить с цитатой  

Двигатель польский асинхронный с короткозамкнутым ротором. Регулировать диммером с нагрузкой нельзя , но тут нагрузки ноль.


Добавлено: Mon Jun 07, 2010 3:39 am
cop671
 


Ответить с цитатой  

Нигде не могу найти реактивную мощность(квар) конденсаторов К15-5 2200пф 5кв . Шарил по инету , все в пустую.Кто нибудь может помочь , плииз?


Добавлено: Wed Jun 09, 2010 4:13 am
Limanov
 


Ответить с цитатой  

cop671,возьми молоток и побей их!ГЫ
Не советовал бы дажеть в фильтры ставить!


Добавлено: Wed Jun 09, 2010 4:47 am
ZanoZa
 


Ответить с цитатой  

Покормил Smile


Добавлено: Wed Jun 09, 2010 10:50 am

K15_5.PNG (53,33 Кб)
"Справочник по электрическим конденсаторам" М.Н. Дьяконов и др.
Electricman
Бес заземления


Ответить с цитатой  

Ну и?
Реактивная мощность слаба - единицы-десятки ВАр.
Слабые они. Очень.


Добавлено: Wed Jun 09, 2010 11:00 am
Starlight
 


Ответить с цитатой  

cop671 писал(а):
Они, блин разной емкости.Если я их последовательно с дросселями на кждое плече поставлю они будут работать нормально из за разных емкостей? Я собирал до этого теслу на катушке зажигания от жигулей, не ставил там никаких фильтров и все работало.Спарки 7см были

Можно поинтересоваться как Вы её изготовили? Есть схема устройства?


Добавлено: Wed Jun 09, 2010 12:48 pm
cop671
 


Ответить с цитатой  

Схема на катушке зажигания проста. Я собирал и на тиристорах как на схеме и вместо них ставил диммер.Конденсатор поставил на 10 мкф 600вольт, Умножитель не собирал. Разрядник статический , капы к15-5 емкостью до 10 нф. Первичку и вторичку я считал в резонансе чисто по формулам что здесь на сайте.Катушки разные были намотаны и все работали.Емкость ммс тоже была по разному меняна. Вот одна из катушек -вторичка D-40мм высота намотки 225мм провод 0.14 первичка исходя из емкости ммс . при 4400пф 14 витков провода 1.2мм Стримеры около 2 см спарки около 7см.Выкладываю фото и видео, правда видео у меня при сжатии потеряло качество .Ну все равно видно.
Да, еще. Катушку я не землил .Катушка Б117А .Читал что у катушек от машин с электронным зажиганием больше мощность , но не пробовал.И еще хочу собрать обратно этот девайс для испытания на динамическом разряднике.


Добавлено: Wed Jun 09, 2010 3:43 pm

2.05.10.avi.0-01-04.106.jpg (20,71 Кб)

сборе.jpg (71,34 Кб)

clip_image001.jpg (50,92 Кб)

2.05.10.avi.MP4.rar (3,75 Мб)
и я.MP4.rar (3,27 Мб)
cop671
 


Ответить с цитатой  

Вот еще фотка.Достал полуразобранный девайс на КЗ . Дросселя я после уже добавлял.Конденсатор шунтирован лампой из светодиодв на 220 вольт , а то он сам не хочет разряжаться и сильно бъет током при косании вилки обоих концов и если их замкнуть то горят тиристоры.Кстати диммер в нем лучше потому что там стоит тиристор с обратным напряжением 600вольт, а ку202н обр. напряжение 400вольт.


Добавлено: Wed Jun 09, 2010 4:11 pm

DSC00067.jpg (67,56 Кб)

Vasiliy
 


Ответить с цитатой  

Плорадовало: "схема МОЩНОГО источника высокого напряжения" и шрифт такой красивый...
Можно спросить, за каким х... на выходде КЗ умножитель? Если в качестве выпрямителя ( приплыли ), то можно просто столбик из 100-150 HER 108 поставить.
Вообще, чтобы с такой схемы снять хоть какую то реальную мощность, этих катушек надо 4-6 штук параллельно включить. Причём, каждой нужен свой выпрямитель(желательно мостовой) на выходе.


Добавлено: Wed Jun 09, 2010 8:43 pm
cop671
 


Ответить с цитатой  

Ну схема не моя , в инете нашел.Умножитель не ставил, а вот катушку собирал.


Добавлено: Wed Jun 09, 2010 8:47 pm
cop671
 


Ответить с цитатой  

Вот смастерил небольшой тор диаметром 12см из гибов трубы на дюйм.К сажелению других капов пока не нашел, так и использую к15-5 емкостью 14.6 нф . Резонанс 5.5 витка на первичке.Намотал за пару часов еще одну катушку , покороче, но кол. витков тоже. Провод 0.18 1300вит.


Добавлено: Sat Jun 12, 2010 9:33 pm

DSC00115.jpg (70,89 Кб)

DSC00110.JPG (210,63 Кб)

DSC00107.JPG (213,25 Кб)

VOROBEY
 


Ответить с цитатой  

Если нет капов, может стоит сделать самодельный, помойму он будет лучше чем к15-5


Добавлено: Tue Jun 15, 2010 9:14 pm
Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » SGTC от cop671

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.     Просмотр темы целиком

Начать новую тему
Ответить на тему




Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.