Список разделов Flyback.org.ru » VTTC Vacuum Tube Tesla Coil » VTTC на ГК-71 от Чебурашки
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
Ответить с цитатой

КТ827
 


Кореец обесшунтить, вторичку намотать пнем, первичку уменьшить вплоть до 25 витков, естественно увеличив кап емкости.
Вот те "магистральные" провода от капов к первичке убрать нахер, и поставить контур-капы впритык к первичке. Дроссель в гридлике не нужен.
Дроссели в питании ( анодное) - фу блять, фу нахуй, убрать подальше, а лучше выкинуть в окно, и поставить параллельно шифтеру 10- 25 нф хоть керамики, хоть К75-25, хоть К78-2. Минус питания - заземлить.

Добавлено: Fri Mar 29, 2013 9:58 pm
Ответить с цитатой

CHE_Burashka
 


Илья, провода к первичке длинные, потому что отлаживал. В финальном варианте катушки будут закреплены на ящике и провода будут максимально короткими. Мот кромсать не хочу, он и без того неплохо работает и, что самое главное, сильно не греется. Если выбью шунты - начнутся проблемы с перегревом мота, а мне этого не надо.
Имеет ли смысл землить минус, если вместо земли у меня противовес?

А чем тебе дроссели в питании не нравятся? Из гридлика уберу.

Добавлено: Fri Mar 29, 2013 10:11 pm
Ответить с цитатой

AQUALANG
Дыхательный аппарат


если у мота медная первичка (а не крашеный гавно алюминий) то мот будет держаться в работоспособном состоянии довольно долго.

Добавлено: Fri Mar 29, 2013 10:17 pm
Ответить с цитатой

КТ827
 


CHE_Burashka писал(а):
Имеет ли смысл землить минус, если вместо земли у меня противовес?

Имеет. Сможешь спасти накальник и мот, от всякого рода неожиданностей.
CHE_Burashka писал(а):
А чем тебе дроссели в питании не нравятся?
Внезапным сжиранием n-ой части мощи анодного питания.

Добавлено: Fri Mar 29, 2013 10:17 pm
Ответить с цитатой

CHE_Burashka
 


AQUALANG писал(а):
если у мота медная первичка
Увы и ах - алюминий

КТ827 писал(а):
Внезапным сжиранием n-ой части мощи анодного питания.
Без дросселей очень быстро вылетает диод шифтера. Неужто эти жалкие 20 витков отжирают много мощи?

Добавлено: Fri Mar 29, 2013 10:27 pm
Ответить с цитатой

Belka
 


CHE_Burashka писал(а):
Возник вопрос - как крепить к корпусу первичку и вторичку?
Внизу обмотки просверлил две дырки, вставил два тонких болта, загнул вниз. В корпусе просверлил две дырочки, просунул болтики, накрутил гаечки. Пиздец блять, ебать как трудно додуматься

Добавлено: Fri Mar 29, 2013 11:07 pm
Ответить с цитатой

GRoza
Кандидат Технических Наук


Ну а я уголки делаю из латуни маленькие, и на них ставлю, тоже вариант. Ну ещё вариант возьми сделай из дерева снизу "держак" по диаметру трубы. Ну и " Термосоплями" можно, но то не красиво смех

Добавлено: Fri Mar 29, 2013 11:14 pm
Ответить с цитатой

CHE_Burashka
 


Belka писал(а):
Внизу обмотки просверлил две дырки, вставил два тонких болта, загнул вниз. В корпусе просверлил две дырочки, просунул болтики, накрутил гаечки. Пиздец блять, ебать как трудно додуматься
Откуда столько агрессии? Болты мне нечем гнуть, раз уж на то пошло.

Спасибо всем за советы, пожалуй, закреплю на хомуты, так - проще всего.

Добавлено: Fri Mar 29, 2013 11:16 pm
Ответить с цитатой

GRoza
Кандидат Технических Наук


CHE_Burashka писал(а):
Болты мне нечем гнуть
Как раз делай уголки маленькие из метала, с отверстиями, прикрепишь одними отверстиями к вторке, а другими к корпусу Smile

Добавлено: Fri Mar 29, 2013 11:18 pm
Ответить с цитатой

Belka
 


Болты нечем гнуть? ужас
Ты первый в истории флая у кого нет пассатиж. Болтик в 3 миллиметра диаметром согнуть проблема. Спасибо тебе, Вечер удался смех

Добавлено: Fri Mar 29, 2013 11:21 pm
Ответить с цитатой

GRoza
Кандидат Технических Наук


Belka писал(а):
Болтик в 3 миллиметра

При определённой длине даже руками можно, да и если нету плоскогубцев, трубкой можно оперев на что- то плоское ...

Добавлено: Fri Mar 29, 2013 11:23 pm
Ответить с цитатой

CHE_Burashka
 


Belka писал(а):
Ты первый в истории флая у кого нет пассатиж. Болтик в 3 миллиметра диаметром согнуть проблема. Спасибо тебе, Вечер удался
Если пассатижами гнуть - резьба портится. Тем более у микроскопического болтика.

Добавлено: Fri Mar 29, 2013 11:24 pm
Ответить с цитатой

Belka
 


А я тебе тайну сейчас открою. Накручиваешь гаечку, потом гнешь, а потом гаечку откручиваешь. И о чудо! Гаечка выправляет резьбу в первозданный вид. Не нравится так? Накрути пачку гаечек и гни держась за них!

Добавлено: Fri Mar 29, 2013 11:27 pm
Ответить с цитатой

CHE_Burashka
 


Хорошо, значит не умеем. Гнуть ничего не собираюсь, закреплю на кабельные стяжки

Добавлено: Fri Mar 29, 2013 11:28 pm
Ответить с цитатой

GRoza
Кандидат Технических Наук


Ещё можно банально саморезом, набок и всё. И просто и надёжно.

Добавлено: Fri Mar 29, 2013 11:45 pm
Ответить с цитатой

Amtrak
 


Дроссель не может "отжирать" мощность у питальника, он может только быть реактивным сопротивлением. Дроссель после шифтера выполняет ту же роль, что и конденсатор - сглаживает пульсации напряжения. Если дроссель 20 витков, то он просто не будет пропускать ВЧ к питальнику, т.к. для сглаживания 50Гц нужны единицы Гн.

Добавлено: Sat Mar 30, 2013 9:09 am
Ответить с цитатой

КТ827
 


Amtrak писал(а):
Дроссель не может "отжирать" мощность у питальника,
Это ты так считаешь. Он вполне может начать звенеть, как контур.
Дроссели - говно. Точка.
Хотя в ЛКТ с разрядиком в пол-метра может и работает смех

Добавлено: Sat Mar 30, 2013 12:39 pm
Ответить с цитатой

Amtrak
 


Этот дроссель можно зашунтировать резистором. Тем более, здесь схема с параллельным колебательным контуром, а на его частоту не очень сильно влияют внешние емкости и индуктивности.

Добавлено: Sat Mar 30, 2013 12:45 pm
Ответить с цитатой

КТ827
 


Может еще лампу резисторами обвесим?
Неужели так сложно поставить пару десятков нф после шифтера и заземлить схему, чем страдать хуйней в виде намотки дросселей, которые в довесок ухудшают результат, потому что так делал Василий и так делают все?

Добавлено: Sat Mar 30, 2013 12:49 pm
Ответить с цитатой

Amtrak
 


КТ, не надо уходить в крайности. 20 витков разряд врятли уменьшат. И я бы защищал питальник независимо от того, что делают другие. Не забываем, что у автора столько керамики нет.

Добавлено: Sat Mar 30, 2013 1:15 pm
Ответить с цитатой

КТ827
 


зощем керамика? Я написал же, что подходит и К75-25, и К78-2.
Amtrak писал(а):
20 витков разряд врятли уменьшат
Если бы не уменьшали в моей койле еще на ГУ-80, я бы и не сказал ничего.

Добавлено: Sat Mar 30, 2013 1:17 pm
Ответить с цитатой

Amtrak
 


Offtopic:
Пускай автор темы сам выберет, чьим советам следовать и что ему нужно: надежность или результаты.


Добавлено: Sat Mar 30, 2013 1:23 pm
Ответить с цитатой

КТ827
 


У меня что-то сгорело / взорвалось / пробило ?
Если считаешь что дроссели придают схеме over 9000 защиты по ВЧ, то РСГ тебе в руки.

Добавлено: Sat Mar 30, 2013 1:29 pm
Ответить с цитатой

CHE_Burashka
 


Давайте немного уточним: катушка изначально рассматривалась как надежный, "долгоиграющий" агрегат. Собственно, для этого и был затеян сыр-бор с корпусом и аккуратным оформлением. В моих планах не было делать макет для изучения возможностей лампы и погони за утрадлинными разрядами, и я не собираюсь чрезмерно форсировать конструкцию, потому что это заведомо снизит её надежность. Более того, мне не хочется переделывать схему хотя бы потому, что всё уже упаковано в ящик и мне попросту лень менять приклеенные к коробке дроссели на конденсаторы, особенно если я не уверен, что это повысит надежность.

Я оставлю дроссели по питанию, даже несмотря на то, что они могут/будут отжирать часть мощности. Надеюсь, что мой комментарий внесёт ясность в ситуацию и споры на тему фильтров прекратятся.

Добавлено: Sat Mar 30, 2013 6:46 pm
Ответить с цитатой

GRoza
Кандидат Технических Наук


CHE_Burashka писал(а):
как надежный, "долгоиграющий" агрегат
Уважаю, то же люблю, когда всё в корпусе и не боишся, что где-то, что- то отвалится. Понравился твой корпус, классно оформлен отлично

Добавлено: Sat Mar 30, 2013 7:04 pm
Список разделов Flyback.org.ru » VTTC Vacuum Tube Tesla Coil » VTTC на ГК-71 от Чебурашки
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.