Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » SGTC от cop671
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

cop671
 


Они, блин разной емкости.Если я их последовательно с дросселями на кждое плече поставлю они будут работать нормально из за разных емкостей? Я собирал до этого теслу на катушке зажигания от жигулей, не ставил там никаких фильтров и все работало.Спарки 7см были

Добавлено: Sat Jun 05, 2010 11:52 am
Ответить с цитатой

KaV
 


>ведь у меня на моте 3.6 кв а они на 2100вольт.
Буковки VAC после цифирок 2100 говорят о том, что это действующее напряжение при работе на переменном токе. Для постоянки штатное будет уже в районе 3-4кВ, технологический запас по напряжению у них довольно большой.
У Стива, например, капик на 1700 VAC порвало на 10.5кВ, причём не сразу, а после нескольких циклов заряд-разряд_на_КЗ.
Батарею из параллельно включённых 1 мкФ / 2200 VAC он в импльсной установке успешно заряжал до 8 кВ.


Добавлено: Sat Jun 05, 2010 12:50 pm
Ответить с цитатой

cop671
 


Капы в фильтре убило через 15 секунд работы, надо было паралелить их наверно. А так нифига они выше своего номинала не держат. Буду пока без них запускать. Тут вот какая заморочка. Ставлю тор и у меня из терминала еле стримеры идут, без него лучше.Может дело в том что емкости ММС мало, да и на одном моте работаю пока.Скоро будет второй мот, вот тока пока еще не вникал как его с сов мотом соединять.Мот буржуйский должны дать.

Добавлено: Sun Jun 06, 2010 8:01 pm
Ответить с цитатой

Ps-iX
 


Ну так терминал уменьшает частоту и катушка выпадает из резонанса. Отсюда и меньшие стриммеры. Если ставиш тор, то перестраивай резонанс изменением ёмкости ММС и/или изменением числа витков первички.

Добавлено: Sun Jun 06, 2010 8:06 pm
Ответить с цитатой

cop671
 


Резонанс перестраиваю, у меня первичка с запасом стоит. Тор если ставлю с гофры то фигня, а если из шланга от пылесоса в фольге то получше , но без них все равно стримеры больше.

Добавлено: Sun Jun 06, 2010 8:08 pm
Ответить с цитатой

cop671
 


переделал разрядник на двигателе, а то у прежнего вал болтался вдоль, заменил движок.Вот так вышло. Хочу попробовать реанемировать свою прежнюю КТ на катушке зажигания и поставить на нее этот разрядник.Она у меня была собрана на статике и как импульсная на тиристорах питание подовалось. Заметил чем меньше обороты у двигателя тем стримеры длиннее.Спробую что на зажигание будет.

Добавлено: Sun Jun 06, 2010 8:28 pm
.jpg (86.49 Кб)

Ответить с цитатой

Никита
 


мне б стремно было его с такого расстояния регулировать

Добавлено: Sun Jun 06, 2010 8:44 pm
Ответить с цитатой

cop671
 


Отверткой длинной нормально крутить,

Добавлено: Sun Jun 06, 2010 8:46 pm
Ответить с цитатой

Никита
 


эстримал. как диммер себя ведет?


Последний раз редактировалось: Никита (Sun Jun 06, 2010 8:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Sun Jun 06, 2010 8:47 pm
Ответить с цитатой

cop671
 


Ты имел в виду диммер? Нормально работает и скорость не сбивается.

Добавлено: Sun Jun 06, 2010 8:49 pm
Ответить с цитатой

Николян
 


А отвертка из соседней комнаты достает Smile ???

Добавлено: Sun Jun 06, 2010 10:00 pm
Ответить с цитатой

Electricman
Бес заземления


Чего-то я не понимаю... у меня где-то был такой же на вид движок, и насколько я помню,
он ни разу не коллекторный... Интересно, как регулируются обороты диммером?...

Добавлено: Sun Jun 06, 2010 10:05 pm
Ответить с цитатой

N53
 


На фото походу асинхронник с КЗ ротором. Диммером регулируется, не правильно конечно но регулируется. Для РСГ сойдёт.

Добавлено: Sun Jun 06, 2010 11:08 pm
Ответить с цитатой

cop671
 


Двигатель польский асинхронный с короткозамкнутым ротором. Регулировать диммером с нагрузкой нельзя , но тут нагрузки ноль.

Добавлено: Mon Jun 07, 2010 3:39 am
Ответить с цитатой

cop671
 


Нигде не могу найти реактивную мощность(квар) конденсаторов К15-5 2200пф 5кв . Шарил по инету , все в пустую.Кто нибудь может помочь , плииз?

Добавлено: Wed Jun 09, 2010 4:13 am
Ответить с цитатой

Limanov
 


cop671,возьми молоток и побей их!ГЫ
Не советовал бы дажеть в фильтры ставить!

Добавлено: Wed Jun 09, 2010 4:47 am
Ответить с цитатой

ZanoZa
 


Покормил Smile

Добавлено: Wed Jun 09, 2010 10:50 am
K15_5.PNG (53.33 Кб)
"Справочник по электрическим конденсаторам" М.Н. Дьяконов и др.
Ответить с цитатой

Electricman
Бес заземления


Ну и?
Реактивная мощность слаба - единицы-десятки ВАр.
Слабые они. Очень.

Добавлено: Wed Jun 09, 2010 11:00 am
Ответить с цитатой

Starlight
 


cop671 писал(а):
Они, блин разной емкости.Если я их последовательно с дросселями на кждое плече поставлю они будут работать нормально из за разных емкостей? Я собирал до этого теслу на катушке зажигания от жигулей, не ставил там никаких фильтров и все работало.Спарки 7см были
Можно поинтересоваться как Вы её изготовили? Есть схема устройства?

Добавлено: Wed Jun 09, 2010 12:48 pm
Ответить с цитатой

cop671
 


Схема на катушке зажигания проста. Я собирал и на тиристорах как на схеме и вместо них ставил диммер.Конденсатор поставил на 10 мкф 600вольт, Умножитель не собирал. Разрядник статический , капы к15-5 емкостью до 10 нф. Первичку и вторичку я считал в резонансе чисто по формулам что здесь на сайте.Катушки разные были намотаны и все работали.Емкость ммс тоже была по разному меняна. Вот одна из катушек -вторичка D-40мм высота намотки 225мм провод 0.14 первичка исходя из емкости ммс . при 4400пф 14 витков провода 1.2мм Стримеры около 2 см спарки около 7см.Выкладываю фото и видео, правда видео у меня при сжатии потеряло качество .Ну все равно видно.
Да, еще. Катушку я не землил .Катушка Б117А .Читал что у катушек от машин с электронным зажиганием больше мощность , но не пробовал.И еще хочу собрать обратно этот девайс для испытания на динамическом разряднике.

Добавлено: Wed Jun 09, 2010 3:43 pm
2.05.10.avi.0-01-04.106.jpg (20.71 Кб)

сборе.jpg (71.34 Кб)

clip_image001.jpg (50.92 Кб)

2.05.10.avi.MP4.rar (3.75 Мб)
и я.MP4.rar (3.27 Мб)
Ответить с цитатой

cop671
 


Вот еще фотка.Достал полуразобранный девайс на КЗ . Дросселя я после уже добавлял.Конденсатор шунтирован лампой из светодиодв на 220 вольт , а то он сам не хочет разряжаться и сильно бъет током при косании вилки обоих концов и если их замкнуть то горят тиристоры.Кстати диммер в нем лучше потому что там стоит тиристор с обратным напряжением 600вольт, а ку202н обр. напряжение 400вольт.

Добавлено: Wed Jun 09, 2010 4:11 pm
DSC00067.jpg (67.56 Кб)

Ответить с цитатой

Vasiliy
 


Плорадовало: "схема МОЩНОГО источника высокого напряжения" и шрифт такой красивый...
Можно спросить, за каким х... на выходде КЗ умножитель? Если в качестве выпрямителя ( приплыли ), то можно просто столбик из 100-150 HER 108 поставить.
Вообще, чтобы с такой схемы снять хоть какую то реальную мощность, этих катушек надо 4-6 штук параллельно включить. Причём, каждой нужен свой выпрямитель(желательно мостовой) на выходе.

Добавлено: Wed Jun 09, 2010 8:43 pm
Ответить с цитатой

cop671
 


Ну схема не моя , в инете нашел.Умножитель не ставил, а вот катушку собирал.

Добавлено: Wed Jun 09, 2010 8:47 pm
Ответить с цитатой

cop671
 


Вот смастерил небольшой тор диаметром 12см из гибов трубы на дюйм.К сажелению других капов пока не нашел, так и использую к15-5 емкостью 14.6 нф . Резонанс 5.5 витка на первичке.Намотал за пару часов еще одну катушку , покороче, но кол. витков тоже. Провод 0.18 1300вит.

Добавлено: Sat Jun 12, 2010 9:33 pm
DSC00115.jpg (70.89 Кб)

DSC00110.JPG (210.63 Кб)

DSC00107.JPG (213.25 Кб)

Ответить с цитатой

VOROBEY
 


Если нет капов, может стоит сделать самодельный, помойму он будет лучше чем к15-5

Добавлено: Tue Jun 15, 2010 9:14 pm
Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » SGTC от cop671
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.