Вход Регистрация Jabber FAQ Пользователи Поиск Список разделов Flyback.org.ru
Самый большой форум по катушкам Тесла и другим высоковольтным устройствам

Важная информация:
Данный форум предполагает у его пользователей хотя бы некоторые знания в области электроники и высоких напряжений, поэтому не стоит обижаться, если вам не будут отвечать на элементарные вопросы.
Поиск по форуму
Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » SGTC от ruslan55

Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет

Начать новую тему
Ответить на тему
Hedgehog
Ниреально трушный "буржуй"


Ответить с цитатой  

Отлично! Очень понравился констракшн.
Чтоб не загоралась дуга на низких БПС, необходима бОльшая индуктивность дросселя, у тебя сбивается резонансный заряд.
хмм, хотя у тебя 50 Генри, это итак больно дофига


Добавлено: Fri Jun 01, 2012 11:30 am
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

Так нет, если индуктивность дросселя мелкая, то дуги как раз не будет: сглаживающие капы быстрее разряжаются через гап. Если же индуктя большая, то кап разряжается долго и загорается дуга, которая перекидывается с электрода на электрод.
Offtopic:
ruslan55, да не парься, катушку переделывать не стоит, чтобы только сфоткать


Добавлено: Fri Jun 01, 2012 12:58 pm
Hedgehog
Ниреально трушный "буржуй"


Ответить с цитатой  

Ну да, всё верно
надо попробовать уменьшить индуктю раз в 5


Добавлено: Fri Jun 01, 2012 1:44 pm
ruslan55
 


Ответить с цитатой  

Спасибо всем за подсказки и отзывы)
Hedgehog, Amtrak, действительно тут посчитал, индуктивность слишком большая, надо уменьшать до 10-15Гн, благо надо всего лишь уменьшить количество железа в сердечнике дросселя, а также на всякий случай покрыть вторичку еще одним слоем эпоксидки.


Добавлено: Fri Jun 01, 2012 5:13 pm
Limanov
 


Ответить с цитатой  

Руслан респектую!


Добавлено: Sat Jun 02, 2012 7:15 am
Vitek_22
Простой советский бомж


Ответить с цитатой  

Отличная КТ получилась! А сколько от сети потребляет?
Реально с катушки выжать и больше, такие вот замечания вопросы есть:
1. Резонансного разряда у тебя НЕТ - при 75 нФ и 50 Гн БПС должно быть около 80, у тебя намного больше...
2. Индуктивность огромная и её активное сопротивление отбирает энергию
3. Для снижения индуктивности не железо вынимай, а отмотай проволоку - снизишь сопротивление - ПРОФИТ
4. Я бы посоветовал 5Гн, тогда БПС составит 260 - при таких значениях и дуги уже не будет
P.S. Если не прав - поправьте, тока проснулся восторг


Добавлено: Sat Jun 02, 2012 9:38 am
ruslan55
 


Ответить с цитатой  

Vitek_22, стрелка амперметра дергалась в районе 20-25А, да я уже понял что индуктивность большая, уменьшать буду.


Добавлено: Sat Jun 02, 2012 10:13 am
Hedgehog
Ниреально трушный "буржуй"


Ответить с цитатой  

Какой у тебя зазор в железе дросселя сейчас? Надо его увеличить, так проще всего понизить индуктю.


Добавлено: Sat Jun 02, 2012 5:47 pm
Vitek_22
Простой советский бомж


Ответить с цитатой  

это не выход, надо снижать сопротивление отматывая провод


Добавлено: Sat Jun 02, 2012 5:54 pm
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

ruslan55, если есть возможность, то подбирай индуктивность дросселями от ЛДС/вторичками МОТов и т.д. Размотать этот дроссель на 50Гн всегда успеешь.


Добавлено: Sat Jun 02, 2012 6:06 pm
Hedgehog
Ниреально трушный "буржуй"


Ответить с цитатой  

Активное сопротивление не так уж и сильно повлияет на работу, там не больше пары сотен Ом, думаю
поэтому есть смысл сначала индуктю понизить


Добавлено: Sat Jun 02, 2012 6:50 pm
ruslan55
 


Ответить с цитатой  

Hedgehog, зазор у дросселя огромный, смотри фото, там же просто железный стержень вставлен, активное сопротивление обмотки 450 Ом.

Amtrak, нее дросселями от ЛДС париться не буду, херня же это все.
Я решил намотать новую обмотку для дросселя примерно на 7 Гн, с хорошей изоляцией, будет примерно 4000 витков, 9-10 слоев, как раз индуктивность приемлемая будет и сопротивление уменьшиться, железный стержень буду использовать тот же.
Нынешнюю обмотку сохраню, не хочется ее разматывать, портить.

По идее конечно можно просто уменьшить кол-во железа и тем самым уменьшить индуктивность. Но вот Vitek_22 пугает, что большое активное сопротивление, много мощи теряется...


Добавлено: Sat Jun 02, 2012 7:08 pm

.jpg (161,88 Кб)
дроссель
Amtrak
 


Ответить с цитатой  

160Вт где-то просирается.


Добавлено: Sat Jun 02, 2012 7:13 pm
ruslan55
 


Ответить с цитатой  

Ну я думаю мощи поменьше будет теряться, но если так подумать и это немало


Добавлено: Sat Jun 02, 2012 7:33 pm
Шурик
Злодей


Ответить с цитатой  

Мож я чё не вкуряю, но так как посчитал Ёж, там просирается пара киловатт. подмигивает


Добавлено: Sun Jun 03, 2012 2:58 am
ruslan55
 


Ответить с цитатой  

Шурик, а как вы так посчитали? по-моему если бы там просиралось пару киловатт, то катушка вообще бы не работала...


Добавлено: Sun Jun 03, 2012 10:51 pm
neon
ПИЗДАБОЛ


Ответить с цитатой  

[Шурик] это какой ток надо пропустить через дроссель, для падения в нём активной мощности 2 кВт? Если питание 8 кВ и ток несколько десятков ампер, то представляешь себе какая должна быть мощность нагрузки?


Добавлено: Sun Jun 03, 2012 11:36 pm
Шурик
Злодей


Ответить с цитатой  

1
ruslan55 писал(а):
стрелка амперметра дергалась в районе 20-25А,

Hedgehog писал(а):
там не больше пары сотен Ом

Я же и говорю, что не понимаю чего у вас там происходит. не знаю


Добавлено: Mon Jun 04, 2012 1:44 am
Vitek_22
Простой советский бомж


Ответить с цитатой  

>>активное сопротивление обмотки 450 Ом.
а 20-25А - это же по первичке


Добавлено: Mon Jun 04, 2012 10:08 am
Hedgehog
Ниреально трушный "буржуй"


Ответить с цитатой  

450 Ом дофига однако, не ожидал
Вытаскивай железо и тести, для начала


Добавлено: Mon Jun 04, 2012 3:33 pm
ruslan55
 


Ответить с цитатой  

Да нее, я уже подготавливаюсь новую обмотку для дросселя мотать, и сопротивление уменьшиться и индуктивность меньше будет. Стержень тот же самый использовать буду.


Добавлено: Mon Jun 04, 2012 3:57 pm
ruslan55
 


Ответить с цитатой  

Итак на данный момент покрыл вторичку еще одним слоем эпоксидки, на старом слое начали появляться признаки плавления эпоксидки, в виде разнообразных мелких углублений.
Намотал новую обмотку для дросселя, технология намотки, межслойная изоляция - все также как у моих силовых трансформаторов.
Получилось 10 слоев, итого около 4500 витков, сопротивление обмотки - 185 Ом. Индуктивность готового дросселя составила 6Гн.


Добавлено: Fri Jun 15, 2012 9:34 am

.jpg (178,43 Кб)
Обновленный дроссель
Hedgehog
Ниреально трушный "буржуй"


Ответить с цитатой  

Отличненько, давай скорее тестинг в катушке Smile


Добавлено: Fri Jun 15, 2012 7:02 pm
Vitek_22
Простой советский бомж


Ответить с цитатой  

ждём-с!


Добавлено: Fri Jun 15, 2012 9:54 pm
Марков Евгений
 


Ответить с цитатой  

Нужен тест драйв


Добавлено: Sat Jun 16, 2012 8:17 am
Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » SGTC от ruslan55

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.     Просмотр темы целиком

Начать новую тему
Ответить на тему




Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.