Отлично! Очень понравился констракшн. Чтоб не загоралась дуга на низких БПС, необходима бОльшая индуктивность дросселя, у тебя сбивается резонансный заряд. хмм, хотя у тебя 50 Генри, это итак больно дофига Добавлено: Fri Jun 01, 2012 11:30 am |
Так нет, если индуктивность дросселя мелкая, то дуги как раз не будет: сглаживающие капы быстрее разряжаются через гап. Если же индуктя большая, то кап разряжается долго и загорается дуга, которая перекидывается с электрода на электрод.
Добавлено: Fri Jun 01, 2012 12:58 pm |
Ну да, всё верно надо попробовать уменьшить индуктю раз в 5 Добавлено: Fri Jun 01, 2012 1:44 pm |
Спасибо всем за подсказки и отзывы) Hedgehog, Amtrak, действительно тут посчитал, индуктивность слишком большая, надо уменьшать до 10-15Гн, благо надо всего лишь уменьшить количество железа в сердечнике дросселя, а также на всякий случай покрыть вторичку еще одним слоем эпоксидки. Добавлено: Fri Jun 01, 2012 5:13 pm |
Руслан респектую! Добавлено: Sat Jun 02, 2012 7:15 am |
Отличная КТ получилась! А сколько от сети потребляет? Реально с катушки выжать и больше, такие вот замечания вопросы есть: 1. Резонансного разряда у тебя НЕТ - при 75 нФ и 50 Гн БПС должно быть около 80, у тебя намного больше... 2. Индуктивность огромная и её активное сопротивление отбирает энергию 3. Для снижения индуктивности не железо вынимай, а отмотай проволоку - снизишь сопротивление - ПРОФИТ 4. Я бы посоветовал 5Гн, тогда БПС составит 260 - при таких значениях и дуги уже не будет P.S. Если не прав - поправьте, тока проснулся Добавлено: Sat Jun 02, 2012 9:38 am |
Vitek_22, стрелка амперметра дергалась в районе 20-25А, да я уже понял что индуктивность большая, уменьшать буду. Добавлено: Sat Jun 02, 2012 10:13 am |
Какой у тебя зазор в железе дросселя сейчас? Надо его увеличить, так проще всего понизить индуктю. Добавлено: Sat Jun 02, 2012 5:47 pm |
это не выход, надо снижать сопротивление отматывая провод Добавлено: Sat Jun 02, 2012 5:54 pm |
ruslan55, если есть возможность, то подбирай индуктивность дросселями от ЛДС/вторичками МОТов и т.д. Размотать этот дроссель на 50Гн всегда успеешь. Добавлено: Sat Jun 02, 2012 6:06 pm |
Активное сопротивление не так уж и сильно повлияет на работу, там не больше пары сотен Ом, думаю поэтому есть смысл сначала индуктю понизить Добавлено: Sat Jun 02, 2012 6:50 pm |
Hedgehog, зазор у дросселя огромный, смотри фото, там же просто железный стержень вставлен, активное сопротивление обмотки 450 Ом. Amtrak, нее дросселями от ЛДС париться не буду, херня же это все. Я решил намотать новую обмотку для дросселя примерно на 7 Гн, с хорошей изоляцией, будет примерно 4000 витков, 9-10 слоев, как раз индуктивность приемлемая будет и сопротивление уменьшиться, железный стержень буду использовать тот же. Нынешнюю обмотку сохраню, не хочется ее разматывать, портить. По идее конечно можно просто уменьшить кол-во железа и тем самым уменьшить индуктивность. Но вот Vitek_22 пугает, что большое активное сопротивление, много мощи теряется... Добавлено: Sat Jun 02, 2012 7:08 pm
|
160Вт где-то просирается. Добавлено: Sat Jun 02, 2012 7:13 pm |
Ну я думаю мощи поменьше будет теряться, но если так подумать и это немало Добавлено: Sat Jun 02, 2012 7:33 pm |
Мож я чё не вкуряю, но так как посчитал Ёж, там просирается пара киловатт. Добавлено: Sun Jun 03, 2012 2:58 am |
Шурик, а как вы так посчитали? по-моему если бы там просиралось пару киловатт, то катушка вообще бы не работала... Добавлено: Sun Jun 03, 2012 10:51 pm |
[Шурик] это какой ток надо пропустить через дроссель, для падения в нём активной мощности 2 кВт? Если питание 8 кВ и ток несколько десятков ампер, то представляешь себе какая должна быть мощность нагрузки? Добавлено: Sun Jun 03, 2012 11:36 pm |
1ruslan55 писал(а): стрелка амперметра дергалась в районе 20-25А, Hedgehog писал(а): там не больше пары сотен Ом Я же и говорю, что не понимаю чего у вас там происходит. Добавлено: Mon Jun 04, 2012 1:44 am |
>>активное сопротивление обмотки 450 Ом. а 20-25А - это же по первичке Добавлено: Mon Jun 04, 2012 10:08 am |
450 Ом дофига однако, не ожидал Вытаскивай железо и тести, для начала Добавлено: Mon Jun 04, 2012 3:33 pm |
Да нее, я уже подготавливаюсь новую обмотку для дросселя мотать, и сопротивление уменьшиться и индуктивность меньше будет. Стержень тот же самый использовать буду. Добавлено: Mon Jun 04, 2012 3:57 pm |
Итак на данный момент покрыл вторичку еще одним слоем эпоксидки, на старом слое начали появляться признаки плавления эпоксидки, в виде разнообразных мелких углублений. Намотал новую обмотку для дросселя, технология намотки, межслойная изоляция - все также как у моих силовых трансформаторов. Получилось 10 слоев, итого около 4500 витков, сопротивление обмотки - 185 Ом. Индуктивность готового дросселя составила 6Гн. Добавлено: Fri Jun 15, 2012 9:34 am
|
Отличненько, давай скорее тестинг в катушке Добавлено: Fri Jun 15, 2012 7:02 pm |
ждём-с! Добавлено: Fri Jun 15, 2012 9:54 pm |
Нужен тест драйв Добавлено: Sat Jun 16, 2012 8:17 am |
Лицензионное соглашение (c)Flyback.org.ru Российское общество любителей высоких напряжений. Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации. |