Список разделов Flyback.org.ru » не HV » Перенос кондея
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
тема: Перенос кондея
Ответить с цитатой

Николай
 


Кто занимался кондеями - подскажите как перетащить его? а именно забрать с собой фреон. я так понял закрыть отходящую магистраль, врубить кондей минут на 10, он сожрет весь фреон, затем закрыть приходящий кран и вырубить кондей.
потом на новом месте тупо вакуумировать магистраль и выпустить фреон обратно.

it's correct?

Добавлено: Mon Feb 07, 2011 9:22 pm
Ответить с цитатой

Шредингер
 


Я только краем уха слышал, но делается именно так как ты это понял.

Добавлено: Mon Feb 07, 2011 9:24 pm
Ответить с цитатой

Толяныч
 


Думаю, все равно не обойтись без слива фреона с целью последующего осушения магистралей - с воздухом-то контакт по-любому будет.

Добавлено: Mon Feb 07, 2011 9:29 pm
Ответить с цитатой

KaV
 


Ну коли вакуумировать, то за воздух и воду, подозреваю, можно не переживать.
Другое дело - сколько фреона установка недосчитается в итоге.

Добавлено: Mon Feb 07, 2011 9:32 pm
Ответить с цитатой

Николай
 


контакт с воздухом чего? трубок и внутреннего блока? так они и при первоначальном монтаже с ним контактируют, для этого и вакуумируют, чтоб воздух с паром выкачать
я когда кондей ставил - смонтировал два блока, купил моток медной трубки развальцевал и закрутил на фуме трубки, вызвал типа с качалкой, он откачал значит магистрали и открыл краны внешнего блока. тьфу тьфу тьфу три года круглогодично молотит (летом на холод зимой на тепло)

Другое дело - сколько фреона установка недосчитается в итоге.
это по давлению можно будет посмотреть после вакуумизации. для верности трассу на полметра укоротить, чтоб компенсировать недостаток. ну в крайнем случае попросить чуть чуть подпустить. хотя мне кажется что не много должно в трубках остаться.

а сколько компрессор должен высасывать фреон, не наебнется ли он если для верности полчасика погонять, чтоб как можно полнее высосать?

Добавлено: Mon Feb 07, 2011 9:33 pm
Ответить с цитатой

sifun
 


Николай писал(а):
Кто занимался кондеями - подскажите как перетащить его? а именно забрать с собой фреон. я так понял закрыть отходящую магистраль, врубить кондей минут на 10, он сожрет весь фреон, затем закрыть приходящий кран и вырубить кондей.
Загонять всё в конденсор и корпус компрессора я считаю негодной затеей. С баллоном лучше.

Берёшь баллон, подключаешь к жидкостной линии сразу после конденсора, пережимаешь трубку магистрали после места отвода к баллону. То есть он всасывает всё что после пережима и вливает в баллон. Ждёшь минут 10. Закрываешь кран баллона. разбираешь всё.
Баллон полезно охлаждать до температуры хотя бы на 5 градусов ниже других частей системы, дабы внутри системы и в шлангах не оставалось жидкости.

Я обычно хочу прямо весь-весь фреон, чтобы не отвешивать при сборке, поэтому беру мелкий компрессор от холодильника, подключаю его всос к любой магистрали, и не врубая кондей откачиваю полчаса, давление контролирую манометрами перед и после компрессора. Концом поцедуры считается давление порядка полатмосферы в откачиваемой системе, которое не поднимается при закрывании входа холодильничного компрессора.

Добавлено: Tue Feb 08, 2011 5:03 am
Ответить с цитатой

Nilack
 


Николай, всё правильно, закрыть кран на жидкостной (тонкой) трубе, гонять минут десять-пятнадцать, потом второй кран закрутить, и усё, можно перекусывать трубы.

KaV, там фреона изначально с запасом до пяти-семи метров магистрали, ктомуж и дозаправить всегда можно через сервисный ниппель. Можно нехватку и без манометра определить - если фреона не хватает - будет обметрзать конденсат на жидкосной трубе, из-за того, что фреон кипит не доходя до испарителя.

Воздух не так страшен, как влага в нём, которая закисляет фреон и это приводит к омеднению компрессора. Надо обеспечить отсутствие влаги в трубопроводе, чтобы не образовалось конденсата(если холодные трубы соснут тёплого влажного воздуха в помещении, то конденсат в них будет...)

Добавлено: Tue Feb 08, 2011 9:15 am
Ответить с цитатой

sifun
 


Nilack писал(а):
если фреона не хватает - будет обметрзать конденсат на жидкосной трубе, из-за того, что фреон кипит не доходя до испарителя
ШтоШтоШто простите????? Обмерзание на линии нагнетания????ЧоЧо?

Добавлено: Tue Feb 08, 2011 11:30 am
Ответить с цитатой

Nilack
 


фреона должно быть столько, чтобы он кипел в испарителе, если его мало - он до испарителя не доходит, и испаряется по дороге к испарителю - а это труба "нагнетания" (хотя я бы назвал в данном случае трубой нагнетания трубку от компрессора к конденсатору) или - трубка жидкой фазы. Если фреона переизбыток - он будет заливать испаритель, и кипеть уже в газовой трубе, и тогда она уже будет обмерзать.
Это простейшие популярные приёмы диагностики

Добавлено: Tue Feb 08, 2011 11:49 am
Ответить с цитатой

sifun
 


А капиллярка/трв разве не в блоке испарителя стоит?

Добавлено: Tue Feb 08, 2011 11:52 am
Ответить с цитатой

Nilack
 


ТРВ в кондее???
А что будет происходить, если не хватает фреона?
после капилляра разрежение, и что, он не пропустит газ?
что запрещает фреону кипеть?

Добавлено: Tue Feb 08, 2011 12:05 pm
Ответить с цитатой

sifun
 


Трв-в хороших кондеях, ладно, опустим.
Капиллярка где по-твоему стоит?
------------
Перечитал книжку по сплитам... и правда, капиллярка во внешнем блоке. Тогда все трубки вне внешнего блока-линия всасывания, и вышеуказанное про обмерзание верно. Каюсь, сплиты не чинил и не обслуживал.


Последний раз редактировалось: sifun (Tue Feb 08, 2011 12:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Tue Feb 08, 2011 12:10 pm
Ответить с цитатой

Nilack
 


каппилярка перед испарителем, обеспечивает разницу давлений, расход хл-таSmile
---------------------
сам тоже ввёл взаблуждение, я чтот думал там ещё какой дроссель после конденсатора, чтоб газ прессовать... сглючило меня Smile

резюме: кипит после каппилярки, которая во внешнем блоке

Добавлено: Tue Feb 08, 2011 12:29 pm
Список разделов Flyback.org.ru » не HV » Перенос кондея
    Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.