А где балласт после фильтра? Добавлено: Wed Mar 26, 2014 10:18 pm |
Не знаю что за балласт нужен после фильтра, у меня НОМ-6 питается через дроссель, а дальше схема как у Vabos, только в цепи РСГ стоит параллельно капик на 235пФ и все работает ОК! Добавлено: Wed Mar 26, 2014 10:24 pm |
>что за балласт нужен после фильтра Это пять, я смеялся. Нужен (не)обычный дроссель (рассчитанный на напряжение вторички) , который ты воткнул перед трансом. В общем, резюмируя - ну так и хули вы тогда хотите? Добавлено: Wed Mar 26, 2014 10:37 pm |
ПОНЯТНО!!! Добавлено: Wed Mar 26, 2014 10:39 pm |
Вот теперь я совсем запутался... Amtrak посоветовал убрать кап от ММС, Electricman - "где балласт после фильтра?"... Как фильтр-то делать. То, что мои катушки годятся, а капы любой емкости можно использовать, я понял. А схема-то какая должна быть. Объясните для бестолковых (ветка чайницкая)... Добавлено: Wed Mar 26, 2014 10:40 pm |
Это правильная схема, можно и без капа со стороны РСГ, фильтр тоже пойдет. ВОТ! Добавлено: Wed Mar 26, 2014 10:42 pm |
Ветка чайницкая, но думать за вас всё равно мало кто будет. Фильтр делать как заблагорассудится. Только балласт после него поставить, и всё. Кто-то ёмкостный балласт ставит, кто-то инжуктивный. Можно и резики, но это уже не то. Ибо выкидывая или уменьшая кап (235пф совсем ни о чём) на выходе фильтра, вы просто отвязываете оставшийся кап катушками фильтра. Добавлено: Wed Mar 26, 2014 10:46 pm |
Без балласта в питании КТ увеличится энергопотребление, но некоторые используют в роли балласта катушки фильтра, плюс в мотах еще стоят шунты. Так что балласт в роли конденсаторов или дросселя думаю не обязателен. Хотя хуй его знает, у меня еще раз говорю преред НОМом стоит дроссель в виде 250витков намотанных на железе от мота 1,7мм проводом, напряжение на НОМе - 116в, после схема идет как у Vabos, без балласта, катушку могу гонять долго, немного греется дроссель и усё, да, и еще небольшая просадка в напряжении сети заметно по домашним лампочкам. Добавлено: Wed Mar 26, 2014 11:04 pm |
Я всё сказал. Добавлено: Wed Mar 26, 2014 11:12 pm |
Vabos, обобщая: схема на прошлой странице, составленная по моему описанию, нарисована правильно. Балласт устанавливается всегда между питающим трансом и фильтром. Балласт нужен в том случае, если транс не шунтирован (обмотки расположены на одном стержне одна под другой). Всякие МОТы можно не балластить, т.к. есть шунты. Добавлено: Thu Mar 27, 2014 8:11 am |
Какая примерно рез.частота у известной SGTC - "BIGGG TESLA COIL OF OKLAHOMA". Я уже задавал этот вопрос... Толкового ответа не получил.... Задам ещё раз! Сколько? 35 кГц??? Добавлено: Sat Mar 07, 2015 9:14 pm |
Совсем нет никаких мыслей ? На крупнейшем сообществе любителей... Жаль! Добавлено: Tue Mar 10, 2015 10:02 pm |
За вас поискать данные о катушки и посчитать резонансную частоту?Так и дураку понятно что будет очень низкая при таких габаритах. Добавлено: Wed Mar 11, 2015 10:28 am |
Намотка может быть с шагом, не все так очевидно. Добавлено: Wed Mar 11, 2015 10:45 am |
И всё равно.При таких размерах. Добавлено: Wed Mar 11, 2015 11:27 am |
На 71-ой странице (август 2012г.) этой темы я задал вопрос : "Мне просто интересно при таких внушительных размерах = Большой индуктивности. Да и тор совсем не маленький.Какая же у неё частота? Подставляя в flybackteslacalc примерные размеры вторички и тора.(вроде общая высота 4.8 метра) Предпологая,что количество витков примерно 1200. Получаю 30-40 кГц. Похоже на правду или нет " Никто не ответил... Добавлено: Wed Mar 11, 2015 7:11 pm |
Вроде 6000 вит проводом 14. Добавлено: Wed Mar 11, 2015 7:14 pm |
Извините,не понял... 6000 витков??? Добавлено: Wed Mar 11, 2015 7:18 pm |
Ну да.В сети вроде как видел. Добавлено: Wed Mar 11, 2015 7:25 pm |
Ссылку не дадите,где видели. CЛИШКОМ много! Не может быть такого! Добавлено: Wed Mar 11, 2015 7:34 pm |
Конечно на официальном сайте проекта. http://www.tb3.com/tesla/biggg/ но я соврал.Там футы. Добавлено: Wed Mar 11, 2015 8:29 pm |
Все вопросы ниже относятся к SGTC среднего размера (планируемый размер вторички 16*60 или 11*50 примерно, с питанием от двух МОТов, и маленький RSG) Извиняюсь за наверняка баянистый вопрос, но какие марки провода лучше для вторички, не зависимо от цены (гуглил и часто видил что хвалят ПЭЛШО) ? и какие лучше по соотношению цена/качество ? Второй вопрос диаметр вторички как то рассчитывается, ведь там в любом случае очень маленькие токи (или я ошибаюсь?), какой мне подойдет (+-) для такой катушки, 0,3-0,5 ? Добавлено: Sun Apr 05, 2015 8:15 pm |
да обычным эмальпроводом мотай, Не принципиально это. Расчет диаметра не скажу по видимому каждый выбирает эмпирически. Я вот свой качер на 5см говно трубе мотал проводом 0,224, на высоту 40 см. Итого полторы тыщи витков было примерно. Поищи теслакалькулятор, там вроде все данные можно посчитать Добавлено: Sun Apr 05, 2015 8:37 pm |
Нашел предложение эмальпровода 0,49 в обмотке за 100грн кг ( 250 р), но я никогда не видел такого провода, что за зверь такой ? Не понимаю из чего внешняя синяя обмотка, и под ней он голый или эмалированый.., никогда подобного не видел ни у кого на катушках... Добавлено: Sun Apr 05, 2015 9:54 pm
|
Обмоточный провод ПЭЛШО Провод ПЭЛШО - провод медный лакостойкий эмалированный в шелковой однослойной обмотке. Материал изоляции - лакостойкая эмаль на масляной основе со слоем шелковых нитей. Медная токопроводящая жила. Применение провода. ПЭЛШО используется для обмотки на повышенные напряжения (в обмотках высокого напряжения, например, осциллографа и других случаях). ПЭЛШО обычно применяют при галетной намотке малых трансформаторов с пропиткой склеивающими компаундами. По причине высокой схватываемости волокнистых материалов с большинством типов склеивающих компаундов. Провод ПЭШО находит применение в контурах радиоприемных приборов. Максимальная температура эксплуатации: 90°С. Добавлено: Sun Apr 05, 2015 10:01 pm |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |