Список разделов Flyback.org.ru » Учебная часть им. тов. Чайникова » Вопросы про автомобильные катушки зажигания
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

Vasiliy
 


Например длительность и частоту следования импульсов, снабберы...
КЗ ведь не на феррите намотаны, да и качество изготовления у них не то, что у ТВС и ТДКС.
Не думаю, что собранный "от балды и елды" косой полумост будет сразу нормально работать с КЗ в виде нагрузки.

Добавлено: Fri Jan 21, 2011 10:30 pm
Ответить с цитатой

Антоха
 


Привет всем! У меня вопрос: как последовательно соединить две катушки зажигания в схеме с питанием от сети через диммер. просто есть две маслонаполненные катушки (Б114), но не хочется их портить. И если возможно их соединить, то с каких проводов снимать разряд? Я так понимаю с горячих проводов обеих катушек и чтобы разряд бил между ними. Так? Просто возникли сомнения по причине того, что провод вторички соединён с первичкой...

Добавлено: Thu Sep 29, 2011 3:08 pm
Ответить с цитатой

KaV
 


Соедини первичные обмотки последовательно так, чтобы их фазировка была различной.
Тогда на выходе катушек должны быть разнополярные импульсы.

Добавлено: Thu Sep 29, 2011 8:45 pm
тема: Решил поэксперементировать и тут передо мной встал вопрос ти
Ответить с цитатой

Юра
 


Недавно я собрался поэксперементировать, и оказалось что нет нормального HV - блока питания. Разобранный строчник я даже собирать нехочу, так как в плане тишены он сразу невариант. МОТ- тихий, слишком мощный, не для тех экспериментов которые я собираюсь провести. Пытался уменьшить его мощность путём подключения через другие трансформаторы, но толком так ничего и не получилось. Он больше уже для питания готовых мощных установок хорошо подходит. Появилась идея собрать HV- трансформатор малой мощности. Нашелся металический стержень под диаметр катушки от строчника, нацепил я на него две катушки и быстро намотал первичку. Но из за малой индуктивности, получился какой то электромагнитный кипятильник(электромагнит+кипятильник). И тут я вспомнил что такую же структуру имеет катушка зажигания. Купил я катушку, и тут передо мной встал такой вопрос, как её запитать так что бы был слышен шум только одних разрядов. Если у вас есть идеи, пишите, я буду рад. Думаю не меня одного беспокоит вопрос тишены, и многим будет интересно это почитать.

P.S. Готовые сетевые HV-трансформаторы, умножители, ионизаторы, ламповые преобразователи, таймеры- были у меня такие идеи, но таковых нет в наличии, да и самого радиомагазина тоже нет в городе

Добавлено: Sat Oct 22, 2011 8:14 pm
100_8289.JPG
100_8289.JPG (74.52 Кб)
два аналогичных трансформатора
100_8290.JPG (57.6 Кб)
Электромагнитный кипятильник( две катушки от двойного строчника. сам строчник делал на одном сердечнике)
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Трансформатор на цельном металлическом стержне? йобаный стыд Не удивлюсь, если первичка ещё и на 50 Гц включалась.

Добавлено: Sat Oct 22, 2011 8:18 pm
Ответить с цитатой

Денис
 


Для катушки зажигания несовместимы понятия "тишены" и "шум только одних разрядов". Это тебе не 5МГц дуга, а жужжалка та еще подмигивает
А фаллическая поделка работать будет, только вот вряд ли на вторичках будет больше десятков-сотен вольт при такой первичке.. Они на частоты в десятки кГц и ферритовый стержень рассчитывались не просто так.

Добавлено: Sat Oct 22, 2011 8:19 pm
Ответить с цитатой

КТ827
 


строчник на КТ903 уже не пищит
генератор на 555 таймере можно собрать.Частоту повысил и нате вам

Добавлено: Sat Oct 22, 2011 8:24 pm
Ответить с цитатой

Юра
 


А с катушкой зажигания, что? Нет идей?

Добавлено: Sat Oct 22, 2011 8:30 pm
Ответить с цитатой

КТ827
 


полумост,не?

Добавлено: Sat Oct 22, 2011 8:33 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Юра писал(а):
А с катушкой зажигания, что? Нет идей?

Есть. Релаксационный генератор на тиристоре к ней просится.

Добавлено: Sat Oct 22, 2011 8:35 pm
Ответить с цитатой

КТ827
 


Котофеич,он же трещит Smile

Добавлено: Sat Oct 22, 2011 8:37 pm
Ответить с цитатой

Юра
 


Дайте ссылки на схему с теристором или опишите вкратце как это всё будет выглядеть

Добавлено: Sat Oct 22, 2011 8:40 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Пардон! Однажды в далёком детстве заставил бесшумно работать КЗ, подключив её через транзисторный ключ к 24 В, ключ качал от генератора чуть выше звуковой частоты (был готовый).

Работало красиво, но недолго. Транзисторы горели.



http://flyback.org.ru/viewtopic.php?p=4090260#4090260 тиристорный генератор.

Добавлено: Sat Oct 22, 2011 8:42 pm
Ответить с цитатой

Seriy{tan}
Магистр


Прицепить к ней реле и дергать его 20001 раз в секунду. смех

А если серьезно, то это единственный возможный вариант, достойный запросов автора.

Хочешь тихих разрядов(дуга называется) - юзай полумост, или таймер накрайняк. Нет деталей и магазина тоже нет? Покупай тогда в нете.

Пардон конечно, но по другому - получится говно с палками... ну или

Работало красиво, но недолго. Транзисторы горели.

Добавлено: Sun Oct 23, 2011 4:26 am
Ответить с цитатой

werden
 


Юра писал(а):
МОТ- тихий, слишком мощный, не для тех экспериментов которые я собираюсь провести. судя по этой фразе автор наоборот недоволен тихими строчниками. Ежели так, то 555 на звуковой частоте+полевичок+ строчник+(опционально)множик от телика, но с ним уже опаснее.

Ну и самый простой вариант- тиристорный релаксационный генератор, хоть на строчнике, хоть на катушке зажигания.

Добавлено: Sat Oct 29, 2011 9:07 pm
Список разделов Flyback.org.ru » Учебная часть им. тов. Чайникова » Вопросы про автомобильные катушки зажигания
На страницу Пред.  1, 2, 3     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.