Список разделов Flyback.org.ru » Учебная часть им. тов. Чайникова » Вопросы новичков по SGTC
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

Electricman
Бес заземления


А где балласт после фильтра?

Добавлено: Wed Mar 26, 2014 10:18 pm
Ответить с цитатой

Roman81
 


Не знаю что за балласт нужен после фильтра, у меня НОМ-6 питается через дроссель, а дальше схема как у Vabos, только в цепи РСГ стоит параллельно капик на 235пФ и все работает ОК!

Добавлено: Wed Mar 26, 2014 10:24 pm
Ответить с цитатой

Electricman
Бес заземления


>что за балласт нужен после фильтра
Это пять, я смеялся. Smile Нужен (не)обычный дроссель (рассчитанный на напряжение вторички) , который ты воткнул перед трансом.

В общем, резюмируя - ну так и хули вы тогда хотите? Smile

Добавлено: Wed Mar 26, 2014 10:37 pm
Ответить с цитатой

Roman81
 


ПОНЯТНО!!! crazy

Добавлено: Wed Mar 26, 2014 10:39 pm
Ответить с цитатой

Vabos
 


Вот теперь я совсем запутался... Amtrak посоветовал убрать кап от ММС, Electricman - "где балласт после фильтра?"... Как фильтр-то делать. То, что мои катушки годятся, а капы любой емкости можно использовать, я понял. А схема-то какая должна быть. Объясните для бестолковых (ветка чайницкая)... не знаю

Добавлено: Wed Mar 26, 2014 10:40 pm
Ответить с цитатой

Roman81
 


Это правильная схема, можно и без капа со стороны РСГ, фильтр тоже пойдет. ВОТ!

Добавлено: Wed Mar 26, 2014 10:42 pm
Ответить с цитатой

Electricman
Бес заземления


Ветка чайницкая, но думать за вас всё равно мало кто будет.

Фильтр делать как заблагорассудится. Только балласт после него поставить, и всё. Кто-то ёмкостный балласт ставит, кто-то инжуктивный. Можно и резики, но это уже не то. Ибо выкидывая или уменьшая кап (235пф совсем ни о чём) на выходе фильтра, вы просто отвязываете оставшийся кап катушками фильтра.

Добавлено: Wed Mar 26, 2014 10:46 pm
Ответить с цитатой

Roman81
 


Без балласта в питании КТ увеличится энергопотребление, но некоторые используют в роли балласта катушки фильтра, плюс в мотах еще стоят шунты. Так что балласт в роли конденсаторов или дросселя думаю не обязателен. Хотя хуй его знает, у меня еще раз говорю преред НОМом стоит дроссель в виде 250витков намотанных на железе от мота 1,7мм проводом, напряжение на НОМе - 116в, после схема идет как у Vabos, без балласта, катушку могу гонять долго, немного греется дроссель и усё, да, и еще небольшая просадка в напряжении сети заметно по домашним лампочкам. crazy

Добавлено: Wed Mar 26, 2014 11:04 pm
SGTC3.mp4 (4.62 Мб)
Ответить с цитатой

Electricman
Бес заземления


Я всё сказал.

Добавлено: Wed Mar 26, 2014 11:12 pm
Ответить с цитатой

Amtrak
 


Vabos, обобщая: схема на прошлой странице, составленная по моему описанию, нарисована правильно. Балласт устанавливается всегда между питающим трансом и фильтром. Балласт нужен в том случае, если транс не шунтирован (обмотки расположены на одном стержне одна под другой). Всякие МОТы можно не балластить, т.к. есть шунты.

Добавлено: Thu Mar 27, 2014 8:11 am
Ответить с цитатой

Maxwhy
 


Какая примерно рез.частота у известной SGTC - "BIGGG TESLA COIL OF OKLAHOMA".
Я уже задавал этот вопрос...
Толкового ответа не получил....
Задам ещё раз!
Сколько? 35 кГц???

Добавлено: Sat Mar 07, 2015 9:14 pm
Ответить с цитатой

Maxwhy
 


Совсем нет никаких мыслей ?
На крупнейшем сообществе любителей...
Жаль!

Добавлено: Tue Mar 10, 2015 10:02 pm
Ответить с цитатой

Boom
 


За вас поискать данные о катушки и посчитать резонансную частоту?Так и дураку понятно что будет очень низкая при таких габаритах.

Добавлено: Wed Mar 11, 2015 10:28 am
Ответить с цитатой

Денис
 


Намотка может быть с шагом, не все так очевидно.

Добавлено: Wed Mar 11, 2015 10:45 am
Ответить с цитатой

Boom
 


И всё равно.При таких размерах.

Добавлено: Wed Mar 11, 2015 11:27 am
Ответить с цитатой

Maxwhy
 


На 71-ой странице (август 2012г.) этой темы я задал вопрос :
"Мне просто интересно при таких внушительных размерах = Большой индуктивности.
Да и тор совсем не маленький.Какая же у неё частота?
Подставляя в flybackteslacalc примерные размеры вторички и тора.(вроде общая высота 4.8 метра)
Предпологая,что количество витков примерно 1200.
Получаю 30-40 кГц.
Похоже на правду или нет "

Никто не ответил...

Добавлено: Wed Mar 11, 2015 7:11 pm
Ответить с цитатой

Boom
 


Вроде 6000 вит проводом 14.

Добавлено: Wed Mar 11, 2015 7:14 pm
Ответить с цитатой

Maxwhy
 


Извините,не понял...
6000 витков???

Добавлено: Wed Mar 11, 2015 7:18 pm
Ответить с цитатой

Boom
 


Ну да.В сети вроде как видел.

Добавлено: Wed Mar 11, 2015 7:25 pm
Ответить с цитатой

Maxwhy
 


Ссылку не дадите,где видели.
CЛИШКОМ много!
Не может быть такого!

Добавлено: Wed Mar 11, 2015 7:34 pm
Ответить с цитатой

Boom
 


Конечно на официальном сайте проекта. http://www.tb3.com/tesla/biggg/ но я соврал.Там футы.

Добавлено: Wed Mar 11, 2015 8:29 pm
Ответить с цитатой

Metall_Version
 


Все вопросы ниже относятся к SGTC среднего размера (планируемый размер вторички 16*60 или 11*50 примерно, с питанием от двух МОТов, и маленький RSG)

Извиняюсь за наверняка баянистый вопрос, но какие марки провода лучше для вторички, не зависимо от цены (гуглил и часто видил что хвалят ПЭЛШО) ?
и какие лучше по соотношению цена/качество ?

Второй вопрос диаметр вторички как то рассчитывается, ведь там в любом случае очень маленькие токи (или я ошибаюсь?), какой мне подойдет (+-) для такой катушки, 0,3-0,5 ?

Добавлено: Sun Apr 05, 2015 8:15 pm
Ответить с цитатой

Анатолий
 


да обычным эмальпроводом мотай, Не принципиально это. Расчет диаметра не скажу по видимому каждый выбирает эмпирически. Я вот свой качер на 5см говно трубе мотал проводом 0,224, на высоту 40 см. Итого полторы тыщи витков было примерно.
Поищи теслакалькулятор, там вроде все данные можно посчитать

Добавлено: Sun Apr 05, 2015 8:37 pm
Ответить с цитатой

Metall_Version
 


Нашел предложение эмальпровода 0,49 в обмотке за 100грн кг ( 250 р), но я никогда не видел такого провода, что за зверь такой ?
Не понимаю из чего внешняя синяя обмотка, и под ней он голый или эмалированый.., никогда подобного не видел ни у кого на катушках...

Добавлено: Sun Apr 05, 2015 9:54 pm
0.49.jpg (103.36 Кб)

Ответить с цитатой

Seriy{tan}
Магистр


Обмоточный провод ПЭЛШО

Провод ПЭЛШО - провод медный лакостойкий эмалированный в шелковой однослойной обмотке. Материал изоляции - лакостойкая эмаль на масляной основе со слоем шелковых нитей. Медная токопроводящая жила.

Применение провода. ПЭЛШО используется для обмотки на повышенные напряжения (в
обмотках высокого напряжения, например, осциллографа и других случаях). ПЭЛШО обычно применяют при галетной намотке малых
трансформаторов с пропиткой склеивающими компаундами. По причине высокой
схватываемости волокнистых материалов с большинством типов склеивающих
компаундов. Провод ПЭШО находит применение в контурах радиоприемных приборов.

Максимальная температура эксплуатации: 90°С.


Добавлено: Sun Apr 05, 2015 10:01 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Учебная часть им. тов. Чайникова » Вопросы новичков по SGTC
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78, 79, 80  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.