Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » Сверление стержня вдоль оси
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
тема: Сверление стержня вдоль оси
Ответить с цитатой

Денис
 


Встал вопрос, как просверлить стержень точно вдоль его оси (собственно, для РСГ) для посадки на вал движка. Ребят, поделитесь советами! Есть ручная электродрель и точильный станок с цангой на другом конце, ну и разные инструменты, сверлильного станка нет. Возможно это вообще?

Добавлено: Thu Aug 19, 2010 7:34 pm
Ответить с цитатой

Stalin
Аудиоманьяк


токарник тебе в помощь.

Добавлено: Thu Aug 19, 2010 7:38 pm
Ответить с цитатой

Hellbringer
 


Хм, однозначно, нужен токарный станок. Но, в чистом виде и он не гарантирует идеальной соосности. Тоесть, просверлив в станке отверстие, не факт, что после посадки на вал двига хвост стержня не будет вилять при вращении. По хорошему, это делается немного иначе. Берется заготовка большего диаметра. В ней сверлится отверстие меньшего размера, затем растачивается резцом (именно так и никак иначе) до необходимого диаметра. Потом в патрон станка зажимается ненужная железяка и обрабатывается в размер того вала, на который будет насажен ваш стержень. Затем насаживается стержень. Центровочным сверлом с другой его стороны сверлится отверстие, потом заготовка подпирается вращающимся цетром. И, наконец, обрабатывается до необходимого внешнего диаметра. В этом случае еще можно поговорить о какой-то соосности...
Вариант с ручной дрелью, скорее, подходит для раздела *юмор*

Добавлено: Thu Aug 19, 2010 7:53 pm
Ответить с цитатой

Денис
 


Понятно. Получается, без токарного станка с таким видом РСГ можно и не заморачиваться...

Добавлено: Thu Aug 19, 2010 8:00 pm
Ответить с цитатой

Hellbringer
 


Отчего же. Можно заморочится. Просто вал с двигом соединять не жестко, а через муфту, компенсирующую несоосность валов...

Добавлено: Thu Aug 19, 2010 8:03 pm
Ответить с цитатой

MEL
 


Обеспечить вращение и стержня и сверла в противоположных направлениях, как? вот это уже вопрос посложнее смех

Добавлено: Thu Aug 19, 2010 8:07 pm
Ответить с цитатой

Денис
 


MEL писал(а):
Обеспечить вращение и стержня и сверла в противоположных направлениях, как?
А главное, зачем?..

А вот про муфту идея интересная, подумать надо.

Добавлено: Thu Aug 19, 2010 8:11 pm
Ответить с цитатой

MEL
 


Денис "Зачем?" простите а вы какой целью задавались?

Добавлено: Thu Aug 19, 2010 8:35 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Токарник без вариантов.

Добавлено: Thu Aug 19, 2010 8:41 pm
Ответить с цитатой

Денис
 


Я может не понял просто, но чем поможет вращение стержня и сверла в противоположных напрвлениях для соосности?

Добавлено: Thu Aug 19, 2010 8:42 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Ни чем не поможет.

Добавлено: Thu Aug 19, 2010 8:43 pm
Ответить с цитатой

shyha
 


насчет мувты мож кусок шланга и два хомута, нагрузки там ведь никакой посути

Добавлено: Thu Aug 19, 2010 8:58 pm
Ответить с цитатой

jopp
 


shyha, опередил! Мы так "клопона" на мотоциклах в детстве притирали. Вставляешь клапан, надеваешь резиновый шланг - и в дрель. Нагрузки, кстати, выдерживало некислые.

Добавлено: Fri Aug 20, 2010 12:34 am
Ответить с цитатой

MeXanuK
 


Резиновую муфту?! Ребят, а не глупость ли это? Биения будут аццкие имха.. Диск РСГ всяко тяжелый. Муфта должна быть однозначно жесткая!

Добавлено: Fri Aug 20, 2010 5:36 am
.jpg (107.73 Кб)
Такая допустим
Ответить с цитатой

NotebookKiller
 


Муфта резиновая, а вал на двух подшипниках - и никаких тебе биений...

Добавлено: Fri Aug 20, 2010 7:39 am
Ответить с цитатой

Денис
 


Там и вала не будет, только кусок шпильки будет вращаться. Но все равно, если муфта будет - обязтельно закреплю второй конец стержня.

Добавлено: Fri Aug 20, 2010 8:34 am
Ответить с цитатой

MeXanuK
 


2NotebookKiller Ну разве так если делать, то можно, а с муфтой прям на вал движка можно крепить диск.. Конструкция проще.

Добавлено: Fri Aug 20, 2010 9:29 am
Ответить с цитатой

N1X
 


Нормальную металлическую муфту дома хер сделаешь, кусок трубы с двумя болтами это все равно жестко... Резиновый шланг имхо лучший вариант, если расточки на на токарке не предвидится...

MeXanuK писал(а):
2NotebookKiller Ну разве так если делать, то можно, а с муфтой прям на вал движка можно крепить диск.. Конструкция проще.

Это каким образом? Правильно, если не получается кривожопо просверлить, повесим через муфту дабы увеличить биение еще хлеще ) Или муфту будем тоже растачивать на координатке?

Добавлено: Fri Aug 20, 2010 9:44 am
Ответить с цитатой

MeXanuK
 


Я предложил вариант с ГОТОВОЙ муфтой. Моя, допустим, сделана нормально, и биений на 2700 оборотах я что-то не заметил совсем.

Добавлено: Fri Aug 20, 2010 9:53 am
Ответить с цитатой

jopp
 


Денис, а изобрази свою конструкцию, пожалуйста, а то закрадываются смутные подозрения, что мы о разных вещах говорим.

Добавлено: Fri Aug 20, 2010 10:32 am
Ответить с цитатой

quartz
 


Денис писал(а):
чем поможет вращение стержня и сверла в противоположных напрвлениях для соосности?
Без соосности тут никак не просверлишь, ну либо стержень сломается, либо сверло. Ежели не к спеху мероприятие, то в начале сентября сделаем на токарнике.

Добавлено: Fri Aug 20, 2010 10:37 am
Ответить с цитатой

Евгений Светницкий
 


MeXanuK писал(а):
2NotebookKiller Ну разве так если делать, то можно, а с муфтой прям на вал движка можно крепить диск.. Конструкция проще.
Это ты уже сам извратил чего то ...

На само деле если совсем просто, то берем 2 подшипника одеваем их на шпильку на 8-10 и крепим с контрагайками, потом закрепляем подшипники как то на основании, например можно зажать их распилив кусок трубы немного меньшего диаметра по вдоль и стянув половинки болтами, заодно стянув внутри подшипники. саму трубу уже можно тоже прикрутить либо к доске болтами, либо к железной раме какой то. имеем вал с резьбой, туда уже легко можно зажать хоть железный диск с болтами же, либо шпильки для "вентилятора" приладить. Ну а потом двигатель и резиновый шланг необходимой жесткости несложно приделать ... И главное здравый смысл приложить при изготовлении, на скотч не мотать шпильку к шпильке крест-накрест Smile Соблюдай ТБ, будь осторожен ... (В оригинале : "Следи за собой, будь осторежен ...")

Добавлено: Fri Aug 20, 2010 10:40 am
Список разделов Flyback.org.ru » Технологии » Сверление стержня вдоль оси
    Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.