Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » SGTC от HVeffects® (TCTS-100)
Тему сейчас просматривают - зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегестрированные - Нет
тема: SGTC от HVeffects® (TCTS-100)
Ответить с цитатой

Spark
Физик-шизик


Здравствуйте уважаемые коллеги и друзья!

Создал новую тему, связанную с появлением новой коммерческой SGTC от HVeffects® под названием TCTS-100! Название расшифровывается как “Tesla Coil Touring System”. Эта модель появилась взамен старой AV-2400T, однако, если хорошенько вглядеться, то мы увидим базу от предыдущей модели, которая изначально проектировалась как универсальная, «на вырост». Что же сейчас представляет собой система TCTS-100? Фактически это некий тесла-конструктор, который сейчас находится в минимальной версии (MMC 12kV), и в дальнейшем будет доведен до максимально возможной начинки (до топ-версии). Запуск и настройка аппарата ещё не производились, так как постройка была закончена на днях. Буду стараться своевременно выкладывать новую информацию.

Некоторые параметры системы TCTS-100:

Габариты : 3000мм х 750мм х 750мм
Вес: 130кг
Резонатор: высота 1600мм, диаметр 400мм
Тор: 200мм х 1000мм


Последний раз редактировалось: Spark (Tue Mar 22, 2011 2:22 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Fri Mar 18, 2011 2:31 pm
fly-tcts.jpg (109.17 Кб)

Ответить с цитатой

SpiderXT
 


Щикарно смотрится!

Добавлено: Fri Mar 18, 2011 2:34 pm
Ответить с цитатой

gohakubisu
 


жеееесть!
интересно поглядеть на резалт

Добавлено: Fri Mar 18, 2011 2:41 pm
Ответить с цитатой

SpiderXT
 


да, ждем стриммеров

Добавлено: Fri Mar 18, 2011 2:41 pm
Ответить с цитатой

Shocked
 


ТВаю ж ты заногу...Даешь стриммер 15Метров!!!

Добавлено: Fri Mar 18, 2011 2:46 pm
Ответить с цитатой

qic
 


ОМГ!

Добавлено: Fri Mar 18, 2011 2:54 pm
Ответить с цитатой

werden
 


ужас

Добавлено: Fri Mar 18, 2011 2:56 pm
Ответить с цитатой

hirosim@
 


бляяяяяя ахуеть (извеняюсь за мат) бля я в акуе

Добавлено: Fri Mar 18, 2011 3:02 pm
Ответить с цитатой

Vitek_22
Простой советский бомж


А плоская первичка для такой высокой констукции - оптимальное решение?

Добавлено: Fri Mar 18, 2011 3:22 pm
Ответить с цитатой

Aleksandr
 


О_о вот это жесть!!!!

Добавлено: Fri Mar 18, 2011 3:28 pm
Ответить с цитатой

ZergZone
Дракон


А в питании что [планируется]?

Добавлено: Fri Mar 18, 2011 3:39 pm
Ответить с цитатой

ruslan55
 


черт возьми огромная!

Добавлено: Fri Mar 18, 2011 4:07 pm
Ответить с цитатой

Dokvb
 


Питалово наверно ЛЭП 35 кВ Smile

Добавлено: Fri Mar 18, 2011 4:29 pm
Ответить с цитатой

Котофеич
Унылейший Старый Раздолбай


Ни фига себе, здоровуха! Хоть кто-то ещё делом тут занимается.

Включать уже пробовали?

Добавлено: Fri Mar 18, 2011 4:49 pm
Ответить с цитатой

VOROBEY
 


Катушка - просто красавица! Очень хочется увидеть в деле!

Добавлено: Fri Mar 18, 2011 4:53 pm
Ответить с цитатой

VAL
Властелин колец


Херасе монстр! Ждем стримеров!! drink

Добавлено: Fri Mar 18, 2011 4:55 pm
Ответить с цитатой

waperman
 


О___о в неё ж киловатт 10 вдувать нужно

Добавлено: Fri Mar 18, 2011 5:18 pm
Ответить с цитатой

Dokvb
 


ТОлько первичка слишком маленькая под размер такой катушки, или меня глючит? Непропорционально смотрится как то...

Добавлено: Fri Mar 18, 2011 5:20 pm
Ответить с цитатой

Stalin
Аудиоманьяк


Чудовище однозначно. питалово как я понял, 3 фазы 380в.

Добавлено: Fri Mar 18, 2011 7:51 pm
Ответить с цитатой

Spark
Физик-шизик


Спасибо всем огромное!!! drink Очень приятно, рад что понравилось! Smile

to Vitek_22: во-первых, тут личные "пристрастия" инженера играют большую роль, я люблю плоские первички. Кроме того, конечно, прежде чем браться за разработку подобного аппарата, был сделан достаточно подробный анализ ведущих мировых тесла-ателье, таких как TTR и kVA Effects, например. В частности их модель SG10-TC (мощность 10kVA).

to ZergZone: тестовые запуски будут от старого блока (три говноМОТа), затем, конечно, 100% переход на профессиональный HV-транс, сухой или масло, пока ещё не занимался этим вопросом плотно.

to Котофеич: я-ж написал в первом посту, что нет ещё)), окончательная сборка только закончилась недавно. Smile Вообще говоря, будет примерно так - настройка системы "на холодную", слабенький тестовый запуск от МОТов, потом разгон ММС под максимум. Предыдущую Теслу так и не удалось разогнать на максимум, к сожалению, все прежние результаты (AV-2400T) были получены при 40%-ной загрузке ММС, этому есть доказательства. В этот раз не упущу шанс, постараюсь обеспечить 70...80% загрузки, и при этом изучить надежность. Если ММС сдохнет, есть другая взамен.

to Dokvb: думаю всё будет ОК! Не любитель я огромных тазов-первичек, идеальный имхо вариант - это компактная ленточная первичка.

Добавлено: Fri Mar 18, 2011 8:47 pm
Ответить с цитатой

neon
ПИЗДАБОЛ


тоже считаю маленькой первичкУ. Диспропорция с первого взгляда. Золотого сечения может нет... В общем не важно наверно. Пластина внУтри тора с торчащими креплениями, не есть хорошо на мой взгляд.

Добавлено: Fri Mar 18, 2011 8:50 pm
Ответить с цитатой

Xottabych
 


черт...черт...черт!!!
На сколько же кайфовая установка, не смотря на всю критику и возможные недостатки!
отлично отличная работа отлично
хотеть видео работы и красивых фоток, заставкой будет..


Последний раз редактировалось: Xottabych (Fri Mar 18, 2011 9:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Fri Mar 18, 2011 8:58 pm
Ответить с цитатой

V. Frankenstein
Умформерный демон


Даёшь тоже самое на лампах!!!

Добавлено: Fri Mar 18, 2011 9:03 pm
Ответить с цитатой

Тёма
Больше не студент


Нихуя себе. Вот это тесла. ужас

Добавлено: Fri Mar 18, 2011 9:04 pm
Ответить с цитатой

nezamerzajka
 


Ипать ёе моё сильно офигенно отлично отлично отлично отлично отлично отлично отлично отлично отлично отлично

Добавлено: Fri Mar 18, 2011 9:10 pm
Список разделов Flyback.org.ru » SGTC Spark Gap Tesla Coil » SGTC от HVeffects® (TCTS-100)
На страницу 1, 2  След.     Просмотр темы целиком



Лицензионное соглашение

(c)Flyback.org.ru
Российское общество любителей высоких напряжений.
Использование материалов с данного сайта и форума возможно только с разрешения администрации.